Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Большой брат продолжает следить



А вы знаете что Мосгортранс следит за вами? Как, впрочем, и Метрополитен с ЦППК. И в будущем список будет расширяться ещё больше



Речь, конечно же, идёт о видеонаблюдении в салоне автобусов, вагонах метро, троллейбусах и пр.

В вагонах метро видеозапись уже давно не в диковинку, начиная с Русичей .4 камеры ставятся уже на заводе. Новые электрички ЦППК также комплектуются видеокамерами.

Есть вести речь о наземке, то первые камеры в автобусах появились ещё несколько лет назад, когда ещё не шло речи ни о единой транспортной системе, ни даже о единой ливрее

1. В каждом автобусе (в т.ч. МГТшных Фиатах) сейчас минимум 4 камеры: две или больше в салоне


2. Одна на морде, снимает дорогу и выполняет роль видеорегистратора


3. И ещё одна работает уже задним регистратором


Салонные камеры могут фиксировать конфликты между пассажирами или между пассажиром и контролёром. И просто служат профилактической мерой - кто будет пытаться, например, "вытащить" кошелёк под камерой?


4. С передней и задней камерой всё проще - как я уже сказал, видеорегистратор. Железобетонный аргумент в случае ДТП. Ну и если водитель "лихачит" - это отследить куда проще


Были разговоры о том, чтобы на основании записей с камер в авторежиме штрафовать за выделенку, но не знаю запустили ли - всё же технических нюансов очень много.

А после перехода на новую транспортную систему, машины коммерсантов тоже должны будут оборудоваться камерами

5. Вот, например, тот же 320-й. На нём камеры уже стоят


6. Вот тут и сзади видно


А знаете, за что я не люблю маршрутки? За то, что пока они едут пустыми у меня по району - плетутся 20-30 км/ч. И не обогнать их (обзора нет, дорога изгибается на Веерной у нас) и пассажиров своих они задерживают. Ведь пока у них салон пустой, а сзади не маячит автобус - им не выгодно быстро довезти пассажира, лучше поплестись, пока больше народу на остановки придёт. Камерами совместно с глонассом это безобразие контролировать будет проще. Впрочем, перевозчики будут получать оплату за рейсы, а не как сейчас. Так что и сам стимул "плестись" отпадёт. Но и контроль за аккуратностью вождения не менее важен...



Спасибо за внимание!


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм и ещё один

Подключайтесь!


Tags: автобус, московский транспорт, общественный транспорт, фото
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →