Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Когда каждый грамм на счету



В жизни некоторых автовладельцев случаются такие неприятные вещи, как повреждение кузовных деталей, например если кто-то из водителей отвлёкся на СМС или по каким другим причинам, но в итоге имеется мятая кузовная деталь, которую нужно либо менять, либо выправлять. Недавно мне удалось посмотреть как красят кузовные элементы и даже самому попробовать это сделать :)



1. Итак, сегодня мы в гостях в цехе кузовного ремонта компании Независимость в Химках


2. Платит за ремонт сам владелец или страховая компания - на сам процесс ремонта не влияет


3. Машина приезжает в цех, мастера её оценивают, смотрят какие детали нужно заменить, какие нужно выправить и т.д.


4. Всё, что не повреждено, но мешает ремонту, снимается и складывается в специальную сетку, чтобы ничего не потерять


5. Если ремонт по каким-либо причинам затягивается, сетка уезжает на лифте на склад, дабы не занимать место в основной части цеха


6.


7. При помощи стапелей, детали придаётся нужная форма


8. После работы стапеля, могут оставаться углубления, которые заделываются шпатлевкой. Таким образом, как правило выправляются углубления до 0,3мм.


9. Дальше за работу берутся колористы, ведь чтобы выкрасить в правильный цвет, недостаточно просто взять банку с полки


10. Колорист сканирует деталь оборудованием, которое оценивает цвет, после чего замешивается "базовый" набор краски и получается вот такая заготовка


Далее это всё прикладывается к машине и смотрится как оно соответствует оригиналу под разным светом и разными углами. Как правило, приходится "химичить дальше" и так несколько раз

11. Всё выверяется с точностью до долей грамма. И под разных маляров колорист замешивает краску по-разному, каждому "под руку", так сказать. Колористами работают только женщины


12. В итоге получается готовый "рецепт", по которому и замешивается краска окончательно


13. Такие рецепты сохраняются на будущее


14.


15. Деталь готовится к покраске


16. И отправляется в покрасочную камеру


Абсолютной чистоты воздуха достигнуть невозможно, поэтому под краской могут оказаться "мусорины" - крупные пылинки или что-то подобное. После покраски деталь полируется и мусорина либо убирается полировкой, либо вылетает, повреждая краску. Тогда деталь чистится, снова подготавливается и опять в покраску... Иногда по несколько кругов

17.


18. Очень большие детали не всегда имеет смысл красить полностью, особенно если повреждение ближе к краю. Тогда красится часть(выправленная), после чего обрабатывается стык. Естественно, для такого финта краска должна быть подобрана идеально


19. Стекла ставят здесь же


20. Хранятся стёкла вот таким образом. В "Независимости" гордо заявляют, что за всё время такого хранения (с 2006 года) ни одно стекло не повредилось


21. Склад запчастей - предмет отдельной гордости в компании. В те времена, когда он строился, готовых решений для хранения не было, поэтому проектировался и строился он силами самой компании. Сейчас с этим проще


22.


23. Кладовщики тоже люди :)


24. "Опять Кронос всякие таблички снимает" (ц) многие


25.


26. Когда кузовная деталь готова и все другие запчасти установлены, автомобиль собирается, проверяется, моется и ждёт выдачи владельцу


27.


28. Мне тоже удалось попробовать покрасить деталь (не эту), но в покрасочную камеру я фотоаппарат не брал, уж извините =)


Получилось для первого раза неплохо. Выдали сертификат: "за высокий профессионализм в автомалярном деле. Получил дополнительные знания по авторемонту, принял участие в покраске автомобиля. Урона не нанёс, за что ему отдельная благодарность" - как видите, с юмором в компании всё в порядке и я считаю, что это очень хороший показатель :)

Спасибо за внимание! Благодарю компанию Независимость (у вас очень душевно и хорошо :)) и mosblog.


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!


Tags: автомобили, фото
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments