Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Спасём мотрису?

Команда проекта "Заповедные железные дороги" реализовывает одну очень интересную штуку - восстановление автомотрисы АМ-1, находящейся на данный момент в музее в Переславле-Залесском.

Сейчас сохранились только три мотрисы АМ-1, одна из них уехала в Румынию (и успешно там ездит), в России остались две, одну из которых (093) и восстанавливают

В 2009 году машина выглядела вот так:



На данный момент активисты помимо кузова приобрели тележки и оригинальные части интерьера



Осенью прошлого года мотриса выглядела так:



Внешних изменений пока не видно (кроме подъема на тележки), работа велась внутри. Следующий этап - выправка и покраска кузова. На данный момент собрано около 14 тысяч из требуемых 120 (кузовня - в принципе, штука дорогая, а тут и размеры и состояние).

Лично я внёс свой вклад в этот проект, если хотите - присоеднияйтесь. Подробности и способы - тут в разделе "Проекты"

А вот такой красавицей АМ-1 должна стать после восстановления


Поможем благому делу?




Фото - trainpix.org и rusbestrailways.ru


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!



Tags: ЖД, история, музей
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment