Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Международный железнодорожный салон Экспо-1520, часть вторая



Продолжаю рассказывать про международный железнодорожный салон Экспо1520. Если кто ещё не видел первую часть - вам сюда, а мы продолжаем. Поехали?



Начну опять немного неожиданно, но коротко.

1. На задворках выставки стоял рестайлинговый вариант электрички ЭД4М (не новинка, два года назад уже было). Что в ней хорошего по начинке - не знаю


2. Внутри принципиальных отличий нет (да и отличаться нечему). Такие сидушки поставить можно куда угодно


О перспективах этой ЭДшки я ничего не слышал.

3. Это проект МетроВагонМаша с использованием технологий компании Stadler


4. Салон без изысков, довольно симпатичный. Но, по сути, непринципиально отличается от вышеозначенной ЭДшки


5. Продолжая тему Stadler'а. Дизель-поезд Flirt. На похожем поезде (но электрическом) я ездил в Минске, а это состав из Эстонии.


6. Пульт управления


7. Салон разноуровневый с площадками, позволяющими посадку с уровня соответствующего низкой платформе


8. Сидения неплохие на вид. Компоновка меняющаяся - 2+3/2+2 и наборы откидных


9. В столике мусорка


10. Туалет большой. Масса поручней для инвалидов


11. А вот откидные сидения и рядом виднеется кусок мусорки


12.


13. РЖД привезло два вагона - двухэтажный (спереди) и габарита "Риц" для международного сообщения (сзади)


14. Купейник крупнее


15. В него и зайдем. Купе проводника


16. Купе. В принципе, там есть верхние полки, но в сложенном виде они в глаза не бросаются вообще


17. Складываем полки - получаются диваны для сидения. Поднимаем столик а там... Раковина! Пить оттуда не стоит, но руки помыть можно


18. Мусорка под столиком и традиционная открывашка


19. Дисплей в вагоне. Насколько я помню, нынешние используемые ЖД-вагоны с табло показывают только какую-то одну температуру


20. Туалет


21. И переходим к двухэтажному вагону


22. Купе вполне похоже на купе в новых вагонах производства ТВЗ. На втором этаже угол крыши скошен, на первом - нет. Вот и все отличия


Главные минус (хоть и вполне логчиный) - отсутствие третьей полки для багажа. В ключе этого, решение ставить эти вагоны на южные направления выглядит странным

23. Если пассажир путешествует с ребёнком, можно попросить вот такой манеж


24. Лампочки для чтения


25. Лестницы узкие, в углах имеются панорамные зеркала с хорошим обзором


26. Туалет (унитаз напротив)


27. В вагоне заявлена поддержка пассажиров-инвалидов. Подъемник опускается до уровня земли


28.


29. Большой инвалидный туалет


30. Специальное купе с местом для сопровождающего


31. Все кнопки снабжены подписями на тактильном языке незрячих


Как эти вагоны покажут себя в эксплуатации будет видно позже (международные купейники, помему, я видел на запасных путях киевского вокзала)

Спасибо за внимание! В третьей части покажу вам старые и не очень паровозы, локомотивы и т.д. из динамической экспозиции.


Читать первую и третью части


Записи по теме:
- ВНИИЖТ
- Stadler
- Международный железнодорожный салон Экспо-1520, часть первая


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

Подключайтесь!


Tags: ВНИИЖТ, ЖД, Щербинка, Экспо 1520, выставка, фото
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments