Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Самые маленькие вагоны московского метро



Длина "классического" метровагона - 19 метров. За исключением вагонов типа Русич, в отечественном метровагоностроении эта длина остаётся в целом неизменной. В 19-метровом вагоне с каждой стороны по 4 двери. Однако, есть и такие, где с каждой стороны по две двери, а сам корпус короче. Что это и зачем нужны такие вагоны? Сейчас расскажу



1. Всего их два - это вагоны 3403 и 3477


2. Оба вагона работали на Арбатско-Покровской линии и эксплуатировались в депо "Измайлово"


3403 был построен в 1966, 3477 - в 1967. В 2004 оба вагона были списаны, укорочены и переданы центру кинологической службы московского метрополитена.

Само же укорачивание вагонов, скорее всего, было обусловлено тем, что вагоны перевозились в ЦКС автотранспортом, а со стандартным габаритом это делать сложнее.

3. В вагонах установлены разные виды сидений из тех, что встречаются в метро. Сидений из Русича, по понятным причинам, нет.


4. Использование же именно пары вагонов, а не одного, обусловлено необходимостью тренировки собак для перехода между вагонами через торцевые двери


5.


6. =) Юмористы


7. Автосцепке Шарфенберга уже не придётся ни с чем сцепляться


8. В ЦКС есть и свой собственный эскалатор. Естественно, неработающий. Причины его существования понятны


9. Если вы увидите в метро кинолога на службе - будьте уверены, он вместе с собакой не раз тренировался здесь


10. Однако, патрулировать станцию сам по себе кинолог не может, только в сопровождении постового полицейского


11.


12.


При сходе с эскалатора проводник чуть приподнимает собаку, чтобы лапы не угодили между ступеней. Кинолог либо использует ручки на шлейке, либо пропускает поводок под животом собаки - всё индивидуально

13.


14. А вот шлейки - по бренд-буку



15. Работа кинологов - нужная и важная вещь. Ничего вернее и надежнее собачьего носа до сих пор не придумали


16. Спасибо за внимание! Осторожно, двери закрываются!



Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!



Tags: метро, собаки, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Красная стрела: тогда и сейчас

    "Красная стрела" - одна из немногих фирменных поездов, сохранивших на сегодняшний день собственную окраску и фирменный стиль в принципе. Если…

  • Слово Нижнему: Музей ГЭТ и прочее

    В ЖЖ сейчас проходит акция #словонижнему. И как в таких условиях не вспомнить про множество интересных мест, которые есть в этом городе, о некоторых…

  • И снова о рекламе в метро

    В рекламе в метро нет ничего плохого - это вполне нормальный способ привлечения дополнительных средств. Сам факт наличия рекламы в разумных пределах…

promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments