?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 7, 2016


Previous Entry Поделиться Next Entry
01:01 pm - На Ленинском, похоже, беда...
Как вы помните, у меня в блоге был ряд материалов про реформу московского наземного транспорта. Так вот - мне иногда пишут люди, чтобы поделиться своим мнением по теме. Вот и вчера мне пришло очередное письмо. Пожалуй, процитирую...






[Развернуть письмо]
Здравствуйте, Андрей,
увидела ссылку на Ваш блог на страничке "Московский транспорт" в фейсбуке.
Вы какое-то время назад писали про планируемую реформу наземного городского транспорта.
http://kronos.livejournal.com/175872.html
Планы смотрелись очень мило и правильно.

Реальность оказалась хуже: результатом широко разрекламированной реформы стало резкое ухудшение транспортного сообщения по всей Москве. В частности, очень неприятная ситуация сейчас с наземным транспортом, курсирующим вдоль Ленинского проспекта.
Утром в центр невозможно уехать: троллейбусы переполнены, идут с неравномерными интервалами. Вечером не уехать из центра: люди штурмом берут подъезжающие троллейбусы и автобусы. За 10 лет ежедневных перемещений на наземном ОТ в Москве я не помню таких системных и глобальных проблем.
Вдоль Ленинского проспекта до "реформы" худо-бедно ездили 3 маршрутки. Из них 2 отменили совсем, для еще одной изменили нахождение конечной остановки на метро Октябрьская кольцевая - перенесли аж за два подземных перехода (без лифтов, разумеется) от выхода из метро.

Расскажите, пожалуйста, кто стоит за прогнозами пассажиропотоков для реформы? И Ваш анализ - как так вышло, что реформа обернулась издевательством для пассажиров наземного ОТ - как давних его почитателей, так и новых, пересевших на ОТ из-за отказа от личного транспорта.
Фото во вложении можете использовать для иллюстрации, у нас такое теперь ежедневно, ездим как селедки в бочке. Приглашаю и Вас прочувствовать все прелести поездки на одной ноге, зажатым между другими пассажирами - после традиционного получасового ожидания на остановке и штурма, разумеется.

Мы с соседями очень ждем правдивой публикации в Вашем блоге!





Раз уж от меня ждут правдивой публикации, распишу всё что я думаю в этом посте. Имя и контакты автора я, естественно, раскрывать не буду (мне никто на это права не давал и это будет некрасиво), поэтому назовём её Светланой. Фото из письма - в титуле поста. Итак:

Уважаемая Светлана! Во-первых, спасибо вам за обратную связь. Я всегда готов к комментариям или обратной связи любого рода, как к положительным, так и отрицательным. Мои постоянные читатели знают, что я никогда не чищу комментарии, мнение авторов которых не совпадает с моим, если они не содержат оскорблений.

Для начала, я не знал что на странице "Московский транспорт" в фейсбуке опубликована ссылка на мой пост. Однако, это лишь первый пост по этой теме:

Кроме поста "Городские маршрутки", прочитанного Вами у меня также есть несколько других материалов:

- Большой брат продолжает следить
- Разбираемся с московским транспортом (кстати, именно этот пост я бы назвал сводной инфой об реформе, а первый всё же больше про саму историю использования автобусов МВ на социале)
- А он до вокзала идёт?
- Когда что-то пошло не так
- Матвеевское синеет
- Что написано пером...

Как видите, публикаций довольно много и все они затрагивают разные аспекты как информацию, так и анализ и критику.

Соответственно, я с вами не согласен в отношении того что резкое ухудшение транспортного сообщения произошло по всей Москве. Мой район (Матвеевское) в частности от реформы только выиграл. Благодаря реформе я (если не еду куда-то на машине) в большинстве случаев стал предпочитать электричке автобус (чего не мог себе позволить раньше). Это то, что я вижу своими глазами.

Что же касается Ленинского проспекта то я на нём гость периодический и чаще транзитный, поэтому мне, опять же, сложно что-либо комментировать. Если такие проблемы действительно существуют (а я не думаю что вам имеет смысл меня зачем-то вводить в заблуждение) - стоит обратиться не ко мне, а в Департамент транспорта и в "Организатор перевозок" через обратную связь на http://transport.mos.ru/ , по номеру +7 495 539-54-54 или 3210 (с мобильного Билайн, МТС, Мегафон).

Вдоль Ленинского проспекта до "реформы" худо-бедно ездили 3 маршрутки. Из них 2 отменили совсем, для еще одной изменили нахождение конечной остановки на метро Октябрьская кольцевая - перенесли аж за два подземных перехода (без лифтов, разумеется) от выхода из метро

Здесь, насколько я понимаю, идёт речь об автобусе 553. И в данном случае я тоже не совсем понимаю что мешало завести его к выходу из метро, где раньше была маршрутка 553м вместо переноса на Донскую улицу (о причинах мне, естественно, никто не рассказывал).

Расскажите, пожалуйста, кто стоит за прогнозами пассажиропотоков для реформы?

Рассказать не могу, т.к не обладаю конкретной информацией. Однако, насколько мне известно, при разработке маршрутной сети, использовались данные о пассажиропотоке от коммерческих перевозчиков. С учётом того, что "маршрутки" работали исключительно чёрным налом - как-то эти цифры подтвердить и вообще проверить, думаю, вряд ли было возможно.

И Ваш анализ - как так вышло, что реформа обернулась издевательством для пассажиров наземного ОТ - как давних его почитателей, так и новых, пересевших на ОТ из-за отказа от личного транспорта.

Опять же, у меня перед глазами кроме Вашего и ещё нескольких отрицательных примеров, есть также масса положительных. Недавно дептранс отчитался об изменении некоторых маршрутов - увеличение выпуска, снижение интервалов и пр. В вашем случае требуется подобного рода вмешательство и, опять же, стоит обратиться на http://transport.mos.ru/ . Почему так получилось - неверно посчитали пассажиропоток, ошиблись с вместимостью, получили заниженные данные от перевозчика, прогадали с расчётом сезонного увеличения потока осенью или что-то ещё - утверждать не берусь. Вводных слишком мало, а "диванных экспертов" хватает и без меня.

Фото во вложении можете использовать для иллюстрации, у нас такое теперь ежедневно, ездим как селедки в бочке. Приглашаю и Вас прочувствовать все прелести поездки на одной ноге, зажатым между другими пассажирами - после традиционного получасового ожидания на остановке и штурма, разумеется.

Что же касается, Вашего предложения - по всей видимости, Вы подумали, что я имею отношение к разработке и внедрению "новой модели". Однако, ни в Департманте транспорта, ни в "Организаторе перевозок" ни в "Мосгортрансе" я не работаю (хотя, если бы мне предложили какую-нибудь работу связанную с планированием маршрутов или в целом с общественным транспортом, я бы с интересом рассмотрел данное предложение). Я такой же пассажир, как и Вы, просто в силу собственного интереса к теме, более глубоко погружен в неё.


Мы с соседями очень ждем правдивой публикации в Вашем блоге!

Как видите, публикаций о реформе, кроме той, на которую Вы сослались, у меня было 6. Теперь их стало на одну больше. Ваше письмо я опубликовал без изменений. Буду рад, если это как-то поможет скорейшему решению Вашей проблемы. Однако, рекомендую (если вы этого ещё не сделали) Вам обратиться в контакт-центр "Московский транспорт" с подробным описанием того, что Вы написали мне.

Желаю Вам и другим пассажирам автобусов и троллейбусов, следующих по Ленинскому проспекту, скорейшего улучшения транспортной ситуации!




Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!





(77 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:vovney
Date:Сентябрь 7, 2016 07:26 am
(Link)
А зачем ты пытаешься защищать ОТ, если явно видно, что стало хуже?)))
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 7, 2016 07:33 am
(Link)
В Матвеевском лучше стало, например. В посте ж всё есть или ты по диагонали прочёл?)
[User Picture]
From:katoga
Date:Сентябрь 7, 2016 07:28 am
(Link)
Надо исправлять
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 7, 2016 07:33 am
(Link)
Надо, однозначно
[User Picture]
From:arseeny
Date:Сентябрь 7, 2016 07:28 am
(Link)
Добро пожаловать в СПб. Практически то же самое. Ужасные интервалы (пройдут подряд три автобуса, два троллейбуса и 30 минут может не быть ничего), частники срывают выпуск и расписание, да и ПАТ местами тоже хорош. А всё из-за дезорганизатора перевозок.

А вообще надо к вам ехать и в живую заценить.
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 7, 2016 07:34 am
(Link)
Приезжай :)
[User Picture]
From:townsman
Date:Сентябрь 7, 2016 07:30 am
(Link)
Да там жопу полную устроили, просто пытают людей. Хорошо, что я оттуда свалил
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 7, 2016 07:34 am
(Link)
Как минимум 553 надо к метро вернуть
[User Picture]
From:Andrey Panferov
Date:Сентябрь 7, 2016 07:54 am
(Link)
Я полностью поддерживаю базовую идею. Но вот есть нюанс "....Расскажите, пожалуйста, кто стоит за прогнозами пассажиропотоков для реформы?..." (c) Это основная проблема. Ответ скорее всего , что никто. У меня сложилось полное впечатление , что новую схему маршрутов просто реально никто не просчитывал. Во-первых почти все жалобы сейчас на "невывоз" , и во-вторых, это достаточно сложное и трудоемкое занятие и, если бы такая работа была проведена, то транспортная общественность об этом бы точно знала ( PR наше все). Если я все-таки что-то пропустил , то работа выполнена очень некачественно, это мягко говоря.
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 7, 2016 08:30 am
(Link)
Прогнозы пасспотока (насколько я знаю) писались по тем цифрам, которые давали коммерсанты. А поскольку у коммерсантов паксов фактически ездило значительно больше, чем в налоговой отчетности, несложно догадаться какие цифры отдали частники
[User Picture]
From:kviten
Date:Сентябрь 7, 2016 08:00 am
(Link)
Суть ситуации в том, что убрали дублирующие маршруты, в частности те, которые совпадали с маршрутом троллейбусов. Естественно, интервал маршруток был меньше, чем у троллейбусов, ряд остановок они пропускали, кроме того, жителям конечных остановок можно было приткнуть свою жэ ездить было комфортнее. Теперь надо ждать троллейбус, стоять в нём и на каждой остановке останавливаться. Отсюда и растут ноги. На Волоколамке ситуация аналогичная, так что у меня многие коллеги жалуются.
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 7, 2016 08:28 am
(Link)
Если убрали дубль, но автобус ходит так же редко как раньше - это хрень и безобразие. Сам понимаешь, что самого факта убирания дубля недостаточно, нужно уменьшить интервалы на основном маршруте
[User Picture]
From:livejournal
Date:Сентябрь 7, 2016 08:38 am
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:weary_cynic
Date:Сентябрь 7, 2016 08:49 am
(Link)
Письмо, если уж в жж писать, логично, например, переадресовать ребятам из МГТ, например,anderson_mike
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 7, 2016 08:52 am
(Link)
Вопрос к ДТ и ОргПер по большей части, а не к МГТ. Письмо не моё и его куда-то переадресовывать - дело автора.
[User Picture]
From:atlanta_s
Date:Сентябрь 7, 2016 09:08 am
(Link)
На Ленинском действительно проблемы. И у метро Юго-западная, и у Беляево. Я редко пользуюсь наземным обшественным трранспортом, но и то заметила ухудшения. Автобусы и троллейбусы стали ходить реже, пассажиров накапливается на остановках много. Порой в автобус просто не сесть.
[User Picture]
From:moscow_i_ya
Date:Сентябрь 7, 2016 09:39 am
(Link)
Солидаризуюсь со всем, что написано.
Транспортный коллапс на Ленинском был прогнозируем, для этого необязательно ссылаться на черный нал, достаточно постоять в час пик на метро Октябрьская и посмотреть, сколько народу садится в маршрутки, а сколько - в троллейбусы.
553 маршрутку на днях отменят вообще, точнее сделают конечную у площади Гагарина.
По указанному телефону я звонила, возможно, они даже отреагировали на мое предложение уменьшить интервалы 62 троллейбуса по выходным.
Но по сути без маршруток решить проблему транспорта на Ленинском невозможно. Можно втрое увеличить число троллейбусов, и они будут ходить "партиями" по 3-4 штуки, как это сейчас и происходит.
Мои посты по теме: http://moscow-i-ya.livejournal.com/333784.html
http://moscow-i-ya.livejournal.com/335516.html



Edited at 2016-09-07 12:45 (UTC)
[User Picture]
From:shchukin_vlad
Date:Сентябрь 7, 2016 09:52 am
(Link)
где фото переполненного транспорта?
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 7, 2016 09:53 am
(Link)
Не прислали
[User Picture]
From:necrosfodel
Date:Сентябрь 7, 2016 09:55 am
(Link)

Какие-то странные планы у московских властей в этом смысле - МЦК идет по северу, реально вводимая в ближайшей перспективе часть ТПК тоже идет по северу, но ближе к центру. Маршрутки на "крайнем севере" (в Химки, Красногорск) все остались.


На юге ничего не вводят из метро и все маршрутки убрали.

From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 7, 2016 10:23 am
(Link)
Химки, Красногорск - область. Соответственно, маршруты межсубъектные, а реформа пока касается только городских
From:glavsnab
Date:Сентябрь 7, 2016 10:14 am
(Link)
"Борцы" с автомобилями, якобы за права пешеходов и пассажиров, вроде Варламова, Каца, Грешмана, вопят, что маршруток быть не должно (как и подземных переходов, например). А что люди вынуждены ждать троллейбуса и толкаться в нем - им пофиг. Зато троллейбус, по их мнению, правильный транспорт (еще лучше трамвай, т. к. полдороги занимает).
[User Picture]
From:bizon_2015
Date:Сентябрь 7, 2016 11:39 am
(Link)
Да неужели не понятно что все что делает мэр для своего кармана. Все эти мраморные работы с бордюрами, третий круг окружных дорог, десятки станций метро и выносные магистрали где нужно и где нет... А что бы транспорт ходил...не с него бабла не соберешь. Со стоянок - можно и это интересно. А на Октябрьской пусть хоть одна маршрутка в час. Оленеводу насрать.
[User Picture]
From:dmrog
Date:Сентябрь 7, 2016 12:19 pm
(Link)
Мне в основном в комментариях пишут что-то) И немного в другой форме.
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 8, 2016 04:30 am
(Link)
Это само собой)))
На Ленинском, похоже, беда... - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com