Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Перехватывающих парковок становится меньше



Перехватывающая парковка у метро Славянский бульвар непривычно пустынна. Что случилось? Неужели люди так сильно потеряли интерес, ведь на одной из парковок уже в 8-9 часов не найти свободного места, а вторая в это же время забита процентов на 80. Да и в поздневечернее время она не пустовала. Ответ прост - её закрыли



Осенью её "обесплатили", но, как выясняется, ненадолго

1. Парковка была, без преувеличения, МЕГАпопулярна. Сейчас она пуста


2. Даже секции забора уже начали убирать


3. Отсюда видно, что и на этой (на фото 1 одна парковка, здесь вторая) парковке тоже никого (пара машин - это, видимо, обслуживающий персонал или те, кто занимается демонтажом)


4. Этот "холмик" всегда в будни был заполнен машинами. Сейчас пустует


5. А вот и машины, которые больше не пускают на стоянку. Даже частично в пешеходной зоне стоят. Куда остальные денутся? Очевидно, в ближайшие дворы


Что же насчёт причин? Официальной информации у меня нет, но и от моих читателей и их других источников я получал инфу, что закрывают парковку из-за будущего строительства Северного дублёра Кутузы и эстакады в сторону Рублёвки, которые пройдут ровно там, где сейчас демонтируют парковки.

Я не буду сейчас вдаваться в подробности вопроса "парковка VS магистраль" (но, если что, в данном случае я за первое). Вопрос в другом - планы о строительстве СДКП были разработаны ещё при Лужке. То есть не то, что до открытия парковки, а даже до открытия станции. А перехватывающая парковка у СлБ была одной из первых (по-моему, даже второй - после Аннино).

Так что вопрос у меня вырисовывается простой - если о том, что здесь пройдёт шоссе, известно было заранее, зачем открывали парковку, зачем приучали к ней людей (Её заполненность росла с каждым годом постепенно, водители её "облюбовали" далеко не сразу), пиарили её среди пассажиров, чтобы потом её закрыть? Машин сюда привлекли немало, люди привыкли оставлять автомобили тут. Где окажется бОльшая часть этим машин, по крайней мере в первое время? Естественно, в ближайших дворах - не на парковке "Океании" же, по 100 р/ч начиная с четвёртого часа? И это те машины, владельцев которых сознательно привлекли сюда удобным (хоть и неидеальным) сервисом, которого не стало в одночасье

Upd: Подтверждено, что не слухи о СДКП:


Вот уж воистину классический пример того, что правая рука не думает о том, что делает левая...


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!


Tags: метро, парковки, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Музей железных дорог России

    Не так давно, этой осенью, произошло важное событие для железных дорог нашей страны. В Санкт-Петербурге возле Балтийского вокзала открылся "Музей…

  • Красная стрела: тогда и сейчас

    "Красная стрела" - одна из немногих фирменных поездов, сохранивших на сегодняшний день собственную окраску и фирменный стиль в принципе. Если…

  • Слово Нижнему: Музей ГЭТ и прочее

    В ЖЖ сейчас проходит акция #словонижнему. И как в таких условиях не вспомнить про множество интересных мест, которые есть в этом городе, о некоторых…

promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments