Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Авиа-ЖД лытдыбр

В эти выходные в Нижнем Новгороде открывают станцию "Горьковская". Событие значимое, как для города, так и для меня как любителя метро. Решил я, в общем, туда выбраться одним днём, но окончательно уверился в своём решении только на прошлой неделе. Вполне ожидаемо, что за такой срок бессмысленно ждать изобилия дешёвых билетов.


КДПВ


Ситуация отягощается тем, что плацкарт меня устраивает исключительно нижний и небоковой (т.к. только в этом случае рюкзак с аппаратурой убирается в рундук под собой и за него можно быть спокойным). С покупкой билета туда вопросов вообще не было - Нижегородский утренний сапсан идеально вписался. А вот с обратным маршрутом вышло так, что есть только купе, причём только фирменное. Т.к. мне летом при переоформлении банковской карты всучили сертификат на 1000 миль (1000 миль - это 500 рублей. Почему именно так - не спрашивайте даже) одного сервиса бронирования билетов, вышло что за те же деньги я могу взять билет на самолёт. Так и поступил, стоимость в итоге: 2777 рублей.

И тут сегодня внезапно открытие станции переносят. Планы меняются, возвращение домой переносится на день, бронируется гостиница. Авиабилет, естественно, пришлось сдавать. По условиям брони, Аэрофлот не возвращает стоимость сервисных сборов (1400 рублей), а бронировщик берёт комиссию 500 рублей (об условиях знал изначально). Оставил заявку на возврат билета. Какого же было моё удивление, когда мне сообщили, что суммарный штраф - 2900 рублей! Мол, доплатите ещё 123 рубля и мы вернём вам ваш скидочный сертификат. После моего праведного возмущения, мне спокойно ответили, что "Да, действительно 1900 рублей". Сложилось ощущение, что дело поставлено на поток (и никаких извинений никто не принёс, ну да и хрен бы). В итоге, билет я сдал, остаток суммы должен вернуться на карту (пока не вернулся), а поеду обратно поездом.

Что я, собственно, хочу сказать-то. Будьте бдительными в таких случаях. Не хочется сходу после одного случая записывать сервис в обманщики, но ведь не исключено, что расчёт именно на то, что проверять правильный ли тариф выставили, будет не каждый.

Главный герой истории - туристический портал good.ru. В следующий раз сильно подумаю, прежде чем с ними связываться.

Ну и чтобы не лытдыбрить дважды. Кроме метро у меня будет достаточно времени, чтоб погулять по городу. Что интересного и небаянного можно посмотреть (баянное я уже видел, т.к. в Нижнем уже дважды бывал). Нижегородцы, откликнитесь!

Ссылки по теме:
Нижегородский метрополитен
Нижегородский метрополитен 2
Музей Горьковского автозавода
Музей Горьковского автозавода 2
Паровозы России
Нижегородский музей ГЭТ

Tags: lytdybr
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments