?

Log in

No account? Create an account

Август 21, 2015


Previous Entry Поделиться Next Entry
10:31 am - Флюгер: возвращение


На старом вестибюле "Битцевского парка" (который ныне Новоясеневская) стоял флюгер. Поставили его в ключе планов по размещению там рядом нового зоопарка. Планам, впрочем, сбыться, было не суждено и вестибюль из-за невостребованности закрыли. Во время постройки продления Бутовской линии, флюгер сняли, вестибюль снесли. И вот, флюгер снова на месте, монтируют рядом с новым вестибюлем



1. Сейчас он пока огорожен и выглядит так


В 2011 году вестибюль и флюгер выглядели так:

Фото - kventz

2. Не потеряли и нашли ему новое место, это хорошо


3. mosmetro - молодцы!



Вот такой вот коротенький пост :).Спасибо за внимание!


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм и ещё один

Подключайтесь!



(20 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:arseeny
Date:Август 21, 2015 05:35 am
(Link)
Построить вестибюль, открыть, закрыть, снести вестибюль, построить заново. Даже как-то комментировать смешно :))
[User Picture]
From:kronos
Date:Август 21, 2015 05:44 am
(Link)
Ты этот вестибюль-то видел? Туда завести две выходы от двух станций и прочее можно было разве что в масштабе 1:8 :) Советские архитекторы не могли себе представить что появится Бутовская линии через прорву лет :)
[User Picture]
From:arseeny
Date:Август 21, 2015 11:53 am
(Link)
Ну то, что они тесные - бесспорно. Просто удивило. :-)
[User Picture]
From:kviten
Date:Август 21, 2015 12:07 pm
(Link)
Да соединить можно было станции переходом и не пытаться расширять вестибюль, все равно особо им (как вестибюлем, а не как переходом) пользуется полтора человека в час.
[User Picture]
From:kronos
Date:Август 21, 2015 12:14 pm
(Link)
Это, считай, единственный прямой выход с Бутовки. Поток даже в межпик не 1,5 человека в час. Тем более, никакой особой ценности он не представлял, а флюгер сохранили
[User Picture]
From:kviten
Date:Август 21, 2015 12:54 pm
(Link)

Не знаю-не знаю. Выходили бы через старый, думаю, было бы не критично.

[User Picture]
From:kronos
Date:Август 21, 2015 12:56 pm
(Link)
Сейчас выходят с плтф сразу в вестибюль, а так был бы сначала переход, потом уже выход
[User Picture]
From:kviten
Date:Август 21, 2015 01:11 pm
(Link)

Ну и ничего страшного, поток на выход мизерный.

[User Picture]
From:kronos
Date:Август 21, 2015 01:27 pm
(Link)
А можно вообще метро закрыть. Как-то ж ездили на автобусах раньше. Не понимаю я этой логики в духе "Вот, раньше вообще в пещерах жили и ничего". Если можно сделать удобно - почему не сделать? Поток на выход на Битцевском парке до смычки был ещё мизернее, но его ведь отчего-то не закрыли. А ещё не забывай про нормативы. А ещё про то, что под вестибюлем всё равно надо было копаться и на его укрепление, чтобы тупо не упал всёравно пришлось бы тратить время и средства. Ну и в довесок - вестибюль выходил в торец. Куда тогда пересадку в таком варианте выводить? В пол плафтормы, как на Революции?
[User Picture]
From:kviten
Date:Август 22, 2015 02:06 am
(Link)
Зачем всё сводить к идиотизму-то?
Как раз до появления пересадки вестибюль был закрыт, что говорит о пассажиропотоке данного района.
То, что сделали именно так, как сейчас - вовсе не означает, что сделали максимально хорошо и удобно и других вариантов и быть не могло.
Пересадка "в пол" - не самых плохой вариант, на Каховской она очень удобная :)
[User Picture]
From:kronos
Date:Август 22, 2015 05:07 am
(Link)
Не в обиду, но тут как в Конюхе Фёдорове - "Ты фигню спросил, я фигню ответил". Вот и прикинь сколько бы стОила пересадка в пол и насколько это было бы дороже постройки некапитального здания. Не хочется сделать людям удобно - хотя бы экономический вопрос рассмотри. И я тебе не про поток закрытьго вестибюля, а про поток открытого. Он был куда более мизерным, но ведь и станцию прорыли и обслуживали (станцию, а не маленький домик) хотя вывезлось бы и автобусами, там даже пешком до Ясенево минут 15-20
[User Picture]
From:kviten
Date:Август 22, 2015 06:25 am
(Link)
Возможно, дороже, но удобнее.
А сколько стоило бы сохранение старого вестибюля и сооружение отдельного перехода, примыкающего к нему?
[User Picture]
From:kronos
Date:Август 22, 2015 06:29 am
(Link)
Чем удобнее-то? Сейчас есть переход и нормальный выход с обеих станций. А так был бы переход (к слову, более длинный и с бОльшими перепадами высот), а выход через жопу другую станцию. Где удобство?

>А сколько стоило бы сохранение старого вестибюля и сооружение отдельного перехода, примыкающего к нему?

Примыкающему куда? Я ж Арсению выше писал, что разве что в масштабе 1:8. В тот вестибюль ещё лестница не влезла бы. И самое главное - зачем? Никакой ценности он не представлял. Но с тем, что лучше бы вместо стандартной шайбы, построили его в тот же стиле что и старый, только больше - было бы неплохо. Но тут сам понимаешь - генеральная линия унификации и псевдотиповых элементов
[User Picture]
From:kviten
Date:Август 22, 2015 06:56 am
(Link)
Удобнее могло бы быть при больших затратах, например, если бы станцию БП расположили бы под Новоясеневской, как Севастопольскую под Каховской.

Я вот к чему: не факт - что мы получили вариант, идеальный по соотношению цена/качество. Нет никакой гарантии, что вариант с сохранением старого вестибюля априори менее удобный, а то, что проект был бы дешевле - весьма вероятно.


Edited at 2015-08-22 09:58 (UTC)
[User Picture]
From:kronos
Date:Август 22, 2015 07:10 am
(Link)
>Удобнее могло бы быть при больших затратах, например, если бы станцию БП расположили бы под Новоясеневской, как Севастопольскую под Каховской.

Могло быть, но:
а) бОльшие затраты
б) Не помню насколько сложно было строить Севастопольскую под Каховской, но думаю что всё же. сложно

>Я вот к чему: не факт - что мы получили вариант, идеальный по соотношению цена/качество

Стоп-стоп. Если рассматривать вариант "А вот если бы станцию построили по-другому", то тут можно дойти и до "А вот если бы линию провели не так" и всё такое (Тем паче что если бы Лужок не занимался прожекторством с лёгким метро, а просто продлили бы СТЛ, вряд ли мы бы сейчас вообще что-то обсуждали .). Не, я не спорю, что вопросы хорошие и пообсуждать их интересно. Но в данном случае мы всё же имеем законченный объект и при таком расположении станций, которые мы имеем, конструкция выхода оптимальна или, по крайней мере, близка к ней.



[User Picture]
From:noel_g
Date:Август 21, 2015 04:33 pm
(Link)
С вестибюлем Чкаловской получится ещё смешнее...
[User Picture]
From:itatvas
Date:Август 21, 2015 05:40 am
(Link)
Как здорово, что флюгер вернулся!

Edited at 2015-08-21 08:40 (UTC)
[User Picture]
From:kronos
Date:Август 21, 2015 08:17 am
(Link)
Ага! Вот домонтируют и будет вообще красота!
[User Picture]
From:noel_g
Date:Август 21, 2015 04:33 pm
(Link)
Отличная новость! Кстати, горжусь, что успел воспользоваться тем самым несуществующим теперь вестибюлем. Было это в глубоком детстве, на второй день после открытия станции.
[User Picture]
From:kronos
Date:Август 21, 2015 04:48 pm
(Link)
Старпёр!!!
Флюгер: возвращение - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com