Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Музей городского электротранспорта Санкт-Петербурга



Совсем недавно в Москве впервые за последние годы была введена в строй старая-новая трамвайная линия. На фоне хоть и робко, но проснувшегося внимания к данному виду транспорта, совершим небольшую экскурсию в музей городского электротранспорта Санкт-Петербурга, что на Васильевском острове.



1. Экспозиция обширна и разнообразна


2. Данный троллейбус с первого раза может показаться снегоочистителем. Конечно, это не так. Это троллейбус ЯТБ-1


3. Выпускался в 1936-1937 годах. Обычный для тех времён деревянный пол и мягкие сидения


4. МТБ-82Д (1947 год выпуска)


5. Опять же, деревянный пол


6. Подобный формат маршрутников был ещё на ЛиАЗах-677, после чего канул в лету


7.


8. Более знакомые для обывателя очертания пошли :) Это ЗиУ-5Г (1967)


9.


10. Тяните Берите билет!


11.


12. ЗиУ-682Б (1973)


13. Ещё буквально лет 7 назад такие салоны встречались часто


14. Под занавес колёсной техники КТГ-1 (Троллейкар)


15. И грузовой троллейбус КТГ-2


16.


17. Перейдём к трамваям. ЛМ-49 (1950). "М" - моторный


18. ЛП-49. "П" - прицепной. Отличается от предыдущего отсуствием кабины управления


19.


20.


21. Уже знакомый нам деревянный пол


22. Кабина


23. ЛМ-68 (1974)


Кстати, сверху можно заметить два фонаря (один под номером и второй с другой стороны). Товарищи-питерцы наверняка знают что это =). А что на эту тему думают товарищи-москвичи и все остальные? (ответ вечером, если никто не скажет)

24.


25. Билетный девайс и урна для билетиков (у двери). Последние годы жизни таких урн (в Москве) я ещё застал)


26. ЛВС-89 (1989)


27.


28. Баян! Узел сочленения.


29.


30. Кстати, к предыдущему вопросу про фонари))


31. Вернёмся к раритетам. МС-1 (1929)


32.


33. МС-2 (1932)


34. МС-4 (1933)


35. 71-88Г (1990)


36. Платформы бывают не только на ЖД, но и в трамвайном деле. (в метро, кстати, тоже =) )


37. И ещё одна - поновее


38. 71-605 (1983)


39. ЛМ-57 (1968) в гирляндах


40.


41. Конка


42. ЛМ-47 (1948)


43. С фотографиями внутри


Но если во всём вышепоказанном (кроме платформы и троллейкаров, конечно) ездили пассажиры, то далее осмотрим внутренности вагона-лаборатории.

44. На базе вагона ЛМ-57 (1964)


45.


46.


47. На этом, пожалуй, всё. Спасибо за внимание!


По теме:
Нижегородский музей ГЭТ

Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

Подключайтесь!


Tags: Питер, Санкт-Петербург, музей, общественный транспорт, фото
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments