Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

  • Music:

Как производят маневровые тепловозы в Брянске



Работа маневровых локомотивов обычно не особо заметна глазу пассажира, что вполне логично. Тем не менее, она от этого не становится менее важной. В качестве маневровых обычно используются тепловозы и сегодня мы с вами посмотрим как производят маневровые тепловозы на Брянском машиностроительном заводе. Поехали?



1. Тепловоз начинается с рамы, а сама рама сваривается из вот таких металлических элементов


2.


3. Каркас рамы собирается и шаг за шагом перемещается по позициям


4.


5.


6.


7.


8.


9. Сборка производится по тактам. В данном случае каждые 10,5 часов тепловоз перемещается с позиции на позицию


И соответственно, за каждый такт из цеха выходит тепловоз

10. Всё должно быть верно подогнано, отклонения не допускаются. Для проверки используется контрольный стенд


11. Измеряется расстояние от элементов рамы до контрольных точек на полу


12. Охрана труда здесь - не пустой звук


13. При средней зарплате по Брянску в 27 тысяч рублей, на БМЗ этот показатель составляет 37


14. Но вернёмся к нашему маневровому тепловозу. Готовая рама проходит дробеструйную обработку для устранения дефектов и грунтуется


15. Далее протягиваются силовые кабели


16. Монтируется оборудование


17. Элементы кузова


18. Постепенно тепловоз становится всё больше похож на то, что мы с вами привыкли видеть на рельсах


19.


20.


21.


22.


23. Заказчиком маневровых тепловозов является как РЖД, так и различные заводы, крупные производства, минобороны, другие государства и т.д.


24. Различная проводка собирается на специальном участке


25.


26. И последний этап - покраска


27.


28. БМЗ производит около 100 маневровых тепловозов в год


Помимо тепловозов ТЭМ18, на заводе также идёт работа над опытным ТЭМ28

29. В следующих записях я расскажу о производстве магистральных тепловозов и многом другом, интересного материала много. Не переключайтесь :)


30. Спасибо за внимание!


Благодарю пресс-службу Трансмашхолдинга и Брянского машиностроительного завода за организацию съёмки


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм и ещё один

Подключайтесь!


Tags: БМЗ, Брянск, ЖД, ТЭМ, завод, тепловоз, фото
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Там, где рождаются электрички

    Наверняка, каждый хотя бы раз ездил на электричке. Сегодня я покажу вам как эти самые электрички производят, ведь именно с этой целью я и ездил на…

  • Кольцевые демонстрации

    Самой зрелищной частью на выставке в Щербинке всегда был и остаётся показ динамической экспозиции. Дымящие паровозы, люди в аутентичных костюмах,…

  • Мне сверху видно всё

    Немного странно озаглавливать этой фразой пост про ЖД, но ведь речь идёт о двухэтажных вагонах. Купейные двухэтажки уже вполне используются РЖД,…

promo kronos december 15, 2014 10:01 35
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments