Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Что будет с кинотеатром "Ереван" и причём тут метро?



Здание кинотеатра Ереван было построено в 1964 году, однако кинопоказов в нём не ведётся с первой половины 90-х. Вот что о нём пишут на викимапии:

В фойе малого зала в те годы уже был хозяйственный магазин, а в малом зале — подсобные помещения магазина. Почти половину фойе большого зала до конца 1990-х годов занимал автосалон. До начала 2000-х годов в большом зале кинотеатра проходили всевозможные концерты, потом еще несколько лет в фойе проводили дискотеки, с тех пор кинотеатр закрыт.
Распоряжением № 6407 Департамента городского имущества города Москвы от 26 июля 2013 года право хозяйственного ведения на здание передано ГУП «Московский метрополитен». По информации, полученной из ГУП «Московский метрополитен», планируется снос здания кинотеатра «Ереван».


Однако, сносить "Ереван" никто не будет, но возникает закономерный вопрос - а зачем метрополитену здание кинотеатра, находящееся довольно далеко от действующих станций?


Я не случайно оговорился насчёт именно "действующих" - неподалёку в будущем будет открыта станция Селигерская, однако это ни в коей мере не снимает вопроса.

Ответ настолько прост, насколько и неожиданен - в здании Еревана будет работать Пункт управления транспортной безопасности московского метрополитена

2. Внутри здесь всё в стиле ситуационного центра (почти как у ГИБДД, но сильно поменьше)


3. Куча рабочих мест (даже защитная плёнка с задних стенок мониторов не сняли)


4.


5. Если у вас аббревиатурофобия - вас накроет


6. Художественное оформление


7. Сюда стекаются данные с камер и в прицнипе может вестись оперативное управление


8. ЦОДД вездесущ


9. В управлении метрполитена (на улице Гиляровского) уже есть ситуационный центр, но рабочих мест в нём сильно меньше, да и обустраивали его ещё тогда когда не было столько камер в городе и в метро


10. Судя по всему, его мощностей уже не хватает. Но всё же, я не понимаю - почему именно здесь?


Оффтоп: Может и нашу "Планету" в Матвеевском метрополитену отдать? Глядишь тоже для чего-нибудь полезного пригодится...

11. "Ну и как вам работается?" - спросил мэр. "Н-н-н-нормально" - ответил седой оператор


12. Ну и куда ж без бренд-бука?


При всей моей любви к метро, я всё же боюсь даже предположить куда оно дальше распространится... Ваши ставки, господа? :)



Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!



Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • За что водители не любят таксистов?

    "Достали эти таксисты" - вариация этой фразы звучала из уст, думаю, каждого третьего водителя. Неадекватов на дорогах полно, почему же именно…

  • Трамвайные обновки

    Так уж повелось, что московский транспорт развивается по спирали "волнами". Сейчас волна "подъёма" у трамвая (в отличие, увы, от…

  • Самое большое яйцо в Калужской области

    Один из самых удобных способов путешествовать по России - это, безусловно, автомобиль. Обладая рядом минусов, путешествие на машине имеет одно…

promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments