Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

  • Music:

ЭП2Тв - Иволга другого профиля



Проблема выбора подвижного состава для пригородных перевозок заключается в том, что выбора нет. Безусловно, помимо ЭП2Д, есть и Ласточка и Иволга, но для массовой замены списываемого пригородного подвижного состава ЭГ2Тв не подходит, т.к. заточен под город, а Ласточка т.к. стОит слишком дорого. Поэтому, фактически альтернативы ЭП2Д нет, как бы определённые господа не брызгали слюной в его сторону

Впрочем, если вернуться к Иволге, то стоит вспомнить, что это целая платформа, одним городским поездом не ограничивающаяся. В Щербинке на Экспо-1520 посетителям показали новую разработку на базе этой платформы - пригородный поезд постоянного тока ЭП2Тв. Что же он из себя представляет? Давайте посмотрим



Стоит сразу же оговориться - это не готовый вагон, а лишь макет со всеми вытекающими

1. То есть по нему мы можем лишь оценить как будет выглядеть будущий поезд (не исключено, кстати, что что-то и изменится)


2. Макет демонстирует лишь головной вагон поезда, но для общего впечатления этого хватит


3. Внутри довольно просторный салон с электронным табло и прозрачными перегородками (думаю, что стёкла без рамок в серию не пойдут, но посмотрим)


4. Планировка пространства у кабины похожа на аналогичную у "городского собрата". Расположение туалета и его габариты похожи


5. У окна явно напрашиваются откидные места. На макете там просто мягкие вертикальные подушки


6. От этой фотографии ЭП2Дфобов может хватить кондрашка - и кресла те же и компоновка та же 3+3


7. Если же говорить по существу, то кресла довольно-таки неплохие, а что касается компоновки - всем не угодишь


При компоновке 3+3 приходится сидеть лицом к незнакомым людям (да, я тоже этого не люблю), но при компоновке сидений друг за другом жопомест в вагоне станет меньше

В спецификации обещаны такие плюшки как 11-вагонная составность, скорость 140 км/ч, сквозной проход, срок службы 40 лет и прочее

8. Пульт машиниста показываю чисто для галочки. Что-то про него говорить, исходя из макета, вряд ли имеет смысл


9. Так что я бы хотел поскорее увидеть ЭП2Тв в металле. Пример городской Иволги наглядно показывает, что электрички Тверь проектировать умеет


Ну и, так как платформа общая, по идее сертификацию ЭП2Тв должен пройти быстрее чем ЭГ2Тв. Но со 100% уверенностью сказать не могу

Так что, поживём-увидим

Спасибо за внимание!



Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!


Tags: ЖД, Иволга, Экспо 1520, Экспо 1520 - 2017, фото
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments