Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Вагон типа А №21 или как метрополитен относится к своей истории, часть вторая

Помните, в феврале я вам рассказывал про метровагон типа А, проданный частникам? Я тут недавно заинтересовался его судьбой и будучи рядом заглянул посмотреть что с ним и глобальных изменений не увидел. А зайди я на пару недель позже, картина была бы совсем другая. Подробности у Жени noel_g ибо я туда в ближайшее время не выберусь:


Оригинал взят у noel_g в Вагон типа А №21 или как метрополитен относится к своей истории, часть вторая
Наверное, многие помнят мой (да и не только мой) февральский пост, где рассказывалось о вагоне типа А №21, одном из самых старых вагонов Московского метрополитена, проданном в байкерский клуб. Уже тогда, в феврале, работы над превращением ретро-вагона в ещё один зал байк-клуба потихоньку начинались, и было очевидно, что в том виде, в котором вагон был куплен в метрополитене, он точно не останется. После некоторого затишья, несколько дней назад на transphoto.ru появилась фотография перекрашенного 21-го. Поэтому, когда я сегодня собирался поехать посмотреть на результат перекраски, я уже понимал, чего стоит ожидать. Итак...

IMG_5974

Теперь вагон покрашен в фирменные цвета байк-клуба: ядовито-оранжевый и черный. Правда, с ядовитостью оранжевого цвета рабочие явно переборщили: этот цвет на остальных экспонатах, принадлежащих бару, смотрится куда менее ярко. Возможно, и краска на 21 со временем потускнеет.

IMG_5968

IMG_5971

IMG_5984

На ободах фар теперь тоже оранжевая краска. А ещё недавно была синяя, от вагона типа Е.

IMG_5974

Внутрь, как в феврале, я не залезал. Возможно, это и к лучшему - не хочу видеть в раритетном вагоне столы как в кабаке. Дверь, через которую мы пролезали тогда, сейчас закрыта на замок.

IMG_5986

IMG_5989

IMG_5997

IMG_6004

IMG_6009

Во многих городах мира, где есть метрополитен, есть и музеи, в том числе, музеи подвижного состава. Кое-где есть даже ретро-составы, катающие всех желающих в строго определенные дни. Спрос на такие поездки очень большой, особенно среди туристов, и поездки эти приносят неплохой доход. В Московском метрополитене туристов тоже хватает, вот только руководство ММ предпочитает не создавать музей подвижного состава, а планирует открывать сеть кафетериев на территории метрополитена...

Всем спасибо за внимание

IMG_6011

promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments