Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Собакен негодует, и я вместе с ним



Если машин много, а места мало - возникают заторы. В особо сложных случаях они перерастают в реальные пробки. Посетители МАКСа знают, каким колом встаёт город и трасса после окончания лётной программы. Но не всегда дело в плохой организации движения. Выезжая в субботу с "Крыльев Пармы", мы попали в пробку. Оставив водителя в машине вместе с Лёшей, мы с Сашей и Катей отправились вперёд, оценить обстановку, так сказать.



На выезде с аэродрома Сокол два сложных места - КПП Воинской части (движение возможно только в одну сторону в одну полосу) и выезд с трассы (неслабый поток с аэродрома вливается в и без того плотный на шоссе)

1. На выезде из части стоят солдаты и поочерёдно пускают движение с двух дорог на выезд и через КПП на въезд


2. На выезде с трассы стоят сотрудники ДПС и также поочерёдно пускают поток. Здесь претензий нет - всё грамотно


Но на каждый метр бойца не поставишь. И тут появляются ОНИ. Обочечники. Явление, ненавистное, наверное, большинству адекватных автомобилистов. Да и не только им.

3. Паджеро торопится - не стоять же ему с "лохами" в пробке? А Инфинити пошёл ещё дальше - встречка-то свободна!


4. Справа пылят обочечники, слева встраиваются "встречники". Те, кто едут в противоположном направлении просто стоят - ехать некуда


5. Местный пёс возмущён


6. Зачем стоять "с лохами", если можно на обочине отыграть целых три метра?


7. Автобусы тоже стоят


8. Это встречный. Он должен забрать людей, но не может доехать до точки посадки - его полоса занята "встречниками"


9. Но что это? Машина ДПС! Не нужно объяснять, что как только "не лохи" видят "люстру" вдалеке, тут же пытаются всунуться в полосу? И дальше (сюрприз!) все едут равномерно и без особых трудностей


10. "А чой-то все стоят? Объеду-ка я их!"


11. Вот кому было проще всего - так это велосипедистам


12. И ведь не надо иметь учёной степени, чтоб понять - занял встречку, встречный поток не может ехать - затыкается КПП. Через занятый КПП проехать не сможет уже твой поток. Но нет! Мы сэкономим минуту, наплевав на всех!


Самое обидное - явление-то системное... Вот взять, к примеру шоссе, ведущее из Москвы в Домодедово. Сейчас там дорожные работы и в одном месте "2 полосы + обочина" превращаются просто в "две полосы". Если собирается небольшой затор - тут же появляются обочечники, которые начинают перед дорожными работами "встраиваться" в поток, тормозя его ещё больше. Могу ещё примеров накидать, но суть, думаю, ясна и так.

Зачем я это пишу? Очень просто - я помню, какие лучи поноса льются в таких случаях на МАКСе и подобных мероприятиях. С другого угла эту проблему мало кто рассматривает. ДПС сработал вполне нормально, воинская часть сделала всё, что было в их силах для регулирования движения (если б не бойцы на выезде - всё бы встало намертво). Так что, разруха не в клозетах господа. Точно не в них.

Кстати, вы бы видели сколько "встречников", завидев на Саше бейджик "Пресса" (Я свой оставил в машине) и нацеленный на них объектив, спешно пытались всунуться обратно в ряд. Ну как мышки дрессированные - честное слово.

Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!


Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments