Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Матвеевское синеет

Три недели назад мы смотрели на то как неудачно взлетела активная фаза внедрения новой системы общественного транспорта. С тех пор, по-моему, так ошибку и не признали, но выводы сделали. На какие-то маршруты вернулся МГТ, на остальные (в частности многострадальный 714) частники притянули выпуск к нормальным объемам (могу ошибаться - сам не ездил).



У меня в Матвеевском на прошлой неделе должны были уйти коммерсантам 4 автобуса и "осоциалиться" две маршрутки. Но пока что частники катаются на 641 автобусе и 519 (бывшая маршрутка 519м), всё. Я сегодня прокатился от Славянского бульвара до дома и прикинул как оно работает.



1. Первое, что бросается в глаза на выходе из перехода у метро - наклейка на стене с новым номером полулегальной маршрутки 474м (де-факто - дубль 641-го, хотя по реестру маршрут у неё другой)


2. Соответственно 474м перебралась на другое место (с Славянского бульвара на съезд с Кутузовского), но продолжает кататься


3. Пока фотографировал маршуртку, от меня убежал 641. Автобусы Автолайна ходят довольно часто


4. Маршуртка 629м должна была превратиться в автобус 329, но пока не превратилась и катаются ПАЗики за наличку


А у Славянского бульвара строят очередной мегаларёк

5. Следуюший 641 приходит через 11 минут. Довольно неплохой результат. МГТ, если не ошибаюсь, реже ходил


6. В "Я-транспорте" коммерсанты не отображаются (вроде, Автолайн должен начать выдавтаь треки позже). Это очень плохо - только приучили пассажиров к хорошему и "нате!"


В реальности же 641к (МГТ) и 641 (АЛ) пришли друг за другом, но короткий на карте виден, а длинный нет.

А вот "Маршурточную" привычку вставать на остановках на "аварийке" некоторые водители АЛ, видимо, ещё долго будут изживать

7. В целом, 641 по наблюдениям ходит регулярно и по-моему даже чаще чем МГТ в лучшие времена 641-го.


8. "Осоциаленная" маршуртка 519м в виде автобуса 519 чисто навскидку ходит весьма часто (возможно, даже чаще почившего 519м)


Автобусы 641к, 236 и 91 пока остаются в МГТ (на 91 АЛ начинал работать, но МГТ пока забрал его назад).

Последние обновлённые маршруты в городе должны выйти 15 июня, но уже сейчас понятно что они будут не последними - по многим из уже запущенных контрактов коммерсантам пока не хватает техники, так что вопрос того, когда же обновлённая сеть заработает в полном виде, пока висит.

В Матвеевском никакого коллапса к счастью не замечено. Дептранс всё-таки сделал выводы и стал жёстче относиться к выполнению контрактов

По этой теме tr.ru делает прекрасную аналитику. Кому интересно - заходите, читайте


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!



Tags: московский транспорт, новости транспорта, фото
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →