?

Log in

No account? Create an account

Октябрь 29, 2015


Previous Entry Поделиться Next Entry
10:01 am - Где ночуют ласточки


Поезда "Ласточка" (а точнее Siemens Desiro Rus) уже давно не являются чем-то необычным. Отработав на олимпиаде в Сочи, поезда переместились в сегмент пригородных и межобластных экспрессов. А любой подвижной состав нужно где-то обслуживать. Сейчас "домом" московских ласточек является депо рядом со станцией "Подмосковная". В это депо мне и удалось недавно попасть



1. Работа с "Ласточками" идёт вместе со специалистами компании SIEMENS


2. В депо есть три уровня - собственно уровень пола, канава и уровень крыши поезда


3. Для безопасности обслуживающего персонала, двери на верхний ярус разблокируются только после того, как состав заехал на канаву и контактная подвеска убрана (на фото подвеска на месте и двери, соответственно, заблокированы)


4. Более новые "Ласточки" имеют индекс ЭС2Г, более старые ("сочинские") - ЭС1


5. Салон ЭС1


6. Недвусмысленный намёк на сочинское применение ПС :)


7. 8 мест бизнес-класса отделяются дверцами


8. Салон ЭС2Г. Здесь нет сидений, направленных лицом друг к другу, что более логично для экспрессных маршрутов


9.


10. Сапсан (Siemens Velaro Rus) здесь - явление временное, пока в Питере нет достаточных мощностей для обслуживания всего парка Сапсанов


11. А Большой брат всё-таки следит


12.


13. Ласточка, вид снизу


14.


15. Тормоза


16. Песок


17. "Впустите!"


18. Раздельный сбор мусора


19.


20.


21. Поворотный круг позволяет, выкатив тележку из под поезда, убрать её и на её месте пригнать другую


22.


23. Обточка колесных пар проводится здесь же в депо. На специальном автоматизированном оборудовании


24. Колпары диагностируются и в нужных местах подтачиваются. Всё делается без участия человека


25.


26.


27. Типичные вокзальные часы :)


28.


29.


30. Спасибо за внимание!



Благодарю пресс-службу Департамента транспорта и МТППК за организацию съемки

Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!



(7 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:e_strannik
Date:Октябрь 29, 2015 05:04 am
(Link)
На 20-й "ватник" написано ? )))
[User Picture]
From:kronos
Date:Октябрь 29, 2015 05:05 am
(Link)
Датчик :)
[User Picture]
From:e_strannik
Date:Октябрь 29, 2015 05:07 am
(Link)
)))
[User Picture]
From:arseeny
Date:Октябрь 29, 2015 05:06 pm
(Link)
4. Более новые "Ласточки" имеют индекс ЭС2Г, более старые ("сочинские") - ЭС1

Ты не совсем прав :) Первыми были ЭС1 — сделанные на заводе Сименс, к тому же двухсистемные. У них и салон другой. ЭС2Г производят у нас с 2014 года в Верхней Пышме, городское исполнение и он постоянник.
[User Picture]
From:kronos
Date:Октябрь 29, 2015 05:07 pm
(Link)
Ну про салон-то я написал :)
[User Picture]
From:Максим Братухин
Date:Октябрь 31, 2015 06:12 pm
(Link)
Зачем песок?
[User Picture]
From:kronos
Date:Ноябрь 3, 2015 01:06 pm
(Link)
Высыпается на рельсы, чтобы сцепление увеличить при необходимости. На подъемах, например
Где ночуют ласточки - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com