Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Из ниоткуда в никуда



В Москве идёт бум дорожного строительства, сопровождаемый восторженными комментариями и кучей новостей из разряда "самый-самый", "больше в ** раз чем ***", "на **% длиннее" и всё такое. Я сейчас не буду рассуждать об устаревших нормах транспортного планирования, о невозможности спроектировать город полностью для личного транспорта, градостроительных ошибках и прочем. Я вам покажу случай, когда желание накинуть лишний километр в отчёт не только не создаёт пользы, но и усложняет жизнь и ухудшает транспортную обстановку не только для пешеходов и ОТ, но даже для водителей. Сегодня у нас пример того как путём капитальных работ сделать хуже вообще всем...




На западе Москвы есть улица Генерала Дорохова - до недавнего времени неприметная улочка, проходящая бОльшей частью по промзоне, с минимальным потоком транспорта. Так бы и продолжалось, не попади улица (а точнее её часть) в "перспективный" проект Северо-Западной хорды

1. На улицу прибыл десант строителей, дорогу расширили до 3+3 полос, сделали назменые переходы - в лучших традициях хайвеев


И ведь, вроде бы, промзона, самое место для таких широких и скоросных дорог. Что же здесь могло пойти не так?

2. Обратите внимание на правую полосу. На ещё не вычищенном снеге прекрасно видно - правая полоса для движения фактически не используется


3. Разметки из-за снега не видно и машины всё равно едут в две полосы


Это можно объяснить тем, что саму хорду сюда ещё не подцепили - мост через реку Навершка и смычка с Аминьевским шоссе не готовы и в ближайшее время готовы не будут.

4. Основная проблема в том, что эта "магистраль" идёт фактически из ниоткуда в никуда, с обеих сторон втыкась в более узкие участки


5. С одной стороны она упирается в ЖД-путепровод, который частично расковыряли, но пока здесь 2+2


6. С другой - в место будущего моста через реку к Аминьевскому шоссе


7. Продолжение же самОй улицы Дорохова - это обычная дорога 2+2 (а съезд на неё за счёт ремонтов идёт в одну полосу, как и выезд)


8. Чуть дальше улица сужается до 1+1


9. Ради этого куска магистрали, протяженностью в 1,3 км были закрыты два левых поворотра


10. Перепробег из-за закрытия поворота напротив дома 18 составляет 1,4 км


11. Закрытие левого поворота с Очаковского шоссе даёт перепробег почти в три километра


12. А знаете что самое весёлое? Все фото сняты в начале декабря 2016 и с тех пор никаких визуальных работ на Дорохова не ведётся!


Я готов согласиться с тем, что, возможно, после примыкания хорды, основной поток действительно будет идти прямо по хорде и выезжающие с двух закрытых поворотов будут "статпогрешностью". Но на данный момент, из-за закрытия поворотов "хвост" у будущего моста на разворот периодически образовывается, причём не только в "пик".

Оба левых поворота пользовались большой популярность и судя по личным наблюдениям (и по "хвосту" у будущего моста), транспорт с перепробегом составляет значительную долю трафика на улице.

Есть ощущение, что если бы не закрытие двух поворотов, даже на две полосы машин бы не набралось.

Расширение дороги под ЖД-путепроводом не предвидится, достройка в ближайшее время моста через реку - тоже. Соответственно, и значительного трафика на улице здесь не предвидится. Зачем нужно было закрывать левые повороты уже сейчас, когда реальной необходиомсти в этом нет?

Думаю, что ответ прост - в отчёты дорожного строительства за 2016 год приплюсовали 1,3 км "бессветофорных дорог без одноуровневых пересечений". Необходимость же данной бессветофорности и иже с ней - вопрос десятый.




Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!


Tags: дороги, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Красная стрела: тогда и сейчас

    "Красная стрела" - одна из немногих фирменных поездов, сохранивших на сегодняшний день собственную окраску и фирменный стиль в принципе. Если…

  • Слово Нижнему: Музей ГЭТ и прочее

    В ЖЖ сейчас проходит акция #словонижнему. И как в таких условиях не вспомнить про множество интересных мест, которые есть в этом городе, о некоторых…

  • И снова о рекламе в метро

    В рекламе в метро нет ничего плохого - это вполне нормальный способ привлечения дополнительных средств. Сам факт наличия рекламы в разумных пределах…

promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments