Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Большой брат продолжает следить



А вы знаете что Мосгортранс следит за вами? Как, впрочем, и Метрополитен с ЦППК. И в будущем список будет расширяться ещё больше



Речь, конечно же, идёт о видеонаблюдении в салоне автобусов, вагонах метро, троллейбусах и пр.

В вагонах метро видеозапись уже давно не в диковинку, начиная с Русичей .4 камеры ставятся уже на заводе. Новые электрички ЦППК также комплектуются видеокамерами.

Есть вести речь о наземке, то первые камеры в автобусах появились ещё несколько лет назад, когда ещё не шло речи ни о единой транспортной системе, ни даже о единой ливрее

1. В каждом автобусе (в т.ч. МГТшных Фиатах) сейчас минимум 4 камеры: две или больше в салоне


2. Одна на морде, снимает дорогу и выполняет роль видеорегистратора


3. И ещё одна работает уже задним регистратором


Салонные камеры могут фиксировать конфликты между пассажирами или между пассажиром и контролёром. И просто служат профилактической мерой - кто будет пытаться, например, "вытащить" кошелёк под камерой?


4. С передней и задней камерой всё проще - как я уже сказал, видеорегистратор. Железобетонный аргумент в случае ДТП. Ну и если водитель "лихачит" - это отследить куда проще


Были разговоры о том, чтобы на основании записей с камер в авторежиме штрафовать за выделенку, но не знаю запустили ли - всё же технических нюансов очень много.

А после перехода на новую транспортную систему, машины коммерсантов тоже должны будут оборудоваться камерами

5. Вот, например, тот же 320-й. На нём камеры уже стоят


6. Вот тут и сзади видно


А знаете, за что я не люблю маршрутки? За то, что пока они едут пустыми у меня по району - плетутся 20-30 км/ч. И не обогнать их (обзора нет, дорога изгибается на Веерной у нас) и пассажиров своих они задерживают. Ведь пока у них салон пустой, а сзади не маячит автобус - им не выгодно быстро довезти пассажира, лучше поплестись, пока больше народу на остановки придёт. Камерами совместно с глонассом это безобразие контролировать будет проще. Впрочем, перевозчики будут получать оплату за рейсы, а не как сейчас. Так что и сам стимул "плестись" отпадёт. Но и контроль за аккуратностью вождения не менее важен...



Спасибо за внимание!


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм и ещё один

Подключайтесь!


Tags: автобус, московский транспорт, общественный транспорт, фото
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →