?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 16, 2016


Previous Entry Поделиться Next Entry
02:16 pm - Метро снова приросло


Сегодня в Москве стало ещё на 3 станции метро больше. Или на 2... Или на 2,5... Кому как больше нравится, в общем.



Если вы ничего не поняли, то сейчас всё объясню. Сегодня по случаю предстоящих выборов открылся северный участок ЛДЛ (правда, будет ещё "более северный", но это потом) из трёх станций - Бутырская, Фонвизинская и Петровско-Разумовская.

Саму платформу Петровско-Разумовской открыли ранее, так что вопрос того когда была открыта ПР-2 оставлю на ваше усмотрение - холиваров итак полно :)

Станцию Бутырская в строящемся виде я вам, кстати, тоже уже показывал.


1. Фонвизинская расположилась на углу улиц Фонвизина и Милашенкова


Входные павильоны аналогичны на всех трёх станциях

2. Рядом - станциz монорельса "улица Милашенкова"


3. В центральном зале интересное решение со светильниками. Мне нравится


4. Форма путевых стен аналогична Бутырской и ПР


5. Как и исполнение названия металлическими буквами


6. Работники Метростроя на Фонвизинской. Именно они строили этот участок


7. Что касается Петровско-Разумовской 2, то на новую платформу открыли собственный выход


8.


9.


10. Эскалаторные светофоры


11.


12. На Бутырской тоже интересное светофое решение


13. "Лепестки"


14.


15. Типовой выход Бутырской, шахта метростроя и завод плавленых сырков


16.


17. Как обычно, выпущен памятный билет. Он один, с "Бутырской". На всех станциях билеты одинаковые


18. Три новых станции - это, безусловно, хорошо. Но давайте поговорим и о минусах


19. Мелкие недоделки в вестибюлях, увы, остались. Частично доделывают прям щас


20. Благоустройство вокруг Фонвизинской вообще в самом разгаре


21.


Это, конечно, неэстетично, но на перевозку пассажиров всё же не влияет. Пишите в комментарии, что вы думаете - лучше всё доделать и открывать на недельку-две попозже или дать пассажирам возможность ездить, а красоту довести в процессе? Кэпов, которые мне хотят напомнить про выборы прошу не утруждаться - вопрос общий, а не конкретный.

22. На Бутырской не повесили схему линии на стену


23. Но оформление - это ладно. Знаете в чём самый жирный косяк? В пересадке на монорельс


В отличие от "Тимирязевских" и "ВДНХ - Выставочный центр", если вы выйдете на Фонвизинской и зайдёте на "Милашенкова", турникет радостно спишет ещё одну поездку - бесплатная пересадка здесь не работает. Это надо исправлять максимально быстро, конечно...

24. Глобальных косяков вроде бы больше нет


25. Всех с открытием!


26. Спасибо за внимание. Осторожно, двери закрываются


27. До встречи в метро!


28.



Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!



(29 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:vovney
Date:Сентябрь 16, 2016 08:20 am
(Link)
Молодцы, реально!

А я вообще на МЦК пересел, машину дома оставляю)) Быстрее и удобнее получается. Жаль, газет свежих нет и кофе не дают)))
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 16, 2016 08:29 am
(Link)
Через Кутузовскую/Шелепиху ездишь?
[User Picture]
From:vovney
Date:Сентябрь 16, 2016 08:32 am
(Link)
Ага, Кутузовская-Хорошево
Реально удобно
[User Picture]
From:ki_bella
Date:Сентябрь 16, 2016 08:37 am
(Link)
расширяющееся метро - хорошо. реальнос амый удобный вид транспорта в москве
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 16, 2016 11:07 am
(Link)
Определённо)
[User Picture]
From:alien500
Date:Сентябрь 16, 2016 08:38 am
(Link)
Мое мнение - главное - запустить, а некритичные мелочи доделывать уже в процессе, особенно если они ни на что особенно не влияют. Иначе можно из-за этих мелочей доделывать вечно) По крайней мере такой подход я использую при создании сайтов))
[User Picture]
From:yaroslav_gunin
Date:Сентябрь 16, 2016 08:40 am
(Link)
Какое благоустройство? Открывать надо скорее, а потом цветочки вокруг сажать
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 16, 2016 11:08 am
(Link)
Ну, цветочки-то хрен с ними. Там в одном месте спешно перила подваривали) ну и штукатурили где-то
[User Picture]
From:zhzhitel
Date:Сентябрь 16, 2016 08:46 am
(Link)
1. Молодцы, быстро строят.
2. Отличные фотографии в репортаже.
[User Picture]
From:Alexey Chernikov
Date:Сентябрь 16, 2016 09:18 am
(Link)
Подождите, нарисован же значок "инвалид" (на общей схеме и на вагонной). А где лифты на платформу? Я одни эскалаторы вижу.
[User Picture]
From:Alexey Chernikov
Date:Сентябрь 16, 2016 09:22 am
(Link)
Почему тогда на Новокузнецкой, Рижской, ВДНХ, Алексеевской, Шаболовской, Курских, Павелецких, Чкаловской и так далее такого нет?
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 16, 2016 11:09 am
(Link)
Хм... А я и не обратил внимания. Не знаю что имеется в виду
[User Picture]
From:soullaway
Date:Сентябрь 16, 2016 09:23 am
(Link)
Круто. 203 станции теперь.
[User Picture]
From:livejournal
Date:Сентябрь 16, 2016 09:30 am
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:just1user
Date:Сентябрь 16, 2016 09:32 am
(Link)
Когда посреди "газона" стоит машина, а рядом катается трактор и разносит глину по тротуару, а пешеходы от него уворачиваются, это уже не просто "наводить красоту", это "народ ходит по стройплощадке". Наверняка какими-нибудь бумажками такое запрещено.
[User Picture]
From:bizon_2015
Date:Сентябрь 16, 2016 09:55 am
(Link)
Метро надо было построить на территории З-да плавленых сырков..
[User Picture]
From:one_in
Date:Сентябрь 16, 2016 11:04 am
(Link)
Привет, Андрей! Спасибо за репортаж и фотографии станций.
У тебя есть фотография пилонов Фонвизинской по противоположному пути относительно 4-го снимка? На рендерах обещали насыщенно-красные пилоны, а тут у тебя чёрные. Интересно, что с другой стороны.
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 16, 2016 11:05 am
(Link)
Посмотрю попозже. Помоему, оба пути снимал
[User Picture]
From:one_in
Date:Сентябрь 16, 2016 11:13 am
(Link)
Спасибо заранее. Вот тут, например, пишут про Фонвизинскую: «Пилоны в боковых залах облицованы плитами мрамора Rosso Francia сложного красного цвета с живописными прожилками.» И картинки соответствующие приложены. А у тебя всё чёрное.

Edited at 2016-09-16 14:14 (UTC)
[User Picture]
From:necrosfodel
Date:Сентябрь 16, 2016 02:10 pm
(Link)

Устаревшая информация - проект изменили. Под подсвечивающиеся окошки еще должны вставить сюжеты из "недоросли". Не успели видимо.

[User Picture]
From:one_in
Date:Сентябрь 19, 2016 12:04 pm
(Link)
Спасибо за разъяснение!
[User Picture]
From:valkorn
Date:Сентябрь 17, 2016 06:05 am
(Link)
Импортозаместили саянским мрамором.
[User Picture]
From:vasya_lesya
Date:Сентябрь 16, 2016 11:24 am
(Link)
Ух! Молодцы!
[User Picture]
From:ruslanviktorov
Date:Сентябрь 16, 2016 02:23 pm
(Link)
Очень круто сделали, мне понравилось.
[User Picture]
From:blaster2009
Date:Сентябрь 16, 2016 04:47 pm
(Link)
Интересно, при заводе плавленых сырков есть магазин? Я бы съездил)
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 16, 2016 05:05 pm
(Link)
Вроде, был (что-то такое слышал, но не проверял сам :) )
[User Picture]
From:valkorn
Date:Сентябрь 17, 2016 05:28 am
(Link)
С системой ориентирования настоящая беда. Текущий стандарт размещения визуальной информации и указателей в вестибюлях, подуличных переходах и на станциях утвержден руководством метро в апреле 2015 года — уже год и четыре месяца назад.

«Как пояснили "РГ" в пресс-службе метрополитена, новая система информирования принципиально отличается от существующей. Она состоит из элементов, расположенных на всем пути пассажира - от подхода к станции до выхода из метро, давая необходимые сведения. По словам главы метрополитена Дмитрия Пегова, новый стандарт размещения визуальной информации позволит людям увереннее чувствовать себя на всей территории подземки». (Российская газета, 15.05.2015)

При этом практически вся навигация на новых станциях Люблинско-Дмитровской линии выполнена по убогому стандарту 2004 года. Не внедрена нумерация выходов, нет удобных линейных схем на пилонах, нет карт окружающей местности единого общегородского формата, нет круглых инфостел, нет двуязычности. Вместо всего этого опять неряшливо НАБРАННЫЕ КАПСОМ доски без подсветки и дурацкие скрижали на путевых стенах. Что случилось?
[User Picture]
From:kwakin_misha
Date:Сентябрь 24, 2016 08:11 am
(Link)
красота!
[User Picture]
From:parus28
Date:Сентябрь 24, 2016 09:49 am
(Link)
Шикарная новость.
Метро снова приросло - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com