Иногда самолёты растут на деревьях. Событие это прямо скажем, незаурядное и случается довольно редко, в частности вчера. Совместными усилиями уважаемых
Поскольку, я был водителем в команде, значительная часть (но не все!) фотографий в посте снята не мной, а Павлом
1. Перед выездом, со мной в ультимативном порядке навязался мсье Хомячидзе
2. В мероприятии участвовали как более подготовленные машины, так и стоковые. Была даже одна "импреза"
3. +1 наклейка на корпус
4. Выступаем под самым
5. Подловили меня, пока стравливал давление в шинах для улучшения внедорожных способностей (увеличивается ширина соприкосновения с грунтом -> уменьшается давление)
6.
7. В целом, домодедовские поля хоть и не отличаются сухим и плотным покрытием, вполне проездабельны на большинстве кроссоверов (ну, конечно, если башкой думать при этом :))
8. Но есть так называемый "ручеёк"
9. В ручье радостно завяз Трейл, в связи с этим было принято решение на Дастере ручей не форсировать. На самом деле, думаю что за счёт геометрии и малой массы мог и пройти... Но мог (что вероятнее) и засесть, да и бамперА жалко
10. А
11. У него, правда, сие вышло не так эффективно, как у
12.
13. К вопросу о бамперах... Не знаю зачем, но у Ховера H3 почему-то бампер (передний) занижен. Чуть не поломали, но обошлось
Но если бампер ещё можно пережить, то как китайцы умудрились не предусмотреть спереди буксировочную проушину?!
14. Благодарные зрители
15. Год назад, к слову, здесь всё так качественно схватилось морозом, что никаких проблем с проездом не было вообще
16. А сейчас даже патриота разок пришлось дёргать
17. А другой сходу пролез сам
18.
19. Собирать точки отправляемся пешком. Ну а что? Лесная прогулка свежий воздух... И для здоровья полезно и приятно :)
20. Внезапно
21. По итогам всего этого добра наш экипаж в составе меня,
22.
23. Спасибо за внимание и помните, что главный внедорожный потенциал имеет не полный привод, не клиренс, не раздатка, а мозг. Ведь чем круче жып, тем дальше идти за
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.
А для любителей квадратных фото есть Инстаграм
Подключайтесь!
Journal information