Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

На Ленинском, похоже, беда...

Как вы помните, у меня в блоге был ряд материалов про реформу московского наземного транспорта. Так вот - мне иногда пишут люди, чтобы поделиться своим мнением по теме. Вот и вчера мне пришло очередное письмо. Пожалуй, процитирую...






[Развернуть письмо]
Здравствуйте, Андрей,
увидела ссылку на Ваш блог на страничке "Московский транспорт" в фейсбуке.
Вы какое-то время назад писали про планируемую реформу наземного городского транспорта.
http://kronos.livejournal.com/175872.html
Планы смотрелись очень мило и правильно.

Реальность оказалась хуже: результатом широко разрекламированной реформы стало резкое ухудшение транспортного сообщения по всей Москве. В частности, очень неприятная ситуация сейчас с наземным транспортом, курсирующим вдоль Ленинского проспекта.
Утром в центр невозможно уехать: троллейбусы переполнены, идут с неравномерными интервалами. Вечером не уехать из центра: люди штурмом берут подъезжающие троллейбусы и автобусы. За 10 лет ежедневных перемещений на наземном ОТ в Москве я не помню таких системных и глобальных проблем.
Вдоль Ленинского проспекта до "реформы" худо-бедно ездили 3 маршрутки. Из них 2 отменили совсем, для еще одной изменили нахождение конечной остановки на метро Октябрьская кольцевая - перенесли аж за два подземных перехода (без лифтов, разумеется) от выхода из метро.

Расскажите, пожалуйста, кто стоит за прогнозами пассажиропотоков для реформы? И Ваш анализ - как так вышло, что реформа обернулась издевательством для пассажиров наземного ОТ - как давних его почитателей, так и новых, пересевших на ОТ из-за отказа от личного транспорта.
Фото во вложении можете использовать для иллюстрации, у нас такое теперь ежедневно, ездим как селедки в бочке. Приглашаю и Вас прочувствовать все прелести поездки на одной ноге, зажатым между другими пассажирами - после традиционного получасового ожидания на остановке и штурма, разумеется.

Мы с соседями очень ждем правдивой публикации в Вашем блоге!





Раз уж от меня ждут правдивой публикации, распишу всё что я думаю в этом посте. Имя и контакты автора я, естественно, раскрывать не буду (мне никто на это права не давал и это будет некрасиво), поэтому назовём её Светланой. Фото из письма - в титуле поста. Итак:

Уважаемая Светлана! Во-первых, спасибо вам за обратную связь. Я всегда готов к комментариям или обратной связи любого рода, как к положительным, так и отрицательным. Мои постоянные читатели знают, что я никогда не чищу комментарии, мнение авторов которых не совпадает с моим, если они не содержат оскорблений.

Для начала, я не знал что на странице "Московский транспорт" в фейсбуке опубликована ссылка на мой пост. Однако, это лишь первый пост по этой теме:

Кроме поста "Городские маршрутки", прочитанного Вами у меня также есть несколько других материалов:

- Большой брат продолжает следить
- Разбираемся с московским транспортом (кстати, именно этот пост я бы назвал сводной инфой об реформе, а первый всё же больше про саму историю использования автобусов МВ на социале)
- А он до вокзала идёт?
- Когда что-то пошло не так
- Матвеевское синеет
- Что написано пером...

Как видите, публикаций довольно много и все они затрагивают разные аспекты как информацию, так и анализ и критику.

Соответственно, я с вами не согласен в отношении того что резкое ухудшение транспортного сообщения произошло по всей Москве. Мой район (Матвеевское) в частности от реформы только выиграл. Благодаря реформе я (если не еду куда-то на машине) в большинстве случаев стал предпочитать электричке автобус (чего не мог себе позволить раньше). Это то, что я вижу своими глазами.

Что же касается Ленинского проспекта то я на нём гость периодический и чаще транзитный, поэтому мне, опять же, сложно что-либо комментировать. Если такие проблемы действительно существуют (а я не думаю что вам имеет смысл меня зачем-то вводить в заблуждение) - стоит обратиться не ко мне, а в Департамент транспорта и в "Организатор перевозок" через обратную связь на http://transport.mos.ru/ , по номеру +7 495 539-54-54 или 3210 (с мобильного Билайн, МТС, Мегафон).

Вдоль Ленинского проспекта до "реформы" худо-бедно ездили 3 маршрутки. Из них 2 отменили совсем, для еще одной изменили нахождение конечной остановки на метро Октябрьская кольцевая - перенесли аж за два подземных перехода (без лифтов, разумеется) от выхода из метро

Здесь, насколько я понимаю, идёт речь об автобусе 553. И в данном случае я тоже не совсем понимаю что мешало завести его к выходу из метро, где раньше была маршрутка 553м вместо переноса на Донскую улицу (о причинах мне, естественно, никто не рассказывал).

Расскажите, пожалуйста, кто стоит за прогнозами пассажиропотоков для реформы?

Рассказать не могу, т.к не обладаю конкретной информацией. Однако, насколько мне известно, при разработке маршрутной сети, использовались данные о пассажиропотоке от коммерческих перевозчиков. С учётом того, что "маршрутки" работали исключительно чёрным налом - как-то эти цифры подтвердить и вообще проверить, думаю, вряд ли было возможно.

И Ваш анализ - как так вышло, что реформа обернулась издевательством для пассажиров наземного ОТ - как давних его почитателей, так и новых, пересевших на ОТ из-за отказа от личного транспорта.

Опять же, у меня перед глазами кроме Вашего и ещё нескольких отрицательных примеров, есть также масса положительных. Недавно дептранс отчитался об изменении некоторых маршрутов - увеличение выпуска, снижение интервалов и пр. В вашем случае требуется подобного рода вмешательство и, опять же, стоит обратиться на http://transport.mos.ru/ . Почему так получилось - неверно посчитали пассажиропоток, ошиблись с вместимостью, получили заниженные данные от перевозчика, прогадали с расчётом сезонного увеличения потока осенью или что-то ещё - утверждать не берусь. Вводных слишком мало, а "диванных экспертов" хватает и без меня.

Фото во вложении можете использовать для иллюстрации, у нас такое теперь ежедневно, ездим как селедки в бочке. Приглашаю и Вас прочувствовать все прелести поездки на одной ноге, зажатым между другими пассажирами - после традиционного получасового ожидания на остановке и штурма, разумеется.

Что же касается, Вашего предложения - по всей видимости, Вы подумали, что я имею отношение к разработке и внедрению "новой модели". Однако, ни в Департманте транспорта, ни в "Организаторе перевозок" ни в "Мосгортрансе" я не работаю (хотя, если бы мне предложили какую-нибудь работу связанную с планированием маршрутов или в целом с общественным транспортом, я бы с интересом рассмотрел данное предложение). Я такой же пассажир, как и Вы, просто в силу собственного интереса к теме, более глубоко погружен в неё.


Мы с соседями очень ждем правдивой публикации в Вашем блоге!

Как видите, публикаций о реформе, кроме той, на которую Вы сослались, у меня было 6. Теперь их стало на одну больше. Ваше письмо я опубликовал без изменений. Буду рад, если это как-то поможет скорейшему решению Вашей проблемы. Однако, рекомендую (если вы этого ещё не сделали) Вам обратиться в контакт-центр "Московский транспорт" с подробным описанием того, что Вы написали мне.

Желаю Вам и другим пассажирам автобусов и троллейбусов, следующих по Ленинскому проспекту, скорейшего улучшения транспортной ситуации!




Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!




Tags: московский транспорт, новости транспорта, общественный транспорт, фото
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →