?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 21, 2016


Previous Entry Поделиться Next Entry
12:13 pm - Не до конца сухие ноги
В день открытия я обкатал МЦК как репортёр. Вчера прокатился на МЦК как пассажир, так что фотоаппарата с собой не было, ибо поездка спонтанная получилась (и уж тем не планировал ничего снимать). Но есть некоторое количество мыслей, которыми хочу поделиться, проиллюстрирую их айфонофотками.


КДПВ

Кстати, рекомендую вам также почитать мою статью в m24.ru про МЦК в целом. Там я довольно подробно расписал особенности нового вида транспорта и то чем же всё-таки является МЦК - метрополитеном или электричкой. Смотрите тут - http://www.m24.ru/articles/116039



Моя вчерашняя поездка проходила по маршруту "Владыкино - Кутузовская".

На "Владыкино" заявлена пересадка типа "Сухие ноги" - т.е. полностью крытый переход между метро и МЦК (кстати, про ТПУ "Владыкино" я рассказывал летом, когад его ещё строили). И правда, ТПУ с метро соединён крытым коридором, но нежданчик поджидает на самой платформе

1. Что ЭТО?! Накрыто всё - сам ТПУ, переход в метро, платформа... А долбаные 5 метров над входом в ТПУ пассажиры всё равно идут под дождём


Мне сейчас могут сказать что дело в мачте контактной сети. ОК...

2. На второй платформе никакой мачты нет - та же самая "лысина"



3. Всё дело, я уверен, в уже надоевшем "споре хозяйственных субъектов". ТПУ принадлежит городу, платформа - РЖД



4. Именно поэтому, навигация на станциях МЦК не городская, а непонятная РЖДшная (на этом фото - Хорошёво, не Владыкино. Просто для понимания что я имею в виду)


И я практически не сомневаюсь что именно поэтому на стыке РЖД и города такая хрень с крышей. Из-за разделения "зон ответственности" пассажиры вынуждены мокнуть даже на пересадке "сухие ноги"...

Причём самое интересное, из окна ласточки на какой-то из станций (увы, не запомнил на какой) я видел такой же "стык" платфоренного навеса и ТПУ, накрытый крышей. Может не совсем аккуратно, но накрытый. На деле же у нас здесь "не до конца сухие ноги". Не смертельно, конечно, но очень неприятно. Дьявол всегда кроется в мелочах и это одна из них.

Кстати, выход с лестницы ещё метров на 10-15 дальше. Проход к нему также не накрыт...

5. Собственно, к поезду. Межвагонные двери зафиксировали в жёстко-открытом положении. Верное решение - они всё же туговаты.


6. Информаторы и табло на двух языках. Табло иногда подвисают, но не критично абсолютно. Wi-Fi работает


7. Кутузовская. Тактильная плитка уложена правильно (с этим, увы, бывают проблемы)


8. На переходе к метро в стороне от потока людей стоят зарядники. USB работают, розетки не проверял - нечем


9. Коридор в переходе к метро "Кутузовская" какой-то неприлично узкий. Но, возможно, шире действительно было нельзя - ничего сказать не могу


На Кутузовской (метро) частично поменяли навигацию на новую (в основном, в том торце, который прилегает к станции МЦК). Но это уже отдельная история :).

В целом, народу было не в мясо (18-19 часов), даже было достаточно сидячих мест. Основная масса кресел "по ходу" была занята, "спиной вперёд" почти все свободны. Народ пользуется (ожидаемо), кольцо востребовано

Ну а косяк с "частично сухими ногами" надо бы, конечно, поправить.

А вы по МЦК ездили?



Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!




(47 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:griphon
Date:Сентябрь 21, 2016 06:17 am
(Link)
Непонятно, почему на Владыкино прямой переход вниз к станции не сделать. Чтобы он выходил в середине платформы метро. И на Ботсаде так сделать можно.
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 21, 2016 06:21 am
(Link)
Наверняка и сложно и дорого и геморно одновременно. Дорого понятно почему, сложно ибо надо ковыряться прямо над работающей станцией метро, ну а геморно во 1-х потому же, почему и сложно, а во 2-х с РЖД договариваться надо. А с ними насчёт навигации-то не договорились, а тут... Ну и в 3-х стройплощадка нужна куда больше чем для ТПУ и прямо на путях
[User Picture]
From:3ojlotou
Date:Сентябрь 21, 2016 06:21 am
(Link)
Круто, при первой возможности прокачусь)
[User Picture]
From:hogzon
Date:Сентябрь 21, 2016 09:41 am
(Link)
уволить кчёрту всё руководство ржд и мэрии в полном составе.
набрать новых, адекватных, а не этих больных укурков!
[User Picture]
From:katoga
Date:Сентябрь 21, 2016 06:22 am
(Link)
Холодно
[User Picture]
From:nota_x
Date:Сентябрь 21, 2016 08:25 am
(Link)
Дааа
[User Picture]
From:kviten
Date:Сентябрь 21, 2016 06:22 am
(Link)
Каждый день езжу. Стык между навесом платформы и выходом в город не накрыт практически нигде. Больше раздражает неработающий лифт на Стрешнево. С платформы на переход эскалаторы ведут, а вот при выходе в город почему-то только лестницы.
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 21, 2016 06:24 am
(Link)
А эскалаторы на Стрешнево есть? А то я только мимо проезжал
[User Picture]
From:kladez_zolota
Date:Сентябрь 21, 2016 06:33 am
(Link)
нет, еще не приходилось кататься.
[User Picture]
From:dervishv
Date:Сентябрь 21, 2016 06:52 am
(Link)
Согласен с замечаниями!
[User Picture]
From:gen_shtab
Date:Сентябрь 21, 2016 07:06 am
(Link)
Спор хозяйствующих субъектов, наверняка, не при чём.
Просто у проектировщиков не возникло мысли оформить этот стык; строителям какбы пофиг (чем меньше согласований и гемора - тем лучше, особенно когда сроки поджимают), сделали по проекту и ладушки; тем, кто это будет эксплуатировать, не до мелочей - принять бы нормально основное.
В общем, просто, как это бывает сплошь и рядом, никому не пришла в голову светлая мысль.
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 21, 2016 07:13 am
(Link)
>Просто у проектировщиков не возникло мысли оформить этот стык;

Сама станция и ТПУ - два отдельных объекта и строились они поочерёдно. Станцию строило РЖД по своим типовым вариантам, ТПУ строили по заказу города. Граница объектов идёт аккурат там, где нет навеса. Поэтому-то (скорее всего) и навеса между ними нет. А вот в прицнипе их не стыковали в проекте или просто продолбали - вопрос, но разделение зон ответственности в том или ином виде тут наверняка повязано.
[User Picture]
From:lenorlux
Date:Сентябрь 21, 2016 07:08 am
(Link)
Ездила дважды на трех поездах. Вай-фай в одном не проверяла, во втором работал, в третьем отсутствовал как класс. И про веловагоны. Из трех поездов креплений или каких-то подставок под велосипеды не было ни в одном. Только не говорите мне, что я все время попадала в один и тот же поезд))
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 21, 2016 07:14 am
(Link)
Видимо (целенаправленно на поезда с т.з. вело не смотрел), промаркированы те вагоны, где есть накопительная площадка без кресел, куда и можно и велик приткнуть и инвалидную коляску

>Только не говорите мне, что я все время попадала в один и тот же поезд))
Шанс 1/35 :)
[User Picture]
From:livejournal
Date:Сентябрь 21, 2016 07:37 am
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:shchukin_vlad
Date:Сентябрь 21, 2016 08:08 am
(Link)
ездил
с навигацией и правда - не всё гладко, не всегда понятно куда идти
[User Picture]
From:zhzhitel
Date:Сентябрь 21, 2016 08:35 am
(Link)
Давай, дожимай, пусть доделывают.
[User Picture]
From:nota_x
Date:Сентябрь 22, 2016 08:20 am
(Link)
))
[User Picture]
From:weary_cynic
Date:Сентябрь 21, 2016 09:50 am
(Link)
Побывал на Котлах, Автозаводской, Локомотиве, Белокаменной, Рокоссовского, Ростокино, Балтийской. Там неплохо, разве что на платформах холодновато ждать. Эскалаторы / лифты ,все дела. Мне понравилось.

И на Стрешнево ещё был. С велосипедом. Это адище, лучше бы НАСТОЛЬКО не доделанную станцию не открывали вообще. Особенно с заменой проектного подземного перехода на аццкую конструкцию из лестниц без пандусов. 8 долбаных пролетов вверх, потом вниз. К которой ещё и не так просто подъехать. А со стороны самого Стрешнево - там вообще закрыто и грязевое болото.

Edited at 2016-09-21 12:51 (UTC)
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 21, 2016 06:32 pm
(Link)
Про Стрешнево даже тут в коментах уже не первая претензия. Надо самому заехать при случае...
[User Picture]
From:old_extremist
Date:Сентябрь 21, 2016 10:09 am
(Link)
"Межвагонные двери зафиксировали в жёстко-открытом положении. Верное решение - они всё же туговаты."

в немецком "оригинале" межвагонные двери либо открываются автоматически (датчик движения), либо очень легко. Накосячили при сборке "Ласточек"?

Edited at 2016-09-21 13:10 (UTC)
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 21, 2016 10:11 am
(Link)
в МЦКшных открываются руками и с некоторым усилием
[User Picture]
From:alex_hustle
Date:Сентябрь 21, 2016 11:03 am
(Link)
На Выхино при переходе из электрички из области в метро та же хрень - между выходом и крышей платформы метро 2-3 незакрытых гребанных метра. И зонт доставать неудобно, когда народу много и промокнуть успеваешь при сильном ливне
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 21, 2016 12:32 pm
(Link)
Ну там всё же 2 разные транспортные системы по факту, да и "сухих ног" не обещал никто. Что, впрочем, не означает что пофиксить не будет хорошей идеей
[User Picture]
From:dee_jonny
Date:Сентябрь 21, 2016 02:38 pm
(Link)
Странно что главную фишку не написал про Владыкино. Это же просто феерично: был там во время моросящего дождя, так вот с этой скатой крыши (вторая фото) В АККУРАТ над полосками эскалаторов хлещет два потока водищи. Над спускающимися и над поднимающимися. Никто не уйдет обиженым и без душа.
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 21, 2016 06:31 pm
(Link)
Я через лестницу спускался, поэтому, видимо, меня не облило
Не до конца сухие ноги - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com