?

Log in

No account? Create an account

Ноябрь 22, 2015


Previous Entry Поделиться Next Entry
04:08 pm - В Петербургском метрополитене появились платформенные двери
О масштабной установке платформенных дверей в метро говорили неоднократно, но мало кто воспринимал эту тему всерьёз. И вот Питер решил стать первенцем


Фото с Питерского метрофорума

Питерские "горизонтальные лифты" известны давно, но вот двери на классических платформах - это совсем другое...

На днях я как раз фотографировал объявление об их установке




Так что, такой Приморская, видимо, останется недолго. Уже в конце ноября, судя по объявлению, всё должны закончить



Причины установки не совсем понятны. Но я очень надеюсь, что московское метро инициативу не подхватит...


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм и ещё один

Подключайтесь!



Местонахождение: Москва, Матвеевское
Музыка: -

(29 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:stoleo1976
Date:Ноябрь 22, 2015 10:21 am
(Link)
в таком виде ужос, кто мешал сделать на уровне пояса или чуть ниже не понятно
[User Picture]
From:kronos
Date:Ноябрь 22, 2015 10:23 am
(Link)
Это типа пилотный проект и я ооооочень надеюсь что на пилоте всё и остановится
[User Picture]
From:stoleo1976
Date:Ноябрь 22, 2015 11:18 am
(Link)
я в таких случаях удивляюсь игнорированию зарубежного опыта - такое ощущение что те кто это реализовывал сидят в изолированном подвале в полной изоляции, ни инета у них ни журналов ни других источников по профильной теме. По виду как будто взяли каркас от рольставневых дверей какой то шарашкиной конторы и все
[User Picture]
From:livejournal
Date:Ноябрь 22, 2015 11:30 am
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:tessa_vens
Date:Ноябрь 22, 2015 11:47 am
(Link)
а я как раз надеюсь что в Москве сделают так же и как можно раньше - это же безопасней! постоянно новости про свалившихся на пути это нормально разве? а на библиотеке имени Ленина например в час пик просто опасно находится.
[User Picture]
From:kronos
Date:Ноябрь 22, 2015 11:52 am
(Link)
Потому что повышенная якобы безопасность от дверей - это миф. Во 1-х и в главных - это значительное снижение пропускной способности станций и как следствие толпы на пересадках. Во 2-х шансы оказаться зажатым между дверей при весьма ограниченном визуальном контроле машиниста. И в 3-х ограниченность в виде подвижного состава жестким ограничением по расположению дверей.

Те же питерские горлифты не позволяют пустить по линиям с ними поезда длинее 6-вагонов. Я уж не говорю о других типах ПС.

Edited at 2015-11-22 14:53 (UTC)
[User Picture]
From:arseeny
Date:Ноябрь 22, 2015 02:05 pm
(Link)
Ну а главное — снижение парности на линии.
From:ady88
Date:Ноябрь 22, 2015 03:19 pm
(Link)
”Потому что повышенная якобы безопасность от дверей - это миф.”
А в чём миф?
В том что самоубицам будет закрыт доступ на рельсы?
Или в том что люди на переполненных платформах в периоды часов пик, будут чувствовать себя в безопасности?
В том что не будут перебои в сообщении и за самоубийц ?
Или в том что смогут изолировать туннели от станции? И смогут установить в станциях климатическую систему?

”Во 1-х и в главных - это значительное снижение пропускной способности станций и как следствие толпы на пересадках.”
Почему снижение пропускной способности?
Делают двери уже чем двери состава или их меньше?
Или будут открывать двери платформ машинисты в ручном режиме?
А может всё таки машинист будет вертеть ручку которая будет связана цепной передачей с дверьми?

”Во 2-х шансы оказаться зажатым между дверей при весьма ограниченном визуальном контроле машиниста.”
Я такпонимаю что в Спб еще не изобрели видеокамеры? Или датчики присутствия, а ещё есть датчики которые ”понимают что между дверьми застряло что то и тормозят двери (как в лифтах). Я понимаю что всё это не будет устанавливаться на эти двери, и всё будет по старинке и СовокПромБыт установят не нормальные стеклянные двери, а кровожадные гильотины которые будут резать пассажиров.

”И в 3-х ограниченность в виде подвижного состава жестким ограничением по расположению дверей.”
А в чём проблема? Почему полохо чтобы составы были унифицированы (включая расположение дверей)?
Разве так не делают везде?
Ну а если что(например будет кризис и пустят по тунелям вагонны СВ Аммендорфы), то можно передислоцировать двери, это же модульные конструкции, это не бетонная стена.
[User Picture]
From:kronos
Date:Ноябрь 22, 2015 04:16 pm
(Link)
Разве так не делают везде?

Не делают. Сравните хотя бы существующие типы ПС в метро по расположению дверей.

Ну а если что(например будет кризис и пустят по тунелям вагонны СВ Аммендорфы), то можно передислоцировать двери, это же модульные конструкции, это не бетонная стена.

ПС не меняется весь на линии за одну ночь.

А в чём миф?
В том что самоубицам будет закрыт доступ на рельсы?


В том, что защищая самоубийц мы устраиваем давку среди обычных пассажиров в переходах.

Я такпонимаю что в Спб еще не изобрели видеокамеры? Или датчики присутствия, а ещё есть датчики которые ”понимают что между дверьми застряло что то и тормозят двери (как в лифтах).

Я Вам открою страшную тайну, но датчики противозажатия и сейчас устанавливаются на ПС ("Русичи", 760). Что не отменяет необходимости контроля дверей и пр. Установить в каждой платформенной двери камеры? ОК, вместо визуального контроля платформы через зеркало или 1 монитор, машинисту надо будет контролировать по 4 камеры на вагон (т.е. 24 картинки на 6-вагонный состав классической конструкции и 36 картинок на 8-вагонный состав).

Случай несколькогодичной давности, когда датчик не сработал и мужчину чуть не размазало об тоннель (успели остановить поезд) помните? Только тут размажет сразу и шансов зажаться будет намного больше. Не только между дверями вагона, а ещё и между вагоном и плтф, между дверью станции и вагона.

Почему снижение пропускной способности?
Делают двери уже чем двери состава или их меньше?
Или будут открывать двери платформ машинисты в ручном режиме?
А может всё таки машинист будет вертеть ручку которая будет связана цепной передачей с дверьми?


Потому что от машинистов будет требоваться более точная остановка на станциях, а это приведёт к более раннему торможению и как следствие уменьшению парности, о чём Арсений написал выше
[User Picture]
From:smok044
Date:Декабрь 5, 2015 03:30 am
(Link)
В том, что защищая самоубийц мы устраиваем давку среди обычных пассажиров в переходах.

в переходах есть сдвижные двери? Или вы готовы говорить что угодно, лишь отстоять свою точку зрения?

А с вами и не спорят. Сдвижные двери появятся в метро , а на платформах электричек их не будет!
[User Picture]
From:kronos
Date:Декабрь 7, 2015 05:25 am
(Link)
>в переходах есть сдвижные двери?

За счёт уменьшения пропускной способности линии, на станциях и переходах без всяких дверей в переходах

>А с вами и не спорят

Да ну?

>Или вы готовы говорить что угодно, лишь отстоять свою точку зрения?

Софистикой, балуемся? Ну ок.
[User Picture]
From:smok044
Date:Декабрь 5, 2015 03:32 am
(Link)
а это приведёт к более раннему торможению

только если будет тормозить машинист - вы наверно заметили, что в Сингапурском метро не только двери на платформах, но и нет машинистов в вагонах?)
[User Picture]
From:kronos
Date:Декабрь 7, 2015 05:23 am
(Link)
Вы, наверное, сравнили пассажиропоток и интервалы в Сингапурском и московском метро?
From:gorkroko
Date:Ноябрь 23, 2015 02:22 am
(Link)
Какая беда! Это полная катастрофа! Почему этого урода Гарюгина до сих пор не сняли и не посадили???? Итак уже всё питерское метро НИПом изуродовал, а если повсюду и двери эти ужасные поставят... это будет просто ужас. Я в шоке.
[User Picture]
From:gre4ark
Date:Ноябрь 23, 2015 09:23 am
(Link)
Горизонтальные лифты, фу.

Хорошо, что в Москве отказались от них.
[User Picture]
From:teufelus
Date:Ноябрь 24, 2015 01:11 am
(Link)
фу***!!!! наше метро идёт на...куда подальше. то сплошные рамки металлоискателей. то всё же станционные двери...
дебилы.
[User Picture]
From:rosmetrostroy
Date:Декабрь 5, 2015 06:20 pm
(Link)
А посмотрите вокруг: вот же они, "современные" граждане, которым ни разу не упёрлась красота, простор и свободное дыхание. Они комфортно себя чувствуют в бетонном коробе с пластмассовой мебелью, пластмассовой кормёжкой и пластмассовой женщиной! Они сами из пластмассы, и им не понять, что такое ЖИЗНЬ!
[User Picture]
From:rosmetrostroy
Date:Ноябрь 25, 2015 08:03 am
(Link)
То, что вытворяют в Питере, перешло всякие границы. Объявлена война архитектурному облику станций, самое интересное, что находятся защитники - те самые иваны, не помнящие родства, которым лишь бы задница была в тепле, а что вокруг - неважно! У каждой станции есть архитектор и воплощение архитектурного замысла. Думаю, не надо объяснять, что в данном случае он уничтожается в своей основе, то есть в геометрических объёмах. Вся архитектура основывается на обработке геометрических объёмов. Если у нас три зала и два ряда колонн, то у нас три зала и два ряда колонн, а не пять залов, два ряда колонн и две отвратительных стенки!

Понимаю, что есть желающие, которые хотят внедрить максимально всё новое, отряхнуть, так сказать, прах прошлого. Для таких предлагаю пробить снос Зимнего дворца со строительством нового ультрасовременного музейно-офисного комплекса с подземным хранилищем фондов Эрмитажа, прекрасным буфетом в атриуме на Дворцовой площади, лифтами и современными системами безопасности. Будет просто великолепно, потом можно будет так же снести здание Русского музея, а вместо Ростральных колонн поставить светодиодные прожекторные мачты для лучшего освещения Биржевой площади. Дворцовый мост заменяем на однопролётную металлическую эстакаду с многоуровневой развязкой на Адмиралтейском проспекте. С возвратом Исаакиевского собора РПЦ убираем ненужные колонны, расширяем объём здания в три раза и, таким образом, увеличиваем вместимость верующих. Адмиралтейство сносим со строительством многоуровневого многофункционального центра управления флотом с 10 подземными этажами и отделкой по технологии стелс, наверху по линии Невского ставим тарелки космической связи. Ну а сам Невский поднимаем на эстакаду, организовав под ним сплошное торгово-пешеходное пространство.

Страшно стало? Вот ЭТОТ ЭКСПЕРИМЕНТ - ПЕРВЫЙ ШАГ!

Edited at 2015-11-25 11:06 (UTC)
[User Picture]
From:smok044
Date:Декабрь 5, 2015 03:26 am
(Link)
У каждой станции есть архитектор и воплощение архитектурного замысла.

То есть падение людей на рельсы, в толчее и давке - это замысел? Придётся архитекторов отправить на нары - пущай подумают, что на придумывали!
[User Picture]
From:rosmetrostroy
Date:Декабрь 5, 2015 06:15 pm
(Link)
Вы либо занимаетесь банальным троллингом, либо просто не понимаете сути проблемы. Рельсовый транспорт в принципе всегда зона повышенной опасности, да что там - ЛЮБОЙ транспорт - зона повышенной опасности. Люди попадают под электрички постоянно, под колёса автобуса, переходя трамвайные пути. Таких несчастных случаев в разы больше, чем случайных жертв в метро. Но никто не предлагает перекрыть все трамвайные пути забором, или все дороги перекрыть забором, или вообще ВСЁ вокруг перекрыть ЗАБОРОМ, чтобы была тотальная безопасность, а сверху за вами вертухай следил для пущеё безопасности (мало ли что).

Помимо проблем с архитектурой есть огромная психологическая проблема: для человека огороженное пространство - скрытный стресс, ходить между заборами для психики не полезно. Миллионы граждан будут испытывать дискомфорт, чтобы исключить единичные падения? В сумме количество отнятых человеко-лет жизни будет куда больше. Вы никогда не посчитаете, насколько уменьшится продолжительность жизни из-за такой малости, как каждодневный стресс от нахождения в излишне, невынужденно замкнутом пространстве! Долой ненужные заборы! Да здравствует перспектива!
[User Picture]
From:smok044
Date:Декабрь 6, 2015 01:26 am
(Link)
вообще ВСЁ вокруг перекрыть ЗАБОРОМ, чтобы была тотальная безопасность, а сверху за вами вертухай следил для пущеё безопасности (мало ли что).

Вы не поверите, но более половины окружающих вас людей очень скучают по временам когда полстраны было в заборах и сверху стояли вертухаи )

ходить между заборами для психики не полезно - ваще в домах жить не полезно - не зря же говорят, с милым РАЙ в шалаше!

Миллионы граждан будут испытывать дискомфорт - см. выше. Наоборот тоскуют по стране с заборами)

В сумме количество отнятых человеко-лет жизни будет куда больше. - обычно безопасность увеличивает продолжительность жизни, но не сокращает.... так что надо разобраться, кто тут троль))

стресс от нахождения в излишне, невынужденно замкнутом пространстве! - что же стрессанутые не воют в вагоне, когда поезд двери закрывает и едет в тёмный при тёмный туннель?!))

Да здравствует перспектива! - ходи дарагой пешком!! И сотри глупую "Му" в аватарке

Эк. Как удобно.... Можно полную наукообразную чушь пороть... (вы видать внучок господина Лысенко) Главное вовремя крикнуть - да вы батенька тролль!!!))

[User Picture]
From:rosmetrostroy
Date:Декабрь 6, 2015 11:30 am
(Link)
Нет, я внучок одного из его оппонентов. "М" моя собственная и стирать не собираюсь. Отнятые человеко-часы надо считать не только, вычитая несчастные случаи, но и добавляя снятие транспортной усталости. И это будут пусть человеко-минуты и даже человеко-секунды, но помноженные на десяток миллионов. Закон больших чисел.

Ходить между заборами не полезно - это просто факт, а если кому-то хочется, то это несложно устроить самому. Я же говорю - тролль, 90% сообщения о том, что мне нужно стереть, и как кто-то любит заборы. Единственная мысль, что люди не переживают при движении в тоннеле. Во-первых, для многих это тоже стресс, во-вторых, речь не идёт о том, что мы можем заменить тоннель телепортацией, в вагоне человек себя чувствует несколько иначе, чем на платформе - там другая среда и атмосфера, поэтому сам тоннель, как впечатление, сглаживается. Кроме того, человек прежде всего реагирует на визуальный ряд, в вагоне он видит вагон, а не тоннель, а вот на платформе с забором он будет видеть забор. А всю красоту изначально придумали, чтобы ОТВЛЕЧЬ человека от ощущения, что он в чугунной трубе под землёй (на платформе). Не дураки были потому что.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 24, 2015 09:46 am
(Link)
Забор-то - прозрачный! И у тебя возникнет чувство торжества: поезд вижу, а он меня не тронет!
Вижу, вы спускаетесь в метро за адреналином...
Что построили в метро?
[User Picture]
From:smok044
Date:Декабрь 5, 2015 03:27 am
(Link)
Для таких предлагаю пробить снос Зимнего дворца

можно, но это будет подражание пирамиде Лувра)
[User Picture]
From:ramtamtager
Date:Декабрь 3, 2015 06:58 am
(Link)
Выглядит крайне ненадёжно.В часпик народ надавит-всё рухнет.
[User Picture]
From:smok044
Date:Декабрь 5, 2015 03:24 am
(Link)
Питерские "горизонтальные лифты" известны давно, но вот двери на классических платформах - это совсем другое...

Чем то напоминает брюзжание попов - А, сотовый телефон - это изобретение дьявола... через 10 лет - Только Бог мог дать такую милую коробочку!
[User Picture]
From:rosmetrostroy
Date:Декабрь 6, 2015 11:33 am
(Link)
После ввода первой же станции закрытого типа - Парка Победы - уже появились чёткие доказательства того, что такие станции строить не стоит. Но желание сэкономить тогда преобладало.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 13, 2015 12:23 pm
(Link)
Йа из Масквы добавлю - мну не раз зажимало в час пик между дверей и состав трогался ,но через пару метров останавливался ,двери открывались и мну либо выбрасывали из вагона , либо затягивали внутрь . Щаз йа опасливо сматрю на конструкцию дверей -терь мя если зажмет и поедет, то размажет ,как паштет по хлебу . ;-(
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 24, 2015 09:40 am
(Link)
Во всей Европе, да и в мире, количество станций со СТЕКЛЯННЫМИ автоматическими дверьми неуклонно возрастает. И не только из-за безопасности: в Париже под защитой таких дверей ходят поезда БЕЗ машинистов. Скорости при этом ВОЗРАСТАЮТ. Питерские двери возникли на анализе испанских (Манусса). Когда стекла тонированные - ощущение безопасности увеличивается. Пол-года будут проверять алгоритм работы, хотя он полностью совпадает с более УЗКИМИ дверьми на той же "зеленой" ветке. И появились эти двери не на пустом месте: законодатель в СНиПе, в разделе "Метрополитены" ввел требование установки таковых! А дальше, как и положено у нас: прокурор прочел, спросил у Метро - где(!), для начала предписание, потом растущие штрафы. Процесс - не остановить!
С нашей стороны - будем стараться переход сделать безболезненным.
В Петербургском метрополитене появились платформенные двери - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com