Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Не до конца сухие ноги

В день открытия я обкатал МЦК как репортёр. Вчера прокатился на МЦК как пассажир, так что фотоаппарата с собой не было, ибо поездка спонтанная получилась (и уж тем не планировал ничего снимать). Но есть некоторое количество мыслей, которыми хочу поделиться, проиллюстрирую их айфонофотками.


КДПВ

Кстати, рекомендую вам также почитать мою статью в m24.ru про МЦК в целом. Там я довольно подробно расписал особенности нового вида транспорта и то чем же всё-таки является МЦК - метрополитеном или электричкой. Смотрите тут - http://www.m24.ru/articles/116039



Моя вчерашняя поездка проходила по маршруту "Владыкино - Кутузовская".

На "Владыкино" заявлена пересадка типа "Сухие ноги" - т.е. полностью крытый переход между метро и МЦК (кстати, про ТПУ "Владыкино" я рассказывал летом, когад его ещё строили). И правда, ТПУ с метро соединён крытым коридором, но нежданчик поджидает на самой платформе

1. Что ЭТО?! Накрыто всё - сам ТПУ, переход в метро, платформа... А долбаные 5 метров над входом в ТПУ пассажиры всё равно идут под дождём


Мне сейчас могут сказать что дело в мачте контактной сети. ОК...

2. На второй платформе никакой мачты нет - та же самая "лысина"



3. Всё дело, я уверен, в уже надоевшем "споре хозяйственных субъектов". ТПУ принадлежит городу, платформа - РЖД



4. Именно поэтому, навигация на станциях МЦК не городская, а непонятная РЖДшная (на этом фото - Хорошёво, не Владыкино. Просто для понимания что я имею в виду)


И я практически не сомневаюсь что именно поэтому на стыке РЖД и города такая хрень с крышей. Из-за разделения "зон ответственности" пассажиры вынуждены мокнуть даже на пересадке "сухие ноги"...

Причём самое интересное, из окна ласточки на какой-то из станций (увы, не запомнил на какой) я видел такой же "стык" платфоренного навеса и ТПУ, накрытый крышей. Может не совсем аккуратно, но накрытый. На деле же у нас здесь "не до конца сухие ноги". Не смертельно, конечно, но очень неприятно. Дьявол всегда кроется в мелочах и это одна из них.

Кстати, выход с лестницы ещё метров на 10-15 дальше. Проход к нему также не накрыт...

5. Собственно, к поезду. Межвагонные двери зафиксировали в жёстко-открытом положении. Верное решение - они всё же туговаты.


6. Информаторы и табло на двух языках. Табло иногда подвисают, но не критично абсолютно. Wi-Fi работает


7. Кутузовская. Тактильная плитка уложена правильно (с этим, увы, бывают проблемы)


8. На переходе к метро в стороне от потока людей стоят зарядники. USB работают, розетки не проверял - нечем


9. Коридор в переходе к метро "Кутузовская" какой-то неприлично узкий. Но, возможно, шире действительно было нельзя - ничего сказать не могу


На Кутузовской (метро) частично поменяли навигацию на новую (в основном, в том торце, который прилегает к станции МЦК). Но это уже отдельная история :).

В целом, народу было не в мясо (18-19 часов), даже было достаточно сидячих мест. Основная масса кресел "по ходу" была занята, "спиной вперёд" почти все свободны. Народ пользуется (ожидаемо), кольцо востребовано

Ну а косяк с "частично сухими ногами" надо бы, конечно, поправить.

А вы по МЦК ездили?



Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!



Tags: ЖД, МЦК, фото
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments