КДПВ
Кстати, рекомендую вам также почитать мою статью в m24.ru про МЦК в целом. Там я довольно подробно расписал особенности нового вида транспорта и то чем же всё-таки является МЦК - метрополитеном или электричкой. Смотрите тут - http://www.m24.ru/articles/116039
Моя вчерашняя поездка проходила по маршруту "Владыкино - Кутузовская".
На "Владыкино" заявлена пересадка типа "Сухие ноги" - т.е. полностью крытый переход между метро и МЦК (кстати, про ТПУ "Владыкино" я рассказывал летом, когад его ещё строили). И правда, ТПУ с метро соединён крытым коридором, но нежданчик поджидает на самой платформе
1. Что ЭТО?! Накрыто всё - сам ТПУ, переход в метро, платформа... А долбаные 5 метров над входом в ТПУ пассажиры всё равно идут под дождём
Мне сейчас могут сказать что дело в мачте контактной сети. ОК...
2. На второй платформе никакой мачты нет - та же самая "лысина"
3. Всё дело, я уверен, в уже надоевшем "споре хозяйственных субъектов". ТПУ принадлежит городу, платформа - РЖД
4. Именно поэтому, навигация на станциях МЦК не городская, а непонятная РЖДшная (на этом фото - Хорошёво, не Владыкино. Просто для понимания что я имею в виду)
И я практически не сомневаюсь что именно поэтому на стыке РЖД и города такая хрень с крышей. Из-за разделения "зон ответственности" пассажиры вынуждены мокнуть даже на пересадке "сухие ноги"...
Причём самое интересное, из окна ласточки на какой-то из станций (увы, не запомнил на какой) я видел такой же "стык" платфоренного навеса и ТПУ, накрытый крышей. Может не совсем аккуратно, но накрытый. На деле же у нас здесь "не до конца сухие ноги". Не смертельно, конечно, но очень неприятно. Дьявол всегда кроется в мелочах и это одна из них.
Кстати, выход с лестницы ещё метров на 10-15 дальше. Проход к нему также не накрыт...
5. Собственно, к поезду. Межвагонные двери зафиксировали в жёстко-открытом положении. Верное решение - они всё же туговаты.
6. Информаторы и табло на двух языках. Табло иногда подвисают, но не критично абсолютно. Wi-Fi работает
7. Кутузовская. Тактильная плитка уложена правильно (с этим, увы, бывают проблемы)
8. На переходе к метро в стороне от потока людей стоят зарядники. USB работают, розетки не проверял - нечем
9. Коридор в переходе к метро "Кутузовская" какой-то неприлично узкий. Но, возможно, шире действительно было нельзя - ничего сказать не могу
На Кутузовской (метро) частично поменяли навигацию на новую (в основном, в том торце, который прилегает к станции МЦК). Но это уже отдельная история :).
В целом, народу было не в мясо (18-19 часов), даже было достаточно сидячих мест. Основная масса кресел "по ходу" была занята, "спиной вперёд" почти все свободны. Народ пользуется (ожидаемо), кольцо востребовано
Ну а косяк с "частично сухими ногами" надо бы, конечно, поправить.
А вы по МЦК ездили?
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.
А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.
С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)
Подключайтесь!
Journal information