Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Реклама в метро. Как не переборщить?

Тему честно спёр у metroelf, но если Макс не стал никак комментировать сабж, то я себе позволю порассуждать. Итак, издание Village опубликовало статью с отсылкой к технической документации по размещению рекламы в метро новым подрядчиком. Далее под катом


КДПВ. Фото 2011 года, станция Университет, Москва



Компания «Трейд компани», которая с августа 2016 года назначена новым рекламным подрядчиком Московского метрополитена, начала размещать рекламу в подземке. Об этом The Village рассказали в пресс-службе метро.

Представители метрополитена уточнили, что с конца декабря реклама стала появляться в подвижном составе, а с начала января — над эскалаторами.

В технической документации для подрядчика предусмотрены новые способы размещения рекламы в метро. Например, ее планируется размещать на видеоэкранах на потолках и стенах переходов. Также экраны для транслирования рекламных роликов установят на стенах вдоль эскалаторов и лестниц, а в переходах появятся широкоформатные экраны и видеостены. Кроме того, контракт предусматривает возможность брендирования поездов снаружи и изнутри. Также подрядчик сможет брендировать станции — кроме тех 40, что входят в список архитектурного наследия. Еще одним нововведением станет возможность проводить в метро промоакции.




Что такое "промоакции" не совсем ясно. Рассмотрим, в основном, примеры из одного из самых преуспевших в рекламе метрополитенов - Киевского (оговорка специально для укрофобов и псевдопатриотов - всё это было ещё при Януковиче, так что про страшных-ужасных бабаек "бандеровцев" нечего вспоминать).

Итак. Что же такое "брендирование поездов"? Размещение в вагоне полностью рекламы одного и того же бренда в Москве уже было


Это, конечно, колхозненько, но переживаемо. А вот вам примеры "брендирования составов" из Киева







Праздник к нам приходит...


Не только Киев этим балуется. Обклеенные снаружи вагоны встречались в Питере. Или, например, в Новосибирске



Впечатлились? Едем дальше. Видеоэкраны на потолках и стенах переходов. В Нижнем Новгороде пускали видеорекламу со звуком (может и сейчас пускают). В итоге, за время ожидания поезда в 2011 году, фраза "метро Пролетарская, рядом с теплообменником" врезалась мне в память прочно и, наверное, навсегда. А вот брендирование переходов выглядит так (снова Киев)



Ну и здесь мы подходим к самому интересному - брендированию станций. Как это?

Например, так


Или так


И моё любимое



В рекламе в метро нет ничего плохого - это вполне нормальный способ привлечения дополнительных средств. Сам факт наличия рекламы в разумных пределах можно только приветствовать, если при этом не перегибать палку. "Перегнут" её рекламщики вместе с московским метро или нет - мы увидим сами довольно скоро. Однако, условную "Профсоюзную", перекрашенную в Макдоналдс видеть бы очень не хотелось.

А вы что думаете по поводу рекламы в метро? Пишите свои мысли в комментариях


Все фотографии в данной записи либо мои, либо взяты с ресурса http://metro-photo.ru и принадлежат их авторам. В каждой картинке активная ссылка на галерею


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!


Tags: метро, реклама

Recent Posts from This Journal

  • Не совсем метро

    Московское метро в области представлено считанным количеством станций, ни одна из которых, по понятным причинам, не находится в городе Видное.…

  • Зубры из Южного Бутово

    Чтобы увидеть зубров, совершенно необязательно ехать в Беларусь - Приокско-Террасный заповедник в Подмосковье намного ближе. Но есть в Москве и…

  • Однажды вечером

    Иногда запланированная вечерняя поездка идёт совсем не по тому сценарию, который предполагался изначально. Причина была банальна - въезд на…

promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments