Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Мачта поднята



Я часто пишу о разном транспорте (да и блог-то начинался с фотографий метро), но чаще это автомобильный, электрический, железнодорожный или авиационный транспорт. Из водного у меня мелькали разве что суда на воздушной подушке и паромы, поэтому когда компания Инфофлот позвала блогеров на экскурсию по теплоходу Александр Бенуа, я сразу отозвался :). Пройдёмся?




1. Сердце машины - двигатель. Сердце корабля - машинное отделение


2. Skoda делает не только автомобили, и локомотивы


3. А ещё и занимается судостроением. "Александр Бенуа" был произведён в 1960 году и модернизирован в 2005-2006


Принципиального значения на флоте год выпуска не имеет. Конечно же, при грамотном обслуживании

4. Вернёмся в машинное. Позитив!)


5.


6.


7. Котельная


8.


9.


10.


11. Вахта ( На стекле написано "Не уверен - сиди дома" :) )


12.


13. Очень много оборудования и я за короткий промежуток времени банально не смог всё запомнить...


14.


15. Пожарная безопасность превыше всего


16. Автоматическая порошковая система пожаротушения


17.


18. Мозг корабля - это, конечно же, капитанский мостик


19. Документация


20. Локационное устройство


21.


22.


23. К слову, поверие о том, что женщина на корабле к несчастью, безнадёжно устарело - на одном из других теплоходов компании женщина успешно служит в должности старпома.


24. Обед или ужин с капитаном - одна из максимальных привилегий, которые могут быть оказаны пассажиру


25. Кстати, об обедах - на борту два ресторана


26. Столик резервируется за пассажиром при регистрации на всё время путешествия


27. Ещё есть небольшой бар


А вот тут втык в сторону разных несознательных магазинов, которые оправдываются, что им "сложно внедрить оплату картами". Фу-фу! Вот тут на корабле (!) всё внедрено и работает.

28. Конечно, водная специфика даёт о себе знать и не везде есть покрытие сети, но при необходимости любой заказ можно "записать" на счёт каюты, или оплатить позже, когда связь появится


29. Прачечная на борту - явление нетипичное для европейских круизных теплоходов, зато у нас в порядке вещей. Да ещё и люди с юмором тут трудятся :)


30. Каюты бывают разных классов


31. Начиная от люксов и заканчивая вот такими трёхместными с двухъярусными кроватями


Но как по мне - лежать на верхней полке и смотреть в иллюминатор - тоже неплохо :)

32. В каютах есть телефоны внутренней связи, в каютах более высоких классов есть чайники (кроме того, кипяток всегда есть в титане, так что без чая/кофе пассажиры не останутся в любом случае)


33. Александр Бенуа - русский художник 19-20 века. Здесь пассажиры могут узнать о биографии того, в честь кого названо судно


34.


35. Можно отдохнуть в общих холлах


36. А рядом со стойкой регистрации выведена навигационная панель, где отображается текущее местоположение теплохода


37. Как видно по часам, уже через час с небольшим начнётся регистрации на рейс, поэтому нам придётся покинуть гостеприимное судно


Спасибо компании Инфофлот за приглашение, сообществу mosblog за организацию.

А всем вам спасибо за внимание!


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!


Tags: вода, теплоход, транспорт, флот, фото
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments