Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Полёт с полным погружением



Во всех областях и профессиях есть своя специфика. Кадры решают всё (или почти всё), пилоты и бортпроводники перед тем как начать работать, проходят обучение. Как это выглядит, предлагаю вам посмотреть на примере тренинг-центра авиакомпании S7 в Московской области.



1. Это - класс подготовки бортпроводников


2. Первоначальный курс подготовки бортпроводника составляет два месяца


3. Отрабатываются различные внештатные, стрессовые ситуации


Среди прочего есть два тренировочных манекена - имитирующий мужчину с сердечным приступом и рожающую женщину

4. А если случится аварийная посадка - то именно бортпроводники будут делать всё, чтобы никто из пассажиров не пострадал


5. Выстроено несколько тренажёров, имитирующих салон, двери, эвакуационный трап и пр. разных ВС


6. Пожар на борту, разгерметизация, неисправность шасси - причин по которым может произойти аварийная посадка немало. И здесь от действий экипажа зависят жизни пассажиров


7. Из пассажиров экипаж может выбрать помощников. Обычно, это физически подготовленные мужчины, летящие без спутников и говорящие на языке основной массы пассажиров рейса


Также по возможности, на эту "роль" выбираются спасатели, военные, люди из авиации и др.

8. Открыть эвакуационные двери, помочь пассажирам аккуратно спуститься по трапу или даже подменить бортпроводника на эвакуации, если во время ЧП с ним что-то произошло


9. В зависимости от ситуации, на подготовку пассажиров к посадке может как быть больше часа времени, так и не быть его вообще


10. А ведь ещё нужно подготовить салон - закрепить продуктовые тележки и прочее. Объяснить пассажирам что случилось (причины аварийной посадки и неисправности озвучиваются обязательно)


11. Правильно спускаться по трапу - сидя, держа руки вытянутыми вперёд (пальцы не растопыривать)


12. Вот так неправильно


13. А даже просто открыть дверь в аварийной ситуации бывает непросто...


14. Теперь к пилотам. Научившись водить машину, мы можем (с некоторыми оговорками) управлять любым автомобилем


15. С самолётами не так - на каждый тип ВС производится отдельное обучение, начиная с теории (а её ОЧЕНЬ много - видите талмуды на предыдущей фотографии?)


16. И заканчивая практикой на тренажёрах. Это т.н. "процедурный" тренажёр - для отработки взаимодействия экипажа


17. Ну и, конечно, тренажёры, максимально приближенные к реальным условиям


18. Естественно, под каждый тип - свой тренажёр


19. Внутри смоделирована приборная панель и органы управления (чаще всего это кусок настоящей кабины соответствующего самолёта, в данном случае Boeing-737)


20. Тренажёр изменяет своё положение в пространстве в зависимости от действий экипажа. Неподготовленного человека в такой "кабине" может и укачать


21. Инструктор при помощи пульта может изменять погодные условия и прочие настройки. А также "включить" любую неисправность


22.


23. В программе смоделированы реально существующие аэропорты мира


24. Наземные службы, хозтехника - всё как в жизни


25.


26. Такие тренажёры используют и для восстановления событий после аварий при помощи данных "чёрного ящика"


27.


28.


29. Стоимость такого тренажёра - 10-14 млн евро


30. Данным тренировочным центром пользуются и другие а/к, у которых нет собственных учебных центров


Спасибо за внимание! Благодарю авиакомпанию S7 за организацию съемки


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм и ещё один

Подключайтесь!


Tags: s7, авиация, тренажер, фото
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments