Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Что будет с наземным транспортом?



По центру Москвы я езжу на наземном транспорте крайне редко, притом что бываю в центре "на своих двоих" куда чаще чем в руле. По факту, наземный транспорт в центре представляет собой сейчас вариацию на тему схемы 20-летней давности, наспех допиленной напильником.

С этим уже давно пора было что-то делать и, кажись, дело сдвинулось с мёртвой точки...



Сегодня проходил пресс-брифинг по презентации новой системы наземного транспорта "Магистраль". На сам брифинг я не попал, но мне любезно скинули информацию и материалы. Поэтому, постараюсь сейчас вам рассказать, сильно не перегружая.


Пост составлен по материалам брифинга


1. Суть в том, что маршруты в новой схеме делятся на три категории - магистральные, районные и социальные



Магистральные - это частоходящие (тактовое движение с интервалом в 5-10 минут) маршруты с высоким пассажиропотоком, отсутствием "петляний" по прилегающим улицам и т.д. В основном они созданы на базе уже существующих маршрутов НОТа, частично перенумерованы в "м*"

Значительная часть таких маршрутов будет прибывать к "Китай-Городу", для удобства пересадок между ними (при необходимости).

Благодаря вводимой встречной выделенке на "кремлёвском кольце" маршруты смогут обойтись без петляний вокруг кремля, где пассажиры теряют кучу времени


Районные маршруты имеют интервалы в 10-15 минут, связывают отдельные районы с центром города.

Социальные - маршруты к МФЦ, поликлиникам и прочим соцобъектам. Назначаются по просьбе префектур и могут изменяться без глобального влияния на остальную сеть. Интервалы до 30 минут


2. Собственно, вот сеть. Картинку уменьшил, чтоб не рвало экраны, но вроде всё видно



3. Магистральные маршруты пронумерованы по часовой стрелке и отмечены разными цветами. Ну и единый стандарт оформления



Зачем это надо? Чтобы ОТ был удобнее, больше пассажиров могло быстро попадать в нужную им точку

4. Диаграммы из материалов брифинга показывают, что с новой маршрутной сетью зона, куда от определённых точек центра можно попасть за 30 минут, увеличивается



В общем, звучит всё правильно,здорово и красиво, но выводов пока делать не будем - посмотрим будет ли гладко не только на бумаге. Работа вне центра продолжится и изменения должны будут быть видны уже в 2017 - тоже подождём и "будем посмотреть".

ЗЫ: Не могу не отметить. Это всё здорово, прекрасно и замечательно. Но чтобы всё летало и работало, нужно убрать из НОТа турникеты. Есть инсайдерские слухи что работа в этом направлении идёт. Однако, публикации в СМИ пока что говорят об обратном.



Спасибо за внимание!


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!



Tags: московский транспорт, новости транспорта, общественный транспорт, фото
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments