Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Реклама в метро. Как не переборщить?

Тему честно спёр у metroelf, но если Макс не стал никак комментировать сабж, то я себе позволю порассуждать. Итак, издание Village опубликовало статью с отсылкой к технической документации по размещению рекламы в метро новым подрядчиком. Далее под катом


КДПВ. Фото 2011 года, станция Университет, Москва



Компания «Трейд компани», которая с августа 2016 года назначена новым рекламным подрядчиком Московского метрополитена, начала размещать рекламу в подземке. Об этом The Village рассказали в пресс-службе метро.

Представители метрополитена уточнили, что с конца декабря реклама стала появляться в подвижном составе, а с начала января — над эскалаторами.

В технической документации для подрядчика предусмотрены новые способы размещения рекламы в метро. Например, ее планируется размещать на видеоэкранах на потолках и стенах переходов. Также экраны для транслирования рекламных роликов установят на стенах вдоль эскалаторов и лестниц, а в переходах появятся широкоформатные экраны и видеостены. Кроме того, контракт предусматривает возможность брендирования поездов снаружи и изнутри. Также подрядчик сможет брендировать станции — кроме тех 40, что входят в список архитектурного наследия. Еще одним нововведением станет возможность проводить в метро промоакции.




Что такое "промоакции" не совсем ясно. Рассмотрим, в основном, примеры из одного из самых преуспевших в рекламе метрополитенов - Киевского (оговорка специально для укрофобов и псевдопатриотов - всё это было ещё при Януковиче, так что про страшных-ужасных бабаек "бандеровцев" нечего вспоминать).

Итак. Что же такое "брендирование поездов"? Размещение в вагоне полностью рекламы одного и того же бренда в Москве уже было


Это, конечно, колхозненько, но переживаемо. А вот вам примеры "брендирования составов" из Киева







Праздник к нам приходит...


Не только Киев этим балуется. Обклеенные снаружи вагоны встречались в Питере. Или, например, в Новосибирске



Впечатлились? Едем дальше. Видеоэкраны на потолках и стенах переходов. В Нижнем Новгороде пускали видеорекламу со звуком (может и сейчас пускают). В итоге, за время ожидания поезда в 2011 году, фраза "метро Пролетарская, рядом с теплообменником" врезалась мне в память прочно и, наверное, навсегда. А вот брендирование переходов выглядит так (снова Киев)



Ну и здесь мы подходим к самому интересному - брендированию станций. Как это?

Например, так


Или так


И моё любимое



В рекламе в метро нет ничего плохого - это вполне нормальный способ привлечения дополнительных средств. Сам факт наличия рекламы в разумных пределах можно только приветствовать, если при этом не перегибать палку. "Перегнут" её рекламщики вместе с московским метро или нет - мы увидим сами довольно скоро. Однако, условную "Профсоюзную", перекрашенную в Макдоналдс видеть бы очень не хотелось.

А вы что думаете по поводу рекламы в метро? Пишите свои мысли в комментариях


Все фотографии в данной записи либо мои, либо взяты с ресурса http://metro-photo.ru и принадлежат их авторам. В каждой картинке активная ссылка на галерею


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!


Tags: метро, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Двухэтажный аэроэкспресс выходит на линию

    Если вы помните, два с половиной года назад я вам рассказывал о новом двухэтажном Аэроэкспрессе. И вот в следующую пятницу в 14:00 он наконец-то…

  • Сегодня праздник у депо

    В субботу по Калужско-Рижской линии проехал праздничный поезд, пассажирами которого стали работники депо Калужское, их дети и приглашенные гости.…

  • Ту-134 в Калуге

    В минувшие выходные в Калуге приземлился самолёт "Москва-Калуга". Возникает закономерный вопрос - зачем лететь в Калугу самолётом, если есть…

promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments