?

Log in

No account? Create an account

Июнь 24, 2015


Previous Entry Поделиться Next Entry
08:11 pm - Ни тепло, ни холодно...


Тепло/холодно - понятия в целом субъективные. Если в замкнутом пространстве не сделать нормальной вентиляции - находиться там будет невозможно. И поэтому в метро крайне важно поддерживать комфортную температуру. Насколько же жарко в вагонах и на станциях и сколько пыли скапливается в кондеях?



1. В "Русичах" и вагонах "Ока" за вот такими решётками находятся вытяжные блоки, которые забирают воздух из вагона


2.


3. Автомобилисты, вам это салонный фильтр не напоминает? Собственно, это он и есть, только побольше чем в машинах. Всего в каждом блоке их три


4. Меняются фильтры не реже раза в месяц, но даже под конец "срока жизни" пропускают не более 5% всякой хрени


5. Перед установкой нового, пылесосом убирается вся пыль из конструкции, чтобы она сразу не осела на свежем фильтре


6.


7. Фильтры не чистятся, а всегда заменяются полностью


8. В летнее время температура на станциях и в вагонах должна быть в пределах 18-28 градусов и в зимнее - 10-16 градусов


9. Начальник лаборатории микроклимата электромеханической службы Иванов Сергей Александрович проводит замер в салоне именного "80-летнего" поезда. Показатель в норме


10. Пульт машиниста это подтверждает


11. Замеряем температуру на станции Владыкино


12.


13. Как видите, всё также в норме :)


На случай аномальной жары и превышения температурной нормы метрополитен уже закупил 38 тысяч бутылок питьевой воды, 250 тысяч упаковок влажных салфеток и 11 тысяч вееров. Какие-то нереальные на первый взгляд цифры, но наверное ничего фантастического в них нет

А ещё на станциях, где отмечались самые высокие температуры в 2014, будет дежурить медперсонал, а дежурные работники станции прошли обучение по оказанию первой помощи

Спасибо за внимание!

Благодарю пресс-службу московского метрополитена за организацию съемки


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм и ещё один

Подключайтесь!



Местонахождение: Москва, Матвеевское
Музыка: Within Temptation - A Dangerous Mind

(12 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:stoleo1976
Date:Июнь 24, 2015 06:07 pm
(Link)
24 градуса для вагона с кондеем много - учитывая что еще народу нет в вагоне, а когда утро\вечерняя забивка вагона толку от кондеев мало - "устриц ел" )) и частенько попадаются вагоны с отсутствием дуновения оттендева.
Бестолковые вагоны в общем с кучей недостатков по работе кондеев и малым количеством поручней в межвагонном пространстве - сегодня по кольцу ехал, пришлось руку на плечо кому то положить чтоб стоя там держаться да еще и вытянув ее на пределе иначе в чела упирался.
в общем как всегда вместо проверенных уже там решений идем своим путем с набиванием шишек ну или реализацией по принципу - нате от...сь
[User Picture]
From:kronos
Date:Июнь 24, 2015 06:28 pm
(Link)
На кольце другие вагоны, хоть и с кондеями, а сабж только из депо и кондей включился незадолго до
[User Picture]
From:stoleo1976
Date:Июнь 24, 2015 07:09 pm
(Link)
а поручней нормальных так и нет ))
[User Picture]
From:realsomeone
Date:Июнь 24, 2015 07:54 pm
(Link)
а ещё они ехали и двери на станциях не открывали)
[User Picture]
From:stoleo1976
Date:Июнь 24, 2015 06:16 pm
(Link)
Андрюх, вас когда в метро в след раз позовут - меня возьмите с собой пожалуйста, в первые руки все недостатки косяки вагонов покажу, расскажу, косяки и недостатки схем линии текущей и схемы всего метро, а заодно как лучше объявлять станции и переходы , с точки зрения пользователя. А то писать им на сайт как в глухую стенку - ни ответа ни привета
[User Picture]
From:realsomeone
Date:Июнь 24, 2015 07:49 pm
(Link)
Заебца вы такие модные на алтуфьево приехали...сколько вас в ПОЕЗДЕ БЫЛО? человек наверное 20-30? Да...24 это норма...

А только фото с замены с обычных 760 без сквозняка - там воздух не гуляет...там на линии до 32 в салоне выдаёт...и не врёт...
[User Picture]
From:mbm000
Date:Июнь 25, 2015 05:50 am
(Link)
Считаю что кондиционеры для МосМетро слишком сложны в поддержании их работоспособности. В сети много жалоб на климат в вагонах. Считаю что простые вентиляторы (по типу вагонов Яуза) были бы оптимальным решением.
[User Picture]
From:pakhomov
Date:Июнь 26, 2015 03:04 am
(Link)
Да, в "Яузе" вагон продувается очень хорошо.
[User Picture]
From:dimkin_
Date:Июнь 25, 2015 03:23 pm
(Link)
На фото 2 и 5 прозреваю синюю изоленту! :))) Как известно, что ей замотано - то держится вечно :)

Фильтры HEPA, одноразовые?
[User Picture]
From:kronos
Date:Июнь 25, 2015 03:26 pm
(Link)
Фильтры одноразовые. НЕРА или нет - хз :)
[User Picture]
From:palmindesert
Date:Июнь 26, 2015 07:17 pm
(Link)
Не вполне понимаю для чего фильтры на выход, ведь воздух выбрасывается позже из тоннелей на поверхность. Где фильтры на забор воздуха?
[User Picture]
From:black_snowcat
Date:Июль 2, 2015 05:50 am
(Link)
Если в замкнутом пространстве не сделать нормальной вентиляции - находиться там будет невозможно.

Вот и сделайте нормальную вентиляцию, в русиче с с плохо работающим или сломаным кондеем духота невероятная. А так бывает в 90 процентов случаев.
Ни тепло, ни холодно... - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com