Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Category:

Когда что-то пошло не так

Доброе утро, друзья!

Я давно хотел сделать у себя в блоге такую рубрику, где будем обсуждать разные новости транспорта (так её и назовём), а раз уж моя "Пятничная беседка" сошла на нет ещё 2 года назад, реанимируем её вот в таком "профильном" виде. Это не будет еженедельник и, конечно, я не буду пытаться охватить все события в сфере транспорта (это нереально, сами понимаете). Если будет что сказать - буду писать. И раз уж это вместо "беседки" - то пока также по пятницам. Сегодня у нас - московская наземка.


КДПВ



В мае началась активная фаза транспортной реформы в Москве (кто не в курсе в чём суть - можете зайти сюда и почитать). Частники начали выходить на маршруты, обслуживаемыми автобусами большой вместимости по новой схеме (если не считать экспериментальный 22, то только сейчас начали). И вот тут-то выяснилось, что всё-таки что-то пошло не так.

По тематическим форума и в профильном сообществе активно гуляет история о том, как хреново стало пассажирами 714-го автобуса. Ну, тут ноу-комментс, как говорится, смотрим:



Вместо автобусов особо большой вместимости (гармошки и трёхосники) на линию вышли обычные автобусы БВ (ЛиАЗы 5292), по контракту их должно было быть больше, чем у МГТ. Вроде бы, всё должно было работать нормально, но ходили они редко и забивались в мясо. olter не поленился, съездил и посмотреть сколько там ходит машин, оказалось что их всего 4, вместо требуемых по контракту 12-ти (!). Вот, почитайте пост автора с картинками с места. Написано несколько сумбурно, но по существу.

Тема пусть и в профильных кругах, но резонансная. Никаких новостей по сабжу от дептранса на портале (transport.mos.ru) не замечено, даже дежурного "взято на контроль, разбираемся". Уважаемый дептранс, друзья, при всём уважении - это не дело.

У Департамента транспорта есть в руках прекрасный кейс. Отличная возможность показать, что "да, в реформе возможны косяки, мы это признаём, все проблемы решаем или пытаемся решать оперативно". Т.е. обернуть эту ситуацию если не в плюс для себя, то хотя бы в нейтралитет. Прийти, быстро решить возникшую проблему, показать, что ошибок не боятся и готовы вмешиваться (в конце концов, пассажиру нет большой разницы - ДТ накосячил или перевозчик. А на ДТ, как ни крути, возложен контроль за этим всем. Надают ли Автолайну по шапке или как-то ещё разрулят - вопрос десятый). Пока этого не видно. Надеюсь, что только пока.

Чтобы не создавалось ощущения, что всё плохо, вот вам другой пример. Автобус 328 (м. Фили - м. Краснопресненская) по мотивам экс-маршрутки 28м. Я на нём сам не ездил, но на Шмитовском как ни окажусь - всё время встречаю, забиты не в мясо.



У меня в Матвеевском коммерсанты на социале появятся только в июне. Так что, ждём и, как говорится, "будем посмотреть". Пока реформа в глазах общественности уже готова стать провальной в самом начале. Если не решать текущие проблемы (и, самое главное, о решениях рассказывать людям), хорошая и грамотная идея реформы может быть похерена отвратным исполнением. Очень не хотелось бы.

Друзья, я свой монолог закончил. Если у кого-то есть что сказать - велкам в коменты. Может быть, среди вас есть пассажиры 714, 328 или других "обновлённых" маршрутов? Любая точка зрения, высказанная корректно, здесь приветствуется


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!

Tags: новости транспорта, рассуждения
Subscribe

  • Кафе с котиками и печеньками

    Вы любите котиков? Уверен, что да. А гладить и общаться с котиками любите? Даже если у вас нет своего питомца - не беда, ведь есть специальные…

  • Псковские раритеты

    Думаю, не сильно удивлю вас, если расскажу что очень люблю технические музеи. В Москве с этим всё хорошо, но и регионы радуют. То место, о…

  • Изборск - древняя крепость на Псковской земле

    Крепостей (если не считать кремли) у нас в стране относительно немного, но тем они и интересны. Например Изборская крепость в Псковской области -…

promo kronos december 15, 2014 10:01 35
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 106 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Кафе с котиками и печеньками

    Вы любите котиков? Уверен, что да. А гладить и общаться с котиками любите? Даже если у вас нет своего питомца - не беда, ведь есть специальные…

  • Псковские раритеты

    Думаю, не сильно удивлю вас, если расскажу что очень люблю технические музеи. В Москве с этим всё хорошо, но и регионы радуют. То место, о…

  • Изборск - древняя крепость на Псковской земле

    Крепостей (если не считать кремли) у нас в стране относительно немного, но тем они и интересны. Например Изборская крепость в Псковской области -…