Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Кто вы, мистер XT?



"Легендарный лесник" или "лесник уже не тот" - мнения о Subaru Forester варьируются от одной крайности к другой. "Форик" разменивает уже четвёртое поколение, а в следующем году модели будет уже 20 лет. Если Subaru уверенно можно назвать одним из самых противоречивых (в массовом сознании) брендов, то претендует ли на такой же эпитет Forester?



Мне в руки попал Forester белого цвета и в топовой комплектации XT.

1. Под капотом у него турбированный бензиновый двигатель объёмом 2 литра и мощностью 241 л.с


2. Версия XT внешне отличается от прочих комплектаций другим бампером - для топовой версии подготовили более агрессивный дизайн. Честно говоря, мне обычный внешне более симпатичен, впрочем это вопрос привычки. Показалось, что у XT он ещё и немного пониже, чем у других версий. Сравнить не удалось


3. За освещение отвечает светодиодная оптика - габариты, ближний, дальний... Датчик освещения прекрасно всем этим управляет. За неделю езды на Forester практически отвык от ручного включения фар, автоматика работает отлично


К слову, есть ещё и датчик дождя. К его работе тоже особых нареканий нет, дворники в авторежиме работают весьма корректно. Разве что при накрапывающем дождике иногда хочется протереть стекло тогда, когда автоматика ещё не считает нужным это сделать.

4. Салон. Водительское кресло удобно регулируется электроприводом. Пассажирское - ручками. Большие "лопухи" зеркал не вызывают ощущения того, что что-то там не вмещается. Подогрев и электропривод складывания в наличии. Единственный минус - на заглушенной машине зеркала не складываются, так то если забыли, придётся "включить" машину. Да, доступ здесь бесключевой, запуск двигателя по кнопке. В ручках передних дверей стоят сенсоры, центральный замок открывается при касании ручки. На багажнике аналогично


5. Дверь багажника с электроприводом. Удобно для "Ашана", да и в путешествиях тоже


6. Головное устройство с экраном 7", полностью сенсорное. Сенсоры сейчас в тренде, однако на мой взгляд, основные кнопки по бокам всё же должны быть физическими, чтобы нажимать их на ощупь и не отвлекаться от дороги. За музыку здесь отвечает аудиосистема "Harman/Kardon" с 8 динамиками и усилителем. На этом же экране камера заднего вида и навигация


7. К камере претензий нет, а вот навигация временами ощутимо подтормаживала. Отдельный вопрос - по какому принципу система выбирает что именно обозначать из "дальних" улиц. Почему (на фото) отмечена именно Партизанская, которая не сказать что рядом, непонятно


8. В городе турбовому двигателю форестера откровенно тесно. Возникает желание ускориться, "втопить", что в городе чревато большими проблемами. Впрочем, чего я вам рассказываю прописные истины...


9. А вот поездки - дальние или ближние, вдвоём или вчетвером-впятером... Путешествовать на нём одно удовольствие


10. Большой багажник позволяет не ограничивать себя поездками "выходного дня"


11. Если "ездоков" более двух, задним пассажирам тесно не будет. Трое влезут вполне, а если ехать вчетвером, то на месте среднего сидения откидывается удобный подлокотник с двумя подстаканниками


12. На трассе XT прекрасен. Система интеллектуального привода Si-Drive с тремя режимами - Intelligent (сбалансированный для повседневной езды), Sport (более динамичный) и Sport Sharp (ещё более динамичный - более быстрая реакция на газ, работа двигателя в диапазоне максимального крятщего момента и всё в этом духе). Последним режимам в городе, повторюсь, тесновато...


13. Впрочем, съехать с асфальта тоже не проблема. На то он, в конце концов, и "лесник". На бездорожье придёт на помощь система X-Mode. Правда, вот насчёт бездорожья... Если же речь не идёт о "труЪ-гОвнах", то Forester не спасует, а вот если идёт... очень сомневаюсь что значительная часть покупателей именно версии XT - любители "говномеса", впрочем об этом позже.


14. Дорожный просвет в 220 мм вместе с вышеупомянутым X-Mode позволяют передвигаться "вне дорог". Однако, не стоит забывать что на чём бы вы не ехали и какие бы электронные системы не включали, голову отключать не стоит ;)


15.


16.


17. Отдельной строкой люк. Люк - это мегавещь. Открыть в тёплую погоду, чтобы был свежий воздух или отодвинуть шторку, но оставить закрытым стекло для естественного света - не вопрос. А ещё можно во время дождя на парковке откинуть кресло и смотреть как капли падают на стекло... В общем, люк - это офигенно


18. Так всё-таки, для чего и кому подойдёт Forester XT? Тем, кто регулярно ездит по трассам, вне города. Путешественникам, любящим самим решать куда поехать и не всегда придерживаться изведанных дорог. А вот подойдёт ли любителям душевно помесить грязь, уже не уверен. Конечно, он это может, но... ценник в 2 599 900 вечнодеревянных рублей вряд ли сделает таких покупателей значимой частью аудитории. Семейный автомобиль - да, семейный городской - нет. В городе, повторюсь, ему тесно. Если хочется чисто для города и именно Subaru, посмотрите в сторону XV


19. Если вы любите ездить далеко и относительно надолго и при этом готовы потратить на машину 2,6 млн рублей, присмотритесь к форестеру XT


20. А я всегда говорил, говорю и буду продолжать говорить - не бывает плохих автомобилей, бывают неверные ожидания. Forester - машина для тех, кто точно знает чего от неё хочет. К Forester XT это относится вдвойне


Спасибо за внимание! Ни гвоздя, ни жезла ;)


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!



Tags: forester, subaru, автомобили, тест-драйв, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Двухэтажный аэроэкспресс выходит на линию

    Если вы помните, два с половиной года назад я вам рассказывал о новом двухэтажном Аэроэкспрессе. И вот в следующую пятницу в 14:00 он наконец-то…

  • Сегодня праздник у депо

    В субботу по Калужско-Рижской линии проехал праздничный поезд, пассажирами которого стали работники депо Калужское, их дети и приглашенные гости.…

  • Ту-134 в Калуге

    В минувшие выходные в Калуге приземлился самолёт "Москва-Калуга". Возникает закономерный вопрос - зачем лететь в Калугу самолётом, если есть…

promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →