Доку Брауну и Марти Макфлаю, чтобы попасть в прошлое, нужен был ДеЛореан и чуть-чуть топлива. В московском метро пришли к выводу, что достаточно двух вагонов типа А
Ретропоезд готовили серьёзно - вплоть до того, что запрашивали помощь РЖД для диагностики кузова на микротрещины. Без схем и чертежей, по архивным материалам и старым фотографиям, реставраторам удалось воссоздать вагоны такими, какими они были в 1935 году. Но самое главное не в этом - вагоны поставлены на ход и могут ездить самостоятельно, что и было продемонстрировано в пятницу
1. Две "Ашки" среди "Ёжиков" смотрятся не так уж и чужеродно. Именно отсюда - из электродепо Выхино вагоны и начали свой путь по линии
2.
3. Мягкие диваны
4. Сидения - единственное, где материалы заменены на современные, но внешний вид полностью соответствует
5. Линкруст
6.
7.
8.
9. Провожают поезд
10. На станциях встречали как подготовленные фанаты
11. Так и просто ошарашенные пассажиры. Ещё бы! Не каждый день такое увидишь
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18. Старички без проблем проехали всю линию
19. Хоть сами вагоны старше и тоннелей и станций Таганско-Краснопресненской линии
20. Смешение разных эпох на станции "Спартак" (в фейсбуке выкладывал ЧБ, но в пост всё же решил поставить цветную)
21.
22.
23.
24. Огромное спасибо московскому метрополитену не столько за организацию съемки и даже не за сам факт восстановления вагонов
25. Спасибо метрополитену за отношение к своей истории
Вагоны типа А закончили работать с пассажирами в московском метро в 1975 году. Тем, кто их застал, будет интересно вспомнить те годы. А тем, кто нет - просто хотя бы увидеть не на фотографии
Спасибо за внимание!
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.
А для любителей квадратных фото есть Инстаграм и ещё один
Подключайтесь!
Journal information