Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Из ниоткуда в никуда



В Москве идёт бум дорожного строительства, сопровождаемый восторженными комментариями и кучей новостей из разряда "самый-самый", "больше в ** раз чем ***", "на **% длиннее" и всё такое. Я сейчас не буду рассуждать об устаревших нормах транспортного планирования, о невозможности спроектировать город полностью для личного транспорта, градостроительных ошибках и прочем. Я вам покажу случай, когда желание накинуть лишний километр в отчёт не только не создаёт пользы, но и усложняет жизнь и ухудшает транспортную обстановку не только для пешеходов и ОТ, но даже для водителей. Сегодня у нас пример того как путём капитальных работ сделать хуже вообще всем...




На западе Москвы есть улица Генерала Дорохова - до недавнего времени неприметная улочка, проходящая бОльшей частью по промзоне, с минимальным потоком транспорта. Так бы и продолжалось, не попади улица (а точнее её часть) в "перспективный" проект Северо-Западной хорды

1. На улицу прибыл десант строителей, дорогу расширили до 3+3 полос, сделали назменые переходы - в лучших традициях хайвеев


И ведь, вроде бы, промзона, самое место для таких широких и скоросных дорог. Что же здесь могло пойти не так?

2. Обратите внимание на правую полосу. На ещё не вычищенном снеге прекрасно видно - правая полоса для движения фактически не используется


3. Разметки из-за снега не видно и машины всё равно едут в две полосы


Это можно объяснить тем, что саму хорду сюда ещё не подцепили - мост через реку Навершка и смычка с Аминьевским шоссе не готовы и в ближайшее время готовы не будут.

4. Основная проблема в том, что эта "магистраль" идёт фактически из ниоткуда в никуда, с обеих сторон втыкась в более узкие участки


5. С одной стороны она упирается в ЖД-путепровод, который частично расковыряли, но пока здесь 2+2


6. С другой - в место будущего моста через реку к Аминьевскому шоссе


7. Продолжение же самОй улицы Дорохова - это обычная дорога 2+2 (а съезд на неё за счёт ремонтов идёт в одну полосу, как и выезд)


8. Чуть дальше улица сужается до 1+1


9. Ради этого куска магистрали, протяженностью в 1,3 км были закрыты два левых поворотра


10. Перепробег из-за закрытия поворота напротив дома 18 составляет 1,4 км


11. Закрытие левого поворота с Очаковского шоссе даёт перепробег почти в три километра


12. А знаете что самое весёлое? Все фото сняты в начале декабря 2016 и с тех пор никаких визуальных работ на Дорохова не ведётся!


Я готов согласиться с тем, что, возможно, после примыкания хорды, основной поток действительно будет идти прямо по хорде и выезжающие с двух закрытых поворотов будут "статпогрешностью". Но на данный момент, из-за закрытия поворотов "хвост" у будущего моста на разворот периодически образовывается, причём не только в "пик".

Оба левых поворота пользовались большой популярность и судя по личным наблюдениям (и по "хвосту" у будущего моста), транспорт с перепробегом составляет значительную долю трафика на улице.

Есть ощущение, что если бы не закрытие двух поворотов, даже на две полосы машин бы не набралось.

Расширение дороги под ЖД-путепроводом не предвидится, достройка в ближайшее время моста через реку - тоже. Соответственно, и значительного трафика на улице здесь не предвидится. Зачем нужно было закрывать левые повороты уже сейчас, когда реальной необходиомсти в этом нет?

Думаю, что ответ прост - в отчёты дорожного строительства за 2016 год приплюсовали 1,3 км "бессветофорных дорог без одноуровневых пересечений". Необходимость же данной бессветофорности и иже с ней - вопрос десятый.




Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!


Tags: дороги, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Трамвайные обновки

    Так уж повелось, что московский транспорт развивается по спирали "волнами". Сейчас волна "подъёма" у трамвая (в отличие, увы, от…

  • Самое большое яйцо в Калужской области

    Один из самых удобных способов путешествовать по России - это, безусловно, автомобиль. Обладая рядом минусов, путешествие на машине имеет одно…

  • Это просто цирк какой-то!

    За регулярной сменой выставок на "Выставочной" (пардон за тавтологию) многие забывают про ещё одно "экспозиционное" пространство в метро - на…

promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments