Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

...Резкий поворот или косогор...



Полгода назад (29 апреля) я стал автовладельцем. Наверное, имеет смысл подвести какие-то итоги, что-то сформулировать и т.д., тем более что у меня здесь достаточно френдов-автомобилистов :)



1.


Впрочем, давайте по порядку - почему именно Дастер? Машина, которую я хотел иметь, должна была удовлетворять таким параметрам:
1. Полный привод
2. Укладываться в имеющуюся сумму денег, ибо кредит идёт нафиг
3. Не быть «танком» в плане размеров – ездить на чём-то размерами с Шеви-Тахо или (о, ужас) Додж-Рэмом в Москве мне представляется бессмысленным и неудобным
4. МКПП – в первую очередь потому, что месить грязь на Автомате, если это не дорогая коробка типа лэнд-роверовской (которая в бюджеты не вписывается ну никак), кмк решение не совсем правильное.

2.


На китайцев я решил не смотреть сразу, хотя Hover немного поизучал. В итоге, первым двум пунктам удовлетворили три варианта:
- Шеви-Нива
- Уаз Патриот
- Рено Дастер
Патриот отпадает по третьему пункту. Основной выбор шёл между Нивой и Дастером. Главный плюс нивы – наличие полноценной раздатки, но слабенький двигатель и небольшой багажник в итоге склонили меня к Дастеру.
Дальше стоял выбор между бензиновым 2.0 (135 л.с.) и дизельным 1.5 (90 л.с.), но лошади – штука относительная в данном случае, при этом оба двигателя выдают примерно одинаковый (у дизеля самую малость поболее) крутящий момент. Плюс меньший расход топлива и начало пика крутящего момента на более низких оборотах (это к грязомесу вопрос), и прекрасно понимая чуть бОльшую стоимость и некоторые другие сложности, я склонился к дизелю.

3.


4.


Но выбор выбором, давайте к фактам. За полгода на одометр я накрутил 11600 километров. Среди них:

- Поездка на Тульскую «Автостраду»
- Говномесилово под Домодедово, где был засажен по самые помидоры Ford Ranger и приехавший на подмогу Камаз
- Самая пока что дальняя поездка - в Ленобласть под Лугу и в деревню Перечицы
- Поездка в Переславль-Залесский
- Мелкие покатушки по московской области. Перечислять все смысла нет :)
- И многое другое

5.


После этого всего, думаю, вполне логичным кажется, что Дастер получил имя «Странник» («Wanderer»), хоть и получил он его где-то на первых 1-2 тысячах :)

6.


Машина для фотографа – штука очень полезная и позволяет экономить массу сил, а при грамотном использовании и времени :). Например, выбраться в полпервого ночи со съемки домой на машине 40 минут, на общественном выбирался бы часа 1,5. И так далее и тому подобное.

7.


Сколько я сжёг соляры за всё это время я не учитывал, но если взять средний расход в 7 литров (8 – город, 6 – трасса) на 100 км, то выходит 812 литров. Цифра, конечно, условная и ориентироваться на неё не стоит, но тот факт, что это телефонный код Питера как бы намекает :).

8.


Всяким допоборудованием вас грузить не вижу смысла, для этого есть Драйв2

9.


Вот, примерно с таким «багажом» я откатал свои первые полгода фактического стажа. Посмотрим что будет через год


Спасибо за внимание!

Кстати, сегодня прям транспортный день! Ведь, скорее всего, пока вы это читаете, я брожу по выставке Экспосититранс


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!


Tags: lytdybr, Странник, автомобили, машина
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments