?

Log in

No account? Create an account

Февраль 11, 2016


Previous Entry Поделиться Next Entry
12:01 pm - Городские маршрутки


В Москве постепенно идёт реформа наземного транспорта. И частные перевозчики и Мосгортранс будут по единым билетам и правилам возить пассажиров. Соответственно, на городских маршрутах появляются автобусы малой вместимости. Впрочем микроавтобусы с валидаторами - штука для Москвы отнюдь не новая. Однако, давайте обо всём по порядку



В итоге весь городской транспорт будет работать по единым билетам, автобусы будут выкрашены в стандартизированную ливрею, а пассажиру будет по сути неважно какой именно перевозчик его везёт

Первым коммерсанты в лице Автолайна получили автобусный маршрут №22 ещё в 2013 году и начали ездить на нём на ЛиАЗах - это была проба перед масштабным запуском, так сказать «обкатка системы». В прошлом году брендированые микроавтобусы с едиными тарифами вышли на маршруты 199к и 368, следом за ними коммерческий маршрут 20м сменил номер на 320 и также стал работать по новой системе

1. Первые три маршрута от меня и моих обычных перемещений довольно далеко, а вот на Киевском вокзале, где обитает 320, я бываю по несколько раз в неделю


2. 320-й в компании Мосгортрансовских фиатов выделяется только цветом.


Именно на таких Фиатах началось массовое использование автобусов особо малой вместимости на городских маршрутах. Тут нужно оговориться, что именно массовое. Впервые микроавтобусы появились в, если не ошибаюсь, 2005 году на маршруте автобуса 107 в межпиковые часы

Автолайн выдал на маршрут одну Газель и один Богдан и выглядело это примерно так:


Фото взял отсюда, своих фотографий нет - не снял тогда, хоть и ездил на нём

В машинах стояли валидаторы как в автобусах, турникетов не было. Впрочем, эксперимент тогда не задался...

3. Уже с лета на достаточном количестве городских маршрутов будут работать микроавтобусы, но выглядеть это будет не так


4. А примерно так


5. 320-й загнали в "отстойник" к маршруткам, а не сделали остановку вместе с другими городскими автобусами. Видимо, чтобы пассажирам было проще привыкнуть


6. Единая ливрея - штука хорошая. Автобус/троллейбус видно издалека и понятно что это именно "Московский транспорт"


Честно говоря, областная ливрея "наше Подмосковье" мне нравится больше, но это, сами понимаете, на вкус и цвет

7. Надеюсь, что и в ключе единой раскраски, подобные штуки парки смогут делать. По крайней мере, "победные" автобусы на 9 мая были вполне по бренд-буку


8. Пассажиры уже привыкли к тому, что маршрут работает по-новому. Автобус подъехал, загрузил пассажиров и сразу дальше


9. Никаких "Пока полная не наберётся - не поедем"


И, конечно, никаких Газелей. Весь ПС должен быть не старше 2 лет, соответствующим нормам Евро-4. В общем, не вонять и не чадить, в Москве итак всякого говна в воздухе более чем хватает. Хотя, чадящих машин я уже давно не вижу что у МГТ, что у крупных коммерсантов (всяческие "хачтрансы" в расчёт не берём).

10. Все маршруты будут нанесены на трафареты на остановках. Раньше понять что где-то ходит такая-то маршрутка можно было только её саму увидев


11. МГТ должен постепенно перекрасить свои автобусы по бренд-буку, так что синей "белой вороной" машина 320-го выглядит только пока


12. Прям не скажешь что в феврале снимал, как будто весна. А может и правда? Ну, вдруг...


13. У меня в Матвеевском коммерсанты в этом году получат 4 маршрута. Что ждёт ваши маршруты - можете посмотреть тут


А вы уже ездили на каком-нибудь из таких маршрутов? Как вам?


Спасибо за внимание!


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм и ещё один

Подключайтесь!



Местонахождение: Москва, Матвеевское
Музыка: Ария - Белый флаг

(29 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:avastik
Date:Февраль 11, 2016 06:34 am
(Link)
На Войковской запустил 11 парк маршрут по микрорайону между Ленинградкой, МОЖД и Рижским ходом. Как раз Дукато.
[User Picture]
From:stoleo1976
Date:Февраль 11, 2016 07:02 am
(Link)
"Хотя, чадящих машин я уже давно не вижу что у МГТ" - а я вот у себя в Марьино\Зябликов иногда такие вижу, как правило старые "квадратные" лиазы, да еще и с перекошенными на один бок кузовами, но такую жесть совсем редко.
[User Picture]
From:weary_cynic
Date:Февраль 11, 2016 07:20 am
(Link)
Цвет жуткий. Бело-зелёный и Бело-сине-красная у трамваев раскраски были лучше.
[User Picture]
From:necrosfodel
Date:Февраль 11, 2016 09:16 am
(Link)

Если посмотреть по ссылке, то очень многие маршруты отбирают у Мосгортранса и отдают частникам. С чем это связано? Получается, что на многих маршрутах вообще останутся только маршрутные такси?

[User Picture]
From:kventz
Date:Февраль 11, 2016 10:54 am
(Link)
Понятие «маршрутное такси» само по себе уходит в историю. Теперь есть маршрут городского общественного транспорта и на нёместь один обслуживающий его. А уж какой оператор на маршруте работает и какой размерности подвижной состав — это уже совершенно не важно. Важно то, что работает Тройка, социальная карта и одинаковы все правила.
[User Picture]
From:arseeny
Date:Февраль 11, 2016 11:00 am
(Link)
Разница есть. Ехать в современном и комфортном автобусе или же трястись в чуде, а-ля Газель, с дубовой подвеской.
[User Picture]
From:kventz
Date:Февраль 11, 2016 11:03 am
(Link)
«А-ля Газель» на маршруты не берут вообще.
[User Picture]
From:kronos
Date:Февраль 11, 2016 12:43 pm
(Link)
Никаких ГАЗелей. А под БВ тот же Автолайн МАЗы берет, например (если не путаю)
[User Picture]
From:kventz
Date:Февраль 11, 2016 11:05 am
(Link)
330-й станет городским, 145-й начнёт ходить в обе стороны… Круто же! Правда, только к лету…

Edited at 2016-02-11 14:06 (UTC)
[User Picture]
From:dmrog
Date:Февраль 11, 2016 12:33 pm
(Link)
И тебя замаршрутили))) Пока кроме приёма общих проездных никаких удобств ведь не будет...
[User Picture]
From:kronos
Date:Февраль 11, 2016 12:42 pm
(Link)
Уже это само по себе неплохо. А еще отсутствие турникетов у коммерсантов, например)
[User Picture]
From:dmrog
Date:Февраль 11, 2016 01:07 pm
(Link)
Самое проблемное - допущенный подвижной состав! Ну жесть же...
[User Picture]
From:discriminant
Date:Февраль 11, 2016 12:42 pm
(Link)
У этих маршрутов нет единого ресурса с расписанием :(. С появлением Яндекс-Транспорта это уже не так важно, но вот предполагать, когда автобус отправится от конечной, до сих пор удобнее по mosgortrans.org/pass3. А с частниками так не получится :(.
[User Picture]
From:kronos
Date:Февраль 12, 2016 03:43 am
(Link)
По идее, у них в ТЗ должен быть Глонасс. И если так, то инфо о перемещениях должна быть у дептранса и, соотв., выдаваться в Яндекс. Но почему-то пока не работает
[User Picture]
From:snegovik
Date:Февраль 11, 2016 01:16 pm
(Link)
Зачем перекрашивать всё в синий, если 80% машин покрашены в зеленый? Можно было бы вписать бренд-бук в текущую раскраску, новые машины красить по бренд-буку, а старые докрашивать (логотипы, линии и пр.).
[User Picture]
From:kronos
Date:Февраль 11, 2016 01:48 pm
(Link)
Тот же ЛиАЗ делал почти всем заказчикам автобусы в этой белой ливрее с зелёной полосой. А должно выделяться и не путаться с другими (но это только мои мысли, какая была логика я не знаю)
[User Picture]
From:g_kar
Date:Февраль 11, 2016 09:47 pm
(Link)
В Москве есть эксплуататоры "зелёных" городских ЛИАЗов кроме МГТ? Путать вроде не с кем :)
[User Picture]
From:kronos
Date:Февраль 12, 2016 02:43 am
(Link)
Да полно. Служебные развозки всякие
[User Picture]
From:e_strannik
Date:Февраль 11, 2016 02:25 pm
(Link)
Ездил. )

[User Picture]
From:griphon
Date:Февраль 12, 2016 06:28 am
(Link)
Да, буду очень рад, когда традиционные маршрутки отправятся таки в небытие вслед за ларьками!
[User Picture]
From:arjun86
Date:Февраль 14, 2016 11:06 am
(Link)
У нас, на Щёлковском шоссе, такие тоже теперь появились. Но валидатора на них нет! Что явно является нарушением.
[User Picture]
From:arjun86
Date:Февраль 14, 2016 11:07 am
(Link)
У нас, на Щёлковском шоссе, такие тоже теперь появились. Но валидатора на них нет! Что явно является нарушением.
[User Picture]
From:kronos
Date:Февраль 14, 2016 11:17 am
(Link)
Это перевозчики скорее всего получили новые машины брендированные и пустили их пока на свою коммерцию. Вроде бы, такого запрета нет (что плохо :( ). Автолайн на 62м так катается. И это плохо, пассажиры должны знать что раз автобус синий - значит все тикеты городские принимаются =/
[User Picture]
From:e_strannik
Date:Февраль 15, 2016 10:50 am
(Link)
Перевозчик сам брендирует и оснащает машины, а дептранс ему компенсирует вложенное в течении 5 лет. Так что получить новые машины перевозчик не мог.
[User Picture]
From:kronos
Date:Февраль 15, 2016 12:17 pm
(Link)
Да не от дептранса, с завода получили заказанное)
[User Picture]
From:e_strannik
Date:Февраль 15, 2016 12:23 pm
(Link)
Обклеивают голубой пленкой, обычно, не на заводе, а в своих автопарках.
[User Picture]
From:kronos
Date:Февраль 15, 2016 12:29 pm
(Link)
Все от контракта зависит. Если все равно делается заказ на новый ПС, можно его сразу в синем цвете и заказать, да и обклейку тоже. Что Автолайн как раз и сделал
[User Picture]
From:e_strannik
Date:Февраль 15, 2016 12:34 pm
(Link)
Нуу, конкретно про "автолайн" не знаю.
[User Picture]
From:semmggu
Date:Февраль 15, 2016 11:03 am
(Link)
Езжу постоянно на 199к и 368, спросом пользуются, интервал небольшой 5-10 минут навскидку, ПС прибран и ничего не отваливается, единая оплата проезда, водители не лихачат.
Городские маршрутки - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com