Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

  • Music:

За что водители не любят таксистов?

"Достали эти таксисты" - вариация этой фразы звучала из уст, думаю, каждого третьего водителя. Неадекватов на дорогах полно, почему же именно таксисты столь нелюбимы автомобилистами? Давайте разберёмся


КДПВ


Во-первых, таксисты заметны - на дорогах их много и они выделяются в потоке. Поэтому, любое неадекватное поведение от пары-тройки разных машин у многих водителей тут же "приписывается" всем. К слову, подобная ситуация с мотоциклистами - они на виду (и хотя среди, например, владельцев Мазд, неадеквата никак не меньше, они не так выделяются как двухколёсные).

Но в случае с таксистами не всё так просто, поэтому есть ещё и во-вторых - большая часть таксистов в Москве - это бомбилы.

Уже не первый год СМИ уверенно рапортуют о том, что нелегального извоза на дорогах стало меньше, да и мы сами можем видеть, что поголовье "шайтан-такси" в виде убитых пятёрок и прочей ВАЗовской классики действительно сократилось. Однако, не все задумываются - куда делись водилы?

А ответ прост - водилы пересели на жёлтые "Солярисы", "Поло", "Рапиды" и т.д., выдаваемые водилам "таксопарками" за определённую сумму в сутки. Обратите внимание, сколько таксоконтор появилось за последние пару-тройку лет.

Вот и получается, что фактически бомбилы никуда не исчезли, успешно пересев на жёлтые машины с жёлтыми номерами. Борьба с бомбилами в основной массе просто "перекрасила" их.

Поскольку, механизма отзыва лицензий у таксистов фактически нет - бомбила может ездить как угодно, не боясь потерять заработок. Конечно, от самых нереальных неадекватов Gett, Uber и Ко избавляются за счёт рейтинга, но с дорог они от этого не исчезают.

Только сегодня за утро (!) меня трижды (!!) подрезали бомбилы из "Такси везёт" (чисто по наблюдениям - самые неадекватные водилы именно там), а сколько жёлтых неадекватов в целом по городу?

От смены цвета бомбила нормальным таксистом не станет. Чтобы привести в порядок ситуацию на дорогах и оцивилить рынок такси в городе, нужна реформа отрасли, заключающаяся не только в пересаживании бомбил в жёлтые машины

Пока этого нет, такси так и будет в потоке оставаться объектом, к которому водители относятся настороженно и с опаской. Причём, небезосновательно



Tags: московский транспорт, такси
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments