Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Международный железнодорожный салон Экспо-1520, часть первая



Вчера в Щербинке, а если конкретнее, то на территории ВНИИЖТ и экспериментального кольца стартовал международный железнодорожный салон Экспо1520. В первый день работы салона я отправился туда, чтобы вживую оценить как новинки ЖД-индустрии, так и проверенные временем решения. Поехали?



1. Неожиданное начало для поста о ЖД-салоне, но тем не менее :) Макет поезда Siemens Inspiro


2. Сименсу явно очень хочется получить контракт на поставку вагонов в метро :)


3. Может хоть получив реального конкурента, Метровагонмаш перестанет творить недоделанные обмылки в виде 81-760/761?


4. Откидные сидушки. Вот не понимаю - накой? В автобусах наставили хз зачем, если ещё и в метро предлагают...


5. Панель управления.


6. В общем, по макету создаётся впечатление симпатичного вагона. Только вот сквозной проход... Рай для спамеров и попрошаек. (Да, я понимаю, что сейчас могу разжечь холивар)


7. Локомотив 2ЭС10 "Гранит". Всё тот же Сименс в виде компании "Уральские локомотивы"


8. Грузовой электровоз 11201


9. Кабина


10. Самоходный универсальный путеизмерительно-дефектоскопический комплекс "Север". Бр-р сколько букв. Зайдём?


11. Место оператора. Даже не спрашивайте меня что здесь за что отвечает :)


12. Ну и раз уж я начал говорить про такие служебные штуки, эту тему и продолжим. Чаще их делают на базе корпусов пассажирских вагонов (либо с нуля, либо переделка из старых)


13. Вот один из таких вагонов. Здесь занимаются калибровкой метрологического оборудования


14. В таких вагонах (по крайней мере, в этом, но не думаю что в других ситуация иная) работают вахтовым методом


15. Смена заступает на 2 недели, потом меняется


16. Здесь всё оборудовано для этого


17. Учебный центр на базе вагона. Иметь такие вагоны, конечно, экономичнее чем держать обучающий штат на каждом полустанке


18.


19. А вот и жилой отсек. Обычное купе, но как-то... "по-домашнее", что ли...


20. Вагон - экологическая лаборатория


21. А это - вагон-рельсосмазыватель. Смазывание боковых поверхностей рельсов нужно для снижения шума и износа колёсных пар


22. Служебный вагон на базе электромоторисы (визуально - две сцепленные "головы" электрички)

Используется для доставки ремонтных бригад к месту работы

23. Весоповерочный вагон


24. Гость из Казахстана - локомотив KZ8A


25. Кабина


26. Если кому было интересно что там у электровозов внутри - смотрите


27. Газотурбовоз ГТ1h


28. Модификация Mercedes Unimog комбинированного хода (с возможностью движения по рельсам)


29. Ещё один девайс комбинированного хода от УралВагонЗавода - ТМВ2


30. И два от фирмы Твема


31. Тепловозы - ТЭМ19


32. ТЭМ31Г


33. TEM LTH (Да, на латинице)


34. Машина для укладки стрелочных переводов


На этом заканчиваю первую часть. В следующей части расскажу преимущественно про пассажирские вагоны

Спасибо за внимание!

Читать дальше вторую и третью части



Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

Подключайтесь!


Tags: ВНИИЖТ, ЖД, Щербинка, Экспо 1520, метро, фото
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments