Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Categories:
  • Location:
  • Music:

Продление Бутовской линии



Участок "Улица Старокачаловская - Битцевский парк" должны были открыть ещё в конце прошлого года, но не успели. Затянув на два месяца, Казметрострой всё-таки запустил участок в работу. Во второй половине дня 27 февраля я приехал на место, чтобы оценить новые станции



1. Этот торец "Новоясеневской" долгое время был закрыт для пассажиров, теперь здесь переход на новую станцию


2. Станция немного напоминает "Крылатское" - тоже вертикальная стена только с одной стороны


3. Обе станции, как и остальные на этой линии, короче большинства других станций в метро


4. На платформы "Битцевского парка" спускаются лестницы и лифт (последний пока не работает)


5.


6. Вертикальная стена украшена вот такими рисунками. Прямо скажем - на любителя


7. Станция "Битцевский парк" имеет пересадку на станцию "Новоясеневская", которая раньше называлась "Битцевский парк" в доме, который построил Джек


8. Обслуживается линия трёхвагонными составами типа "Русич", на фото вагоны четвёртой модификации, с кондиционерами и увеличенным количеством дверей. Куплены под продление


9. Старый Русич (слева) и новый Русич


10. Руки вверх!


11.


12. Скамейка-Ч/Б)


13. Уже в первый день станция пользовалась популярностью


14. Вагоны, конечно, не "в мясо", но со стоячими


15. Таблички прям как иногда в автобусах :)


16. Поднимемся наверх. Площадь вокруг, конечно, ещё облагораживать и облагораживать...


17.


18.


19.


20. Колонны в вестибюле мне напоминают колонны на "Мякинино"


21. Один из павильонов выхода "Новоясеневской" перестроен, насколько я помню, из-за строительства оборотных тупиков


22. А зайти туда пока нельзя :(


23. Ну что, поехали на Лесопарковую?


24.


25. Станция представляет собой односвод мелкого заложения


26. Через окошко с улицы можно увидеть кусочек платформы :)


27.


28. Рейки непривычно тонкие


29. Дальний выход пока закрыт - доделывают


30. Но в нём и нет пока большой необходимости - станция находится практически на пустыре


31. Жилая застройка в стороне


32. Венткиоск и "купол" вестибюля


33.


34. Здесь тоже есть лифт и он тоже пока не работает


35. Бэха с татарскими номерами. Неужто, начальника Казметростроя?)


36.


37. Народ периодически подходит к "куполу", заглядывает внутрь


38. Традиционные "створчатые" турникеты


39. Тактильная плитка


40. Кассы


41.


42. Подъёмник для колясок. По-моему, что-то подобное было на станции "Алтуфьево" (поправьте, если ошибаюсь)


43. А на мониторах на станции "Лесопарковая" показывают станцию "Лесопарковая"


44. Можно много спорить о качестве выполненных работ, предъявлять строителям обоснованные (не всегда) претензии


Но главное, что участок заработал, а станции приняли пассажиров. А грязь отмоют, территорию облагородят и косметические огрехи поправят. Надеюсь.

45. Спасибо за внимание! До встречи в метро!




Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!


Tags: Битцевский парк, Лесопарковая, метро, открытие, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kronos december 15, 2014 10:01 35
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal