?

Log in

No account? Create an account

Декабрь 16, 2015


Previous Entry Поделиться Next Entry
10:01 am - Кузница магистральных тепловозов


В понедельник я рассказал вам о производстве маневровых тепловозов на БМЗ, теперь же настала очередь и магистральных - тех, которые тянут составы на дальние расстояния там, где нет электрификации.



Принцип сборки в целом схож со сборкой маневровых - тактовый метод, перемещение по позициям. Но за счёт габаритов и конструкционных особенностей есть и различия

1. Первым делом, конечно, сварка рамы


2.


3.


4. В итоге, собранная рама отправляется на фрезеровку опорных поверхностей для установки на тележку


5. Элементов кузова здесь больше чем на маневровых


6. Сюда будет надета пластиковая маска кабины


7. С маской кабина будет выглядеть примерно так


8. Прочие части корпуса


9. В специальной камере наносится антишумовое покрытие


10. Элементы крыши для нанесения покрытия монтируются на специальный каркас


11. По заводу элементы перемещаются, конечно, не вручную


12. Видите девушку на фото? У неё в руках - дистанционный пульт управления краном


13.


14. Холодильная камера тепловоза


15. Собранные элементы кузова монтируются на раму


16.


17. Постепенно тепловоз комплектуется


18.


19.


20.


21.


22.


23. Укомлектованный всеми кузовными элементами тепловоз вывозится из этого цеха и отправляется в другой


24. Здесь, также в тактовом режиме, тепловоз доводится до готовности


25. Элементы крыши для некоторых операций временно снимаются, но потом, естественно, возвращаются на место


26.


27. Видеорегистратор :)


28.


29. На дождевальной установке проверяется не "течёт" ли тепловоз


30. В самом конце тепловоз ставится на свои собственные тележки (внутри производства он перемещается на технических)


31. Окрашивается и отправляется на испытания, моделирующие реальные условия работы


Номер локомотиву присваивается с самого начала производства. Секции двухсекционного тепловоза имеют один номер с индексами "А" и "Б".

32. Я не узнаЮ вас в гриме Вам тепловоз не кажется знакомым? Нет? А ведь такая же модель была на Экспо-1520


Модульная схема позволяет на базе этой модели создавать одно-, двух- и трёх-секционные тепловозы в зависимости от требований заказчика (в отличие от маневровых, магистральные заказывает только РЖД)

33. Итак, я вам показал производство маневровых и магистральных тепловозов. Надеюсь, было интересно?


34. Но это не конец. Я ещё расскажу о производстве тележек, создании мелких деталей и ещё кое о чём :)


35. Не переключайтесь!


Спасибо за внимание!

Благодарю пресс-службу Брянского машиностроительного завода и Трансмашхолдинга за организацию съемки


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм и ещё один

Подключайтесь!



Местонахождение: Москва, Матвеевское

(18 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:yaroslav_gunin
Date:Декабрь 16, 2015 04:09 am
(Link)
Круто! Никогда такого производства не видел!
[User Picture]
From:nevermind777
Date:Декабрь 16, 2015 04:15 am
(Link)
зачем тепловозу холодильная камера?
[User Picture]
From:hrenov_drummer
Date:Декабрь 16, 2015 06:42 am
(Link)
Охлаждать, как нам подсказывает Капитан Очевидность. По сути, это такой же радиатор, как на автомобиле, только из нескольких секций, да и вентилятор там побольше.
Ну и называется он, все-таки, охлаждающим устройством или холодильником, а не холодильной камерой.
[User Picture]
From:brebrebremze
Date:Декабрь 18, 2015 08:05 am
(Link)
а как ты думаешь - как будет охлаждаться ДГУ?
Тепловоз не машина, радиаторов в носу у него нет.
[User Picture]
From:Вася Петров
Date:Декабрь 29, 2015 12:49 am
(Link)
А ему следовало бы их завести!
[User Picture]
From:brebrebremze
Date:Декабрь 29, 2015 09:43 am
(Link)
Ну, тепловоз не капотный, а вагонной компоновки, устройство дизеля немного другое. Да и то, у капотных нет радиатора в носу нет, у них вот такие вот холодильные камеры(холодильники)
From:morozko_k
Date:Декабрь 16, 2015 04:37 am
(Link)
Спасибо! Очень интересно!!
[User Picture]
From:livejournal
Date:Декабрь 16, 2015 05:33 am
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:hrenov_drummer
Date:Декабрь 16, 2015 06:40 am
(Link)
Про дизели ничего не написано, а жаль.
Про модульную конструкцию - эх, помню, диплом писал :)

Ну и да, все-таки не "холодильная камера", а охлаждающее устройство или "холодильник". Причем, последнее вполне официальное название, даже в учебниках у нас так было.
[User Picture]
From:dmsutyagin
Date:Декабрь 20, 2015 05:10 pm
(Link)
Ну с терминологией в этом посте как-то всё не слава богу. Резанули глаз ещё и «технические тележки», которые должны были быть технологическими.
[User Picture]
From:stoleo1976
Date:Декабрь 16, 2015 06:58 am
(Link)
а как туда всю энэргоустановку пхиют нету (((
[User Picture]
From:kronos
Date:Декабрь 16, 2015 03:06 pm
(Link)
Движок не производится на БМЗ, поставляется уже готовым. А монтируется это всё в рамках одно из позиций. Непосредственно установку именно движка я не видел
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 29, 2015 04:35 pm
(Link)
Дизель, в сборе с генератором (на общей поддизельной раме), устанавливают краном.. Вот и всё.
[User Picture]
From:serega32
Date:Декабрь 16, 2015 09:31 am
(Link)
Андрюх, очень интересно, спасибо! Особенно жду репортажа про производство мелких деталей, т.к. про модернизацию техпроцесса производства детали (тормозной системы тепловоза ТЭМ-18) на БМЗ я писал диплом и здесь-же проходил практику).
[User Picture]
From:sashkachs7
Date:Декабрь 16, 2015 03:02 pm
(Link)
А где установка дизеля и прочее???
[User Picture]
From:vlkamov
Date:Декабрь 20, 2015 09:37 am
(Link)
собственно двигатель и его установка упущены.
[User Picture]
From:cyberbob
Date:Декабрь 29, 2015 12:46 am
(Link)
Интересно, спасибо!
[User Picture]
From:kot2101
Date:Декабрь 29, 2015 01:33 am
(Link)
Тепловоз построить - не ишака купить!
Кузница магистральных тепловозов - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com