Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Международный железнодорожный салон Экспо1520, часть третья



Третья, заключительная, часть рассказа про международный железнодорожный салон Экспо-1520. Тем, кто упустил из внимания первые две части категорически рекомендую пройти сюда и ещё сюда, чтобы исправить это досадное недоразумение :). В сегодняшней записи речь пойдёт о динамической экспозиции, демонстрировавшейся на самОм испытательном кольце. Там были представлены как старые, раритетные экземпляры, так и актуальные передовые разработки. Помимо картинок я немного исторической и технической информации напишу. Поехали?




1. Паровоз серии "Ов" (т.н. "Овечка"). Паровозы серии "О" производились в 1891-1928 годах и эксплуатировались аж до 1960-х годов. Всего было выпущено более 900 паровозов серии О различных индексов


2. Паровоз серии "Эу", построен в Луганске в 1912 году. Всего с 1912 по 1957 годы было выпущено более 11 тысяч единиц, благодаря чему паровозы серии Э занесены в книгу рекордов Гиннеса


3. Товарный паровоз СО18 (Серго Орджоникидзе). Паровозы серии СО выпускались с 1934 по 1951 годы в количестве более 4500 единиц


4. Пассажирский паровоз серии "Су". Разработан в 1925 году. паровозы данной серии находились в эксплуатации до середины 1970-х годов


5. Паровоз серии Л. Паровозы данной серии производились на Коломенском, Брянском и Ворошиловском заводах в 1945-1955 годах и работали до начала 1980-х годов


6. Паровоз П36. Проект этого паровоза был создан в 1949 году. Имел конструкционную скорость 125 км/ч. Эксплуатировались до 1974 года


7. Грузовой паровоз серии ЛВ - последний магистральный паровоз в СССР. Производился с 1952 до 1956. К середине 1970-х был полностью выведен из эксплуатации.


8. Электровоз ВЛ-22 ("Владимир Ленин") построен в 1938 году на заводе "Динамо". В 1977-1980 годах большинство электровозов были исключены из эксплуатации


9. Грузовой тепловоз серии ТЭ3. Изготавливался с 1953 по 1973 годы. Эксплуатируется в настоящее время


10. Маневровый тепловоз ТЭМ1 выпускался в 1958-1968 годах. Всего выпущено 1946 единиц


11. Электровоз ВЛ-8. Выпускался с 1953 по 1967 годы. В РФ на данный момент в эксплуатации не находятся, но используются в нескольких странах СНГ и Грузии


12. ВЛ-23. Строился в Новочеркасске с 1956 до 1961 годы


13. ВЛ-60К. ВЛ-60 - первый магистральный электровоз переменного тока. Строился в Новочеркасске с 1959 по 1965 год. В 1960-х годах являлся одним из основных на железных дорогах СССР


14. Электровоз постоянного тока ЧС2 изготавливался в Чехословакии на заводе "Шкода" с 1958 по 1973 год. Всего было построено 944 единицы


15. ЧС4 - магистральный электровоз переменного тока. Изготавливался на заводе "Шкода" с 1965 по 1972 год. Первый локомотив с мягкой подвеской на железных дорогах СССР


16. ЧС4Т - модификация электровоза ЧС4. Оборудован реостатным тормозом. Выпускался на всё том же заводе "Шкода" в 1973-1986 годах


17. Тепловоз М62 строился в Луганске с 1964 по 1994 год. В настоящее время тепловозы М62 находятся в эксплуатации


18. ВЛ-80К. Локомотивы ВЛ-80 строились в Новочеркасске в 1961-1995 годах. На данный момент находятся в эксплуатации


19. ЧС-200 - скоростной пассажирский электровоз. Более 30 лет использовался с поездами "Аврора" и "Невский Экспресс". Всего выпущено 12 единиц


20. 2ЭС5К "Ермак". Изготавливается с 2004 года


21. 2ЭС10 "Гранит", электровоз с асинхронными тяговыми двигателями. Производится ООО "Уральские локомотивы" с 2010 года


22. ЭП20. Двухсистемный локомотив (может работать как на линиях с переменным, так и с постоянным током) . Выпускается "Трансмашхолдингом" совместно с компанией Alstom с 2011 года


23. 2ТЭ25АМ - грузовой тепловоз с асинхронным тяговым приводом. Выпускается на Брянском машиностроительном заводе


24. За ним в составе - два полувагона модели 12-9828 для перевозки угля


25. Пассажирский тепловоз ТЭП70БС. Выпускается с 2006 года на Коломенском заводе. Предназначен для ведения поездов на неэлектрифицированных участках со скоростью до 160 км/ч


26. 2ТЭ116УД, производится на Луганском тепловозостроительном заводе


27. Трёхсекционный локомотив 3ТЭ116У. Создан на базе 2ТЭ116У. В центральной секции находится переходный отсек с пультом управления для проведения ремонтных работ и маневровой работы на путях депо


28. Маневровый тепловоз ТЭМ14. Выпускается с 2011 года для работы в районах с умеренным климатом (в диапазоне наружной температуры от -50 до +40 градусов)


29. ТЭМ9Н. Маневровый тепловоз с интеллектуальной гибридной силовой установкой


30. ЧМЭ3 3д. Модификация трудяги ЧМЭ3. В детстве мне очень нравился ЧМЭ3, правда в те годы он для меня был "тот зелёный паровозик" :)


31. Газотурбовоз ГТ1h. Изготавливается на Воронежском тепловозостроительном заводе. Первый в мире локомотив с газотурбинной установкой


32. Мобильный дефектоскоп на базе модификации автомобиля УАЗ Патриот комбинированного хода


33. Технологическая машина комбинированного хода. Предназначена для перевозки рабочей бригады и оборудования для восстановительных работ


34. Экскаватор-погрузчик на комбинированном ходу


35. Служебная автомотриса АС-01. Предназначена для перевозки бригад путевых рабочих и инструмента к месту проведения текущих работ


36. Модернизированная выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ПМА-1. Предназначена для комплексной выправки железнодорожных путей колеи 1520 мм


37. Экскаватор на комбинированном ходу


38. Камаз на комбинированном ходу для перевозки рабочих и оборудования к месту текущих или ремонтных работ



Спасибо за внимание!

Читать первую и вторую части

Также, рекомендую:

- Международный железнодорожный салон Экспо-1520, часть первая
- Международный железнодорожный салон Экспо-1520, часть вторая
- Музей "Паровозы России". Нижний Новгород
- ВНИИЖТ



Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

Подключайтесь!


Tags: ЖД, Щербинка, Экспо 1520, выставки, фото
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments