Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Маленький. Синий. XV



Если говорить о марках автомобилей, то Subaru определённо одна из самых противоречивых. У Subaru множество как фанатов, так и ненавистников (ну, хорошо, последних у Автоваза больше :)). В начале июня ко мне на тест попал Subaru XV и сегодня с расскажу о нём поподробнее



Этот пост должен был выйти на прошлой неделе, но вмешались форс-мажоры и написал я его только сейчас :(


1. Subaru XV - компактный кроссовер, собранный на базе Импрезы (изначально он так и назывался - Subaru Impreza XV)


2. По внешнему виду некоторые называют XV "младшим братом Форестера"


3. XV комплектуется двухлитровым бензиновым двигателем с шестиступенчатой механикой или вариатором в зависимости от комплектации


4. Мне достался XV в комплектации FG (предпоследняя перед топовой)


5. Водительское кресло оснащено электрорегулировками. Руль с кожаной оплёткой и красивой строчкой оранжевого цвета (как и на сидениях)


6. Под "шторкой" на тоннеле два подстаканника. Один более глубокий, стакан с чаем из "макдоналдса" в него не встанет - только в мелкий


Если стаканов нет, на площадке удобно разместить телефон, влезет и "лопата" :)

7. Подстаканники для задних пассажиров тоже предусмотрены


8. Мультимедийная система с сенсорным экраном удобная и приятная. Хотя лично по мне - кнопки по контуру всё же должны быть физическими, для удобства управления "в слепую"


Магнитола пишет последние 20 минут играющей радиостанции - если что-то прослушали, можно вернуться. При подключении телефона по Bluetooth воспроизведение после разговора автоматически начинается в записи с момента начала разговора

9. Здесь же задняя камера. В дождливую погоду её стОит периодически протирать, но не критично


А вот то, что во время работы задней камеры нельзя изменить громкость магнитолы или вообще выключить звук кнопками на руле - неожиданно и неудобно. Магнитола полностью переходит в режим камеры и не реагирует на кнопки громкости. Не катастрофа, но очень странно

10. Из стеклоподъемников с доводчиком только водительский. Зеркала складываются по кнопке


11. Панель удобна и достаточно информативна. Вместо цифрового спидометра можно вывести время поездки (от запуска двигателя), параметры старт-стопа при остановке (время и сэкономленное горючее) и т.д.


Собственно, старт-стоп. За 10 дней тест-драйва я "наэкономил" по данным системы чуть больше пол-литра горючки. В постоянной эксплуатации я бы эту систему отключил, но это моё мнение


12. Кнопки на левой части руля управляют аудиосистемой и телефоном. На правой - круиз-контролем


13. Настроек и параметров машины на магнитоле нет, всё вынесено на экран над панелью. Слева - маленький экран параметров климат-контроля и вентиляции


14. Здесь несколько настраиваемых дисплеев. Можно вывести параметры расхода с начала эксплуатации, за поездку, с определённого момента, температуру двигателя, степень нажатия педали газа...


15. Схема работы полного привода


16. Багажник XV нельзя назвать огромным. Если ехать куда-то далеко вдвоём - его будет впритык. Вчетвером - скорее всего, не хватит


17. Но XV и не позиционируется машиной для дальних поездок. Зато путешествия выходного дня - его стихия


18. В конце багажника идёт скос в низ. Коврик повторяет эту форму и за счёт этого лежит в багажнике ровно


19. Под полом багажника баллонник, домкрат, отвёртка, проушина и запаска


20. Хоть диаметр и совпадает с штатными колёсами - надпись на запаске красноречиво намекает что она нужна только для временного использования


Но, в общем-то, ставить запаску вместо пробитого колеса на постоянку - решение в принципе странное

21. Улыбайся =)


22. Машина ведёт себя хорошо и в городе и на трассе. Во время поездок в Можайск и в Жуков не ощутил никакого дискомфорта


23. В садовом товариществе, куда я заехал по делам, XV сразу привлекает внимание. Спрашивали не "это ваша машина?", а "это ваша Subaru там стоит?"


24.


25. Алаверды в сторону ЦППК и РЖД


26. В целом, машина мне понравилась. Если вам нужно авто для поездок по городу и для выездов за город по выходным - присмотритесь к XV


27. Ну а главный аргумент фанатов Subaru будет "Это же Субару!". Как и главный антиагумент ненавистников


28.


29. Инструкция к XV вот такой внушительной толщины. Так что я легко мог упустить какую-то из "плюшек" машины. Если да и вы возмущены этим фактом - пишите в комментарии


30. Спасибо за внимание!




Благодарю Субару Мотор за предоставленный автомобиль


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!



Tags: subaru, subaru xv, тест-драйв, фото
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →