Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

"Мультимодальные перевозки" - это что?



Самый удобный и надёжный способ поездок из области в Москву и обратно - это, конечно же, электрички. Экспресс или обычная - не суть важно, главное что и те и те не стоят в пробках. Тем, кто живёт рядом с ЖД-станцией хорошо - вышел из дома, сел на электричку, но многим и до электрички ещё нужно как-то добраться. Вот и получается, что сначала пассажир пользуется услугами одного перевозчика (Мострансавто или иного автобусного), и затем другого - железнодорожного. Разные перевозчики - разные билеты. Впрочем, времена меняются, а транспорт - вместе с ними. Можно ли объединить поезд и автобус в один билет? Как оказалось можно - в Московской области есть так называемые "мультимодальные перевозки". Что это за зверь и зачем оно нужно? Сейчас всё расскажу



В прошлом году ЦППК запустила проект "мультимодальных перевозок", в рамках которого перевозит пассажиров и по железной дороге и на автобусе. Маршруты "протянулись" в отдалённые микрорайоны городов Пушкино и Домодедово. А с понедельника в Домодедово добавился ещё один маршрут - до улицы Лунная (мкрн. Дружба)

1. Так уж сложилось, что в последние месяцы я периодически оказываюсь в разных областных микрорайонах и часто вижу примерно одну и ту же картину


2. Нагромождение высоток (и здесь "Дружба" далеко не самый плохой вариант, если что)


3. Куча машин и маршруток. С учётом того, что многие из жителей ездят на работу в Москву, поток на выезд утром и обратно вечером наверняка немаленький


4.


5. "Дружба" - далеко не единственное место, откуда люди съезжаются к станции Домодедово. Куча автобусов на автовокзале - тому подтверждение


6.


7. На первый вгляд кажется, что эти "мультимодальные" маршрутки от старых ничем не отличаются, но только на первый. Суть здесь не только в том, что перевозчик один, но и в тарифах


8. Например, вариант единого абонемента и на все виды поездов и на автобусы


9. Важное уточнение - данные перевозки являются не регулярными, а заказными. Эта юридическая тонкость для пассажира заметна только тем, что он должен сообщить ФИО перевозчику


10. А ещё первые две недели с запуска пассажиров катают бесплатно. Можно попробовать, оценить и дальше пользоваться, если понравится


11. Транспорт меняется на глазах - кто бы ещё пару лет назад мог подумать что пригородный ЖД-перевозчик купит автобусы (пусть и маленькие) и начнёт возить пассажиров по автодорогам?


На фоне МЦК, всяческих "Магистралей" и иже с ними в Москве, подобного плана изменения в области остаются незамеченными. Однако, жизнь за МКАДом вполне себе есть, как видите





Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!


Tags: Московская область, ЦППК, фото
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments