?

Log in

No account? Create an account

Декабрь 24, 2015


Previous Entry Поделиться Next Entry
05:04 pm - Новый пригородный


В следующем году вступает в силу новый техрегламент на пассажирские поезда, в связи с этим Трансмашхолдинг разработал и сегодня презентовал новый пригородный поезд модели ЭП2Д. Сегодня мы с вами на него и посмотрим



1. Первое, что бросается в глаза - обтекаемая форма кабины, сразу вызывающая ассоциации с ЭД4М-500


2. В данную ливрею поезд выкрасили на заводе. В дальнейшем поезда будут краситься в зависимости от желания заказчика


3. Компоновка вагонов предусмотрена разноклассовая


4. Но не стоит на неё обращать внимание, при желании сидения можно поставить любые, как пожелает заказчик


5. Крючочки


6. Эвакуационное оборудование в каждом вагоне. Опять же - требование регламента


7. Просторный санузел адаптированный в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями


8. Колясочники могут попасть в вагон не только с высоких, но и с низких платфом при помощи аппарели


9. Поручни в тамбурах (штука опциональная, но насколько я знаю, многие пассажиры жалуются что в тамбурах держаться не за что)


10.


11. Кабина


12. Откидные сидения в торце головного вагона


13.


14.


15.


16. Сигнальные лампы над дверями по аналогии с метро. Система контроля закрытия дверей тоже предусмотрена


17.


18.


19.


20.


21.


22. Пожелаем Трансмашхолдингу успешной сертификации поезда!


23. И напоследок посмотрим на него сверху :)


24. Спасибо за внимание :)


25. Острожно, двери закрываются :)



Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!



Местонахождение: Москва, Тверская улица

(118 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:ukiwa
Date:Декабрь 24, 2015 11:26 am
(Link)
Вот в чем проблема сконструировать окна и сиденья соответственно друг другу?
Ехать два часа, упираясь мордой в стенку - приятного мало.
[User Picture]
From:arseeny
Date:Декабрь 24, 2015 02:38 pm
(Link)
Никакой проблемы, просто это скажется на вместимости. А тут уже всё зависит от перевозчика. К сожалению, технику у нас закупают для перевозки скотины, а не для людей. Будет желание заказчика, хоть ракетный двигатель поставят...
[User Picture]
From:olegfrolov
Date:Декабрь 24, 2015 11:56 am
(Link)
Многим деталями похож на Ласточку, что хорошо, но в общем на старые электрички что не очень.
[User Picture]
From:snegovik_2013
Date:Декабрь 25, 2015 03:59 am
(Link)
Я полагаю, что и существенно дешевле тагильских изделий
[User Picture]
From:skandinavia
Date:Декабрь 24, 2015 12:08 pm
(Link)
приятно посмотреть
[User Picture]
From:dimkin_
Date:Декабрь 24, 2015 12:08 pm
(Link)
Если нет места дла лисапетов, то низачот! :(
[User Picture]
From:kronos
Date:Декабрь 24, 2015 12:18 pm
(Link)
Это все на усмотрение заказчика. Закажут - будут. ЦППК во всех своих заказывает
[User Picture]
From:yaroslav_gunin
Date:Декабрь 24, 2015 12:16 pm
(Link)
А где хвостовой вагон?
[User Picture]
From:kronos
Date:Декабрь 24, 2015 12:17 pm
(Link)
Пока нигде. Это первые вагоны разных типов - голова, моторный, прицепной
[User Picture]
From:gibajd
Date:Декабрь 24, 2015 01:38 pm
(Link)
Надеюсь варианты с сиденьями как на 3-м фото не пройдут. На такой сидушке сидеть неудобно совсем. Слишком прямая спинка и ноги не вытянуть. За такой "дизайн" сажать надо создателей.. в такой вагон и заставлять сутками ездить.. А такая компоновка, наверняка, самая дешевая и вместительная. :(
А вот за крючки - огромное спасибо.
[User Picture]
From:kronos
Date:Декабрь 24, 2015 03:44 pm
(Link)
Сидения сами по себе к типу ПС имеют мало отношения. Это не часть конструкции вагона и поставить можно почти какие угодно, в зависимости от требований и затрат
[User Picture]
From:dmrog
Date:Декабрь 24, 2015 02:18 pm
(Link)
А поручень посредине тамбура разве не препятствует высадке? Или новые требования разрешают всё?
[User Picture]
From:kronos
Date:Декабрь 24, 2015 02:38 pm
(Link)
Мешает разве что коляскам (и то мерить надо). Но, повторюсь, шутка опциональная и будут ли заказывать - вопрос отельный
[User Picture]
From:arseeny
Date:Декабрь 24, 2015 02:36 pm
(Link)
Цинично стырили у Штадлера дизайн. Интересно, оно такое же ведро, как и бидэ4м? Стоило ли банкротит ТорВЗ с ЭТ4А, чтобы плодить очередную вариацию ЭР2Т? Кстати, он постоянник или переменник?

За репортаж спасибо большое. Презентация стала полной неожиданностью :))
[User Picture]
From:kronos
Date:Декабрь 24, 2015 02:44 pm
(Link)
Постоянник. Но что-то переменное наверняка тоже должно быть

Насчёт бидэ ты зря. ЭДшки новые весьма неплохи, особенно собственные ЦППКшные. В 500 правда не ездил. Тут вопрос обслуживания ещё стоит, а свой собсвтенный ПС ЦППК не позволяет чёрте-как обслуживать
[User Picture]
From:smk_man
Date:Декабрь 24, 2015 06:00 pm
(Link)
убожество из 70-х
такая эргономика тогда была понятна
пора взрослеть, это поделка не выдерживает никакой критики
[User Picture]
From:Петр Плотников
Date:Декабрь 24, 2015 07:39 pm
(Link)
Согласен. Эти маленькие окошки, это узкий проход. Дурацкие тамбуры, продолжать можно много.
[User Picture]
From:polarlightwolf
Date:Декабрь 24, 2015 07:28 pm
(Link)
Жалко, что принципиально новых конструкций нет.
[User Picture]
From:snegovik_2013
Date:Декабрь 25, 2015 04:11 am
(Link)
А чего вашему пассажирскому не хватает то?
[User Picture]
From:snegovik_2013
Date:Декабрь 25, 2015 03:49 am
(Link)
Классный поезд получился. Мне очень окраска понравилась. По поводу вертикального поручня в тамбуре - полагаю такое решение будет работать, но не всех маршрутах. На сильно загруженных будет сильно неактуально.
[User Picture]
From:smk_man
Date:Декабрь 25, 2015 04:42 am
(Link)
так чем он отличается от поезда 80-х?
напишите
[User Picture]
From:lupus_1
Date:Декабрь 25, 2015 07:27 am
(Link)
Отличный поезд. Если у нас везде такие будут - это просто счастье.
[User Picture]
From:dmitry_levykin
Date:Декабрь 25, 2015 11:50 am
(Link)
Красивый поезд. Ждём на путях!
[User Picture]
From:Pawel Izhewsky
Date:Декабрь 25, 2015 09:38 am
(Link)
Так и что в нём нового всё-таки? Кроме устройства эвакуации? А оно что собой представляет?
[User Picture]
From:kronos
Date:Декабрь 25, 2015 04:55 pm
(Link)
>Так и что в нём нового всё-таки?
Как минимум возможность использования моторной головы

> А оно что собой представляет?
Лестница верёвочная. Надувной трап должен где-то быть (как выглядит - хз) и какой-то девайс чтоб колясочника можно было выгрузить на землю при обесточенном поезде. Вживую не видел, в демонстрационных вагонах этого пока нет в полном комплекте
[User Picture]
From:olezka100
Date:Декабрь 25, 2015 11:29 am
(Link)
Почему обычным людям запрещено туда ходить? Поеду завтра втихоря заберусь
[User Picture]
From:kronos
Date:Декабрь 25, 2015 04:51 pm
(Link)
Все вопросы к ВНИИЖТу
[User Picture]
From:privateer_74
Date:Декабрь 25, 2015 01:30 pm
(Link)
*** Пожелаем Трансмашхолдингу успешной сертификации поезда!
Пожелаем ТМСу сгнить ко всем чертям вместе с их ведрами с болтами, регламентами и их составителями.

А ты давай, лижи дальше, помогай осваивать рекламный бюджет :) Пусть четверть России без электричек, пусть единственная теплушка ходит не каждый день, зато - Новый Регламент! :)
[User Picture]
From:snegovik_2013
Date:Декабрь 26, 2015 04:37 am
(Link)
К психиатору, точно.
Новый пригородный - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com