Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Окольцевали



К этому шли несколько лет, многие этого ждали и наконец свершилось - на МЦК (оно же МКЖД, оно же МК МЖД, оно же Малая Окружная) запущено движение и поехали первые пассажиры.



На самом деле, МЦК - эдакий симбиоз казалось бы несочетаемого

1. Взять хотя бы турникеты - они РЖДшные, но с валидаторами метро


2. Бесконтактные платёжные карты принимает по одному турникету на вестибюль


3. На створках турникета - логотипы Метро и РЖД


4. Сам инфраструктура (пути и станции) принадлежит РЖД, поэтому навигация и табло в их стиле


5. К счастью, навигация "московского транспорта" всё же пробралась на платформы, разбавляет РЖДшную


6.


7. Адские монументальные инфососы РЖД


8. Табло - двуязычные. А вот зачем указывать остановки в упор не понимаю - когда доделают пока что не открытые станции, все поезда будут "со всеми"...


9. Лужники


10. Внезапно. Интересно, кольцо освящали?


11. Станция "Деловой центр" (ex-Сити) - какой-то зелёный ад. Первоначально боковых заграждений не предполагалось, а зелёная крыша, когда я был здесь зимой, без них такого адища не создавала...


12. Переход к метро явно намекает, что здесь намечается торговля


13. Станция Хорошёво не должна была попасть в первый этап запуска, но в последний день всё же было решено запускать. Состояние позволило


14.


15. Путь номер две целых и три десятых.Вот зачем обозначать третий путь, если пассажирские поезда по нему не будут ходить? Зачем путать пассажиров?


16. Если бы здесь была только навигация РЖД, вы бы поняли куда можно уехать с 1 пути?


17. Эскалатор на спуск работает, на подъем нет - идём пешком


18. Табло... Похоже, что к запуску оно не было готово - ну и выключили бы... Зачем эти отстающие на 8(!) часов часы и шаблонное "обращайтесь к дежурному по вокзалу"?


(на 14 фото часы остают всего на два)

19. Остановки НОТа не готовы


20. Переход пока тоже


21.


На самом деле, несмотря на все эти минусы я всё же рад что Хорошёво открыли первым этапом, именно маршрут "Кутузовская-Хорошёво" для меня самый акутальный

22. На части станций (и на той же Кутузовской в том числе) готово пока только по одному выходу


23. С 10 сентября по 10 октября проезд на МЦК совсем бесплатный, далее бесплатна будет пересадка с/на метро


24. Ну и о поездах - по кольцу ходят Ласточки ЭС2Г


25.


26. Вагоны с инвалидными и вело- местами отмечены


27.


28. Народу в первый день было прилично. Думаю, многие приехали просто покататься с учётом бесплатного проезда


29.


30. Табло показывает следующую станцию, температуру и скорость (правда, скорость как минимум в одном из вагонов я видел всегда равную нулю)


31.


32. Что могу сказать... Пассажиры, вроде как, довольны. К концу года должны ввести остальные станции и доделать всё на уже имеющихся - работы ещё полно


Одно скажу точно - лишнее кольцо Москве точно не помешает. Посмотрим как себя покажет в штатной работе симбиоз РЖД и московского транспорта

33. Как думаете, стал? Будете МЦК пользоваться?


34. Спасибо за внимание!



Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!



Tags: ЖД, МКЖД, фото метро
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →