?

Log in

No account? Create an account

Январь 26, 2015


Previous Entry Поделиться Next Entry
11:01 am - МАДИ в гостях у МАДИ


В последние годы в Москве появилось несколько организаций в той или иной степени связанных с дорожным движением. Самой молодой из них (или по крайней мере, одной из самых) является Московская административная дорожная инспекция (МАДИ). Сегодня мы подробнее познакомимся с тем, чем они занимаются и как работают.



1. А знакомиться будем в компании журналистов и приглашенных студентов МАДИ (института-тёзки :) )


2. Ситуационный центр находится ещё в стадии становления, и хоть это и не такая мощная структура, как Ситуационный центр ГИБДД, свои функции он вполне выполняет


3. Операторы здесь, как и в ГИБДД имеют возможность подключиться к городским камерам наблюдения, кроме того сюда же выводится местоположение всех инспекторов МАДИ и эвакуаторов


"Мы, всё-таки, не полиция и сотрудники наши менее защищены", - объясняет начальник управления надзора за стоянкой Зубарев Михаил Станиславович, - "Поэтому, на планшете каждого сотрудника есть специальная программа, которая при фиксировании устройства в горизонтальном положении длительное время, посылает сигнал оператору и тот связывается с инспектором, чтобы узнать всё ли в порядке"

4. Ежедневно на улицы посменно выходит 36 инспекторов, из них 7 в ночную смену. Всего в штате МАДИ 200 инспекторов


5.


6. Служба фотофиксации МАДИ обрабатывает материал, полученный с машин ЦОДДа ("парконов") и подтверждает нарушение или бракует его



"Бывали случаи, когда на фото легковушка, а по номеру это должен быть Камаз, эта информация отправляется в ГИБДД и они там этот вопрос проясняют"

Я не удержался от вопроса, как же обстоят дела с "подкрашенными" номерами - типа когда букву "с" дорисовывают до "о" и так далее. "У камеры система определения по двум параметрам - по тексту и по рельефу, т.е. даже если номер забрызган грязью, по рельефу система его "увидит", а дорисованная буква тоже будет правильно идентифицирована".

В день операторы выписывают около 1,5 тысяч штрафов, хотя ещё год назад было около 3 тысяч. "Стали меньше нарушать", - резюмирует Михаил Станиславович. Позже материал, отобранный операторами, отсматривает инспектор и, подтверждая своей электронно-цифровой подписью, отправляет в базу штрафов.

Сама распечатка "писем счастья" и их отправка отдана на аутсорсинг, с "баулами" корреспонденции сотрудники МАДИ на почту не ходят :)

7. Далее отправляемся смотреть на работу инспектора на месте


8. Инспектор Юрий рассказал о процессе оформления и прочих нюансах


9. Эвакуаторы в основном работают двух типов - типа "кран"


10. И эвакуатор с частичной погрузкой (негласно зовут "частичка")


11. Синюю KIA забирает "частичка", передние колёса ставятся на специальную тележку. Ведомые колёса (например, задние у переднеприводной машины) могут "катиться" своим ходом. Ведущая ось ставится на тележку в обязательном порядке


12. Вторая ось крепится к самомУ эвакуатору


13. Машина пломбируется и отправляется на спецстоянку


14. В случае, если водитель появляется до того, как эвакуатор тронулся с места, машина сгружается. Но штраф выписывается в любом случае


15. "А этого грузить будете?", - киваю на Форд, стоящий на тротуаре


"Не можем. С тротуара не имеем права". Юрий объяснил мне, что деятельность по эвакуации жестко разделена между МАДИ и ГИБДД. МАДИ занимается соблюдением знаков "Остановка запрещена" и "Стоянка запрещена" на проезжей части, а тротуарами занимается ГИБДД. Забрать машину с тротуара МАДИ не может. Вот такое вот странное разделение...

16.


17. Чёрную Камри забирает кран


18. Теперь "частичка" может забрать белый вольво, зацепившись за перед и не закрепляя тележку (задние колёса ведомые) - экономия времени


19. Студенты МАДИ и инспектор МАДИ. Аббревиатура одна, а организации разные :)


20. Спасибо за внимание, удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!



Благодарю пресс-службу департамента транспорта и пресс-службу МАДИ.


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!



Музыка: Within Templation - Murder

(11 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:alex_medow
Date:Январь 26, 2015 07:31 pm
(Link)
интересно) ох, я бы им позадовал вопросов об установке таких знаков там, где не нужно.
[User Picture]
From:kronos
Date:Январь 26, 2015 07:37 pm
(Link)
Это надо ЦОДД пинать. У них (ЦОДДа), кстати, даже твиттер есть)
[User Picture]
From:alex_medow
Date:Январь 26, 2015 08:39 pm
(Link)
интересно) я правда в свой твиттер почти не захожу, но информацию любопытная)
[User Picture]
From:unis
Date:Январь 26, 2015 08:54 pm
(Link)
Прикольно ) Сколько у них интересного происходит за день!
[User Picture]
From:samotelkin
Date:Январь 27, 2015 05:49 am
(Link)
А если машина на ручнике?
[User Picture]
From:kronos
Date:Январь 27, 2015 05:51 am
(Link)
Домкратится и колёса ставятся на тележку:

[User Picture]
From:samotelkin
Date:Январь 27, 2015 09:46 am
(Link)
Теперь "частичка" может забрать белый вольво, зацепившись за перед и не закрепляя тележку (задние колёса ведомые) - экономия времени
Как я понял, тут тележка не используется
[User Picture]
From:kronos
Date:Январь 27, 2015 09:48 am
(Link)
Если колёса могут крутиться сами - не используется, если не могут - то без неё никак. Вольво стоял на передаче, поэтому задние колёса были свободны
[User Picture]
From:samotelkin
Date:Январь 27, 2015 09:52 am
(Link)
Про это в посте ничего не сказано, поэтому не совсем понятно, как они это определяют.
[User Picture]
From:kronos
Date:Январь 27, 2015 09:54 am
(Link)
Да, согласен, не очень конкретно написал. Определяют, толкнув машину ногой за колесо. Если туда-сюда дёргается - значит на передаче, если нет - ручник.
[User Picture]
From:ruslanviktorov
Date:Апрель 8, 2016 04:50 am
(Link)
пОЛЕЗНАЯ СЛУЖБА, МОЛОДЦЫ.
МАДИ в гостях у МАДИ - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com