Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Единство разнообразия



Что делать, если у тебя есть три почти одинаковые станции метро? Есть вариант ничего не делать (практически так и было с хрущёвскими "сороконожками") или всё-таки постараться придать каждой из них свой собственный законченный вид



Имея три одинаковые конструктивно станции, разнообразить их можно в основном лишь отделкой. Если ограничиться просто исполнением в разном цвете, станции всё равно получатся одинаковыми на вид. Более того - если конструктивно разные станции оформить одинаково, то и различий будет не особо заметно.

Подобная задача стояла и между теми, кто проектировал оформление станций Минская, Ломоносовский проспект и Раменки, открывшихся сегодня. И хотя станции нельзя назвать 100% одинаковыми, непосвященный пассажир явно не будет вдаваться в детали. Время перекрашивания панелей прошло и здесь у нас те же панели, но на каждой из станций они из своего уникального рисунка

1. Минская встречает нас красно-серыми тонами


2. Использованная в оформлении паровозная тема явно не случайна - совсем неподалёку в Парке Победы как раз и стоит паровоз


3. Тема здесь не только паровозная, а ещё и военная что также легко объясняется всё тем же Парком Победы рядом


4. Цветовое исполнение вестибюля - красное


5.


6. Ломоносовский проспект явно даёт понять что здесь рядом МГУ. И спокойный светло-синий цвет тут очень кстати


7. Разлинованное в клеточку оформление с цифрами здесь отлично вписывается


8. Вестибюли также синие


9.


10.


11. А вот зелёные Раменки наоборот не очень сходятся с окружающей местностью


12. Мичуринский проспект сверху - конечно, не Ленинградка, но и на островок зелени тоже не тянет


13.


14.


15. И вестибюль здесь ожидаемо зелёный


Банальной сменой стеновых панелей удалось придать станциям собственный облик, при этом не потеряв "единства" участка. Получилось очень даже неплохо. Впрочем, вы можете со мной не согласиться

16. А световую полосу в вагонах залепили, оставив по одной дырке под каждую станцию. Вышло куда симпатичнее и понятнее


17. Спасибо за внимание! Осторожно, двери закрываются ;)




Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!


Tags: метро, открытие, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • За что водители не любят таксистов?

    "Достали эти таксисты" - вариация этой фразы звучала из уст, думаю, каждого третьего водителя. Неадекватов на дорогах полно, почему же именно…

  • Трамвайные обновки

    Так уж повелось, что московский транспорт развивается по спирали "волнами". Сейчас волна "подъёма" у трамвая (в отличие, увы, от…

  • Самое большое яйцо в Калужской области

    Один из самых удобных способов путешествовать по России - это, безусловно, автомобиль. Обладая рядом минусов, путешествие на машине имеет одно…

promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments