Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Зачем закрыли метро?



Днём в метро ездят пассажиры, ночью оборудование метро обслуживают, чтобы следующим днём метрополитен снова возил пассажиров. В последнее время для ремонтных работ периодически закрывают отдельные станции на один или два выходных дня. Что же это значит? Что метро ушатано до такой степени, что в него опасно спускаться? Вовсе нет. Давайте разберёмся на примере закрытого сегодня центрального участка Сокольнической линии





1. Главный минус ночного техокна - ограниченность во времени. А некоторые работы можно провести только без движения поездов


2. Поэтому, было решено проводить небольшие локальные закрытия частей линий в выходные, когда пасспоток значительно меньше


3. За время такого локального закрытия, работники метро могут без суеты провести необходимые операции


4. А параллельно можно и марафет навести :)


5. Помните пост про то, что ездит в метро по ночам?


6.


7.


8. Замена шпал


9. Но основная масса работ всё же проводится в тоннелях


10.


11. Замена рельсов


12. Для совмещения рельсов на месте используют термитную сварку. Кстати, помните рельсосварочный цех?


13.


14.


15. Проведение таких разовых закрытий с одной стороны, полезно с т.з. надёжности


16. С другой, минимально потревожит пассажиров, т.к. во 1-х их субботу сильно меньше, а во 2-х внутри кольца есть много других станций


17.


18.


19.


20. А знаете что это?


21. А это тот самый всеми любимый вай-фай в вагонах. Вот так он выглядит)


22.


23.


24.


25. Уже завтра здесь снова поедут поезда с пассажирами


26. Все эти станции снова будут в работе


27. А один день можно и потерпеть - в конечном счёте, это ведь делается для нас с вами


28. Спасибо за внимание и до встречи в метро :)


Осторожно, двери закрываются...

Благодарю пресс-службу mosmetro за организацию съемки



Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!


Tags: Кропоткинская, метро, ремонт, тоннель, фото
Subscribe

Posts from This Journal “метро” Tag

  • И снова о рекламе в метро

    В рекламе в метро нет ничего плохого - это вполне нормальный способ привлечения дополнительных средств. Сам факт наличия рекламы в разумных пределах…

  • Сегодня праздник у депо

    В субботу по Калужско-Рижской линии проехал праздничный поезд, пассажирами которого стали работники депо Калужское, их дети и приглашенные гости.…

  • Джаз в метро

    Привет, друзья! Вы знали о том, что джазу в России исполняется 95 лет? Я бы был не в курсе, если бы не приуроченный к этой дате джазовый концерт в…

promo kronos декабрь 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments