Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Вагон типа А №21 или как метрополитен относится к своей истории, часть вторая

Помните, в феврале я вам рассказывал про метровагон типа А, проданный частникам? Я тут недавно заинтересовался его судьбой и будучи рядом заглянул посмотреть что с ним и глобальных изменений не увидел. А зайди я на пару недель позже, картина была бы совсем другая. Подробности у Жени noel_g ибо я туда в ближайшее время не выберусь:


Оригинал взят у noel_g в Вагон типа А №21 или как метрополитен относится к своей истории, часть вторая
Наверное, многие помнят мой (да и не только мой) февральский пост, где рассказывалось о вагоне типа А №21, одном из самых старых вагонов Московского метрополитена, проданном в байкерский клуб. Уже тогда, в феврале, работы над превращением ретро-вагона в ещё один зал байк-клуба потихоньку начинались, и было очевидно, что в том виде, в котором вагон был куплен в метрополитене, он точно не останется. После некоторого затишья, несколько дней назад на transphoto.ru появилась фотография перекрашенного 21-го. Поэтому, когда я сегодня собирался поехать посмотреть на результат перекраски, я уже понимал, чего стоит ожидать. Итак...

IMG_5974

Теперь вагон покрашен в фирменные цвета байк-клуба: ядовито-оранжевый и черный. Правда, с ядовитостью оранжевого цвета рабочие явно переборщили: этот цвет на остальных экспонатах, принадлежащих бару, смотрится куда менее ярко. Возможно, и краска на 21 со временем потускнеет.

IMG_5968

IMG_5971

IMG_5984

На ободах фар теперь тоже оранжевая краска. А ещё недавно была синяя, от вагона типа Е.

IMG_5974

Внутрь, как в феврале, я не залезал. Возможно, это и к лучшему - не хочу видеть в раритетном вагоне столы как в кабаке. Дверь, через которую мы пролезали тогда, сейчас закрыта на замок.

IMG_5986

IMG_5989

IMG_5997

IMG_6004

IMG_6009

Во многих городах мира, где есть метрополитен, есть и музеи, в том числе, музеи подвижного состава. Кое-где есть даже ретро-составы, катающие всех желающих в строго определенные дни. Спрос на такие поездки очень большой, особенно среди туристов, и поездки эти приносят неплохой доход. В Московском метрополитене туристов тоже хватает, вот только руководство ММ предпочитает не создавать музей подвижного состава, а планирует открывать сеть кафетериев на территории метрополитена...

Всем спасибо за внимание

IMG_6011

Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments