Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Огонь, вода и термитная сварка



Участок метро в центре снова закрыт, но что же там делают? Как и летом я спустился на закрытый участок и посмотрел на проводимые работы, а теперь предлагаю посмотреть и вам



1. Закрыт был центральный участок (между Комсомольской и Парком Культуры) Сокольнической линии


2. Пустая "Лубянка"


3. Работы на путях, естественно, можно проводить только без движения поездов


4.


5. Заодно можно и самУ станцию помарафетить


6. Подкрасить


7. Но вряд ли кто-то всерьёз полагает, что дневное закрытие осуществили чтоб стены помыть, правда?


8.


9.


10. Тоннель между Охотным рядом и Лубянкой


11.


12.


13. Чтобы мы с вами могли безопасно ездить в метро, рельсы должны содержаться в хорошем состоянии


14.


15. Термитная сварка стыка рельсов


16.


17.


18. Дрова Шпалы


19.


20.


21.


22. Временные закрытия нужны потому что имеющейся продолжительности ночного окна уже совсем впритык хватает для всех работ


23. Т.е. в конечном счёте - для нашей с вами безопасности


24. Станции закрывались всего на один день


25.


26.


27. Уже в воскресенье здесь вновь поедут поезда с пассажирами


28. И станции вновь наполнятся людьми


29.


30. Спасибо за внимание! Осторожно, двери закрываются


Благодарю пресс-службу Московского метрополитена за организацию съемки



Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм и ещё один

Подключайтесь!


Tags: Лубянка, Охотный ряд, метро, ремонт, тоннель, фото
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Зачем закрыли метро?

    Днём в метро ездят пассажиры, ночью оборудование метро обслуживают, чтобы следующим днём метрополитен снова возил пассажиров. В последнее время…

  • Что там на Бауманской?

    С 8 февраля 2015 года станция Бауманская закрыта для замены эскалаторов. Станция является важным транспортным объектом, поэтому многих москвичей…

  • 138 метров стали

    Варить можно не только суп. Железнодорожные рельсы, вопреки распространённому заблуждению, далеко не всегда просто кладут стык-в-стык и…

promo kronos декабрь 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments