?

Log in

No account? Create an account

Октябрь 4, 2016


Previous Entry Поделиться Next Entry
04:01 pm - Что будет с наземным транспортом?


По центру Москвы я езжу на наземном транспорте крайне редко, притом что бываю в центре "на своих двоих" куда чаще чем в руле. По факту, наземный транспорт в центре представляет собой сейчас вариацию на тему схемы 20-летней давности, наспех допиленной напильником.

С этим уже давно пора было что-то делать и, кажись, дело сдвинулось с мёртвой точки...



Сегодня проходил пресс-брифинг по презентации новой системы наземного транспорта "Магистраль". На сам брифинг я не попал, но мне любезно скинули информацию и материалы. Поэтому, постараюсь сейчас вам рассказать, сильно не перегружая.


Пост составлен по материалам брифинга


1. Суть в том, что маршруты в новой схеме делятся на три категории - магистральные, районные и социальные



Магистральные - это частоходящие (тактовое движение с интервалом в 5-10 минут) маршруты с высоким пассажиропотоком, отсутствием "петляний" по прилегающим улицам и т.д. В основном они созданы на базе уже существующих маршрутов НОТа, частично перенумерованы в "м*"

Значительная часть таких маршрутов будет прибывать к "Китай-Городу", для удобства пересадок между ними (при необходимости).

Благодаря вводимой встречной выделенке на "кремлёвском кольце" маршруты смогут обойтись без петляний вокруг кремля, где пассажиры теряют кучу времени


Районные маршруты имеют интервалы в 10-15 минут, связывают отдельные районы с центром города.

Социальные - маршруты к МФЦ, поликлиникам и прочим соцобъектам. Назначаются по просьбе префектур и могут изменяться без глобального влияния на остальную сеть. Интервалы до 30 минут


2. Собственно, вот сеть. Картинку уменьшил, чтоб не рвало экраны, но вроде всё видно



3. Магистральные маршруты пронумерованы по часовой стрелке и отмечены разными цветами. Ну и единый стандарт оформления



Зачем это надо? Чтобы ОТ был удобнее, больше пассажиров могло быстро попадать в нужную им точку

4. Диаграммы из материалов брифинга показывают, что с новой маршрутной сетью зона, куда от определённых точек центра можно попасть за 30 минут, увеличивается



В общем, звучит всё правильно,здорово и красиво, но выводов пока делать не будем - посмотрим будет ли гладко не только на бумаге. Работа вне центра продолжится и изменения должны будут быть видны уже в 2017 - тоже подождём и "будем посмотреть".

ЗЫ: Не могу не отметить. Это всё здорово, прекрасно и замечательно. Но чтобы всё летало и работало, нужно убрать из НОТа турникеты. Есть инсайдерские слухи что работа в этом направлении идёт. Однако, публикации в СМИ пока что говорят об обратном.



Спасибо за внимание!


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!




(22 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:novser
Date:Октябрь 4, 2016 10:43 am
(Link)
В ближайшее время, мне кажется, мало что изменится с наземным транспортом.
[User Picture]
From:katoga
Date:Октябрь 4, 2016 12:42 pm
(Link)
Ты не веришь в лучшее?))
[User Picture]
From:novser
Date:Октябрь 4, 2016 01:48 pm
(Link)
пиздпессимист ))))
[User Picture]
From:jelizium
Date:Октябрь 4, 2016 10:52 am
(Link)
Блин ну сделали бы м10 разворот через Самотеку.А так опять неудобно
[User Picture]
From:kronos
Date:Октябрь 4, 2016 11:36 am
(Link)
До Китая, видимо, дотянуть решили
[User Picture]
From:gimlis
Date:Октябрь 4, 2016 02:15 pm
(Link)
Зачем?
[User Picture]
From:zhzhitel
Date:Октябрь 4, 2016 11:27 am
(Link)
Посмотрим.
[User Picture]
From:livejournal
Date:Октябрь 4, 2016 11:31 am
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:one_in
Date:Октябрь 4, 2016 11:59 am
(Link)
Если уж будут всё глобально переделывать, почему бы заодно не ввести сквозную нумерацию трамвайных, троллейбусных, автобусных и метрошных маршрутов без повторений номеров?
[User Picture]
From:noel_g
Date:Октябрь 4, 2016 01:57 pm
(Link)
Эх, из центра до Калужской ничего не идет...А я так надеялся...
[User Picture]
From:think_head
Date:Октябрь 4, 2016 02:05 pm
(Link)
у Лубянки все маршруты заканчиваются, а я там реально транспорта не видел
[User Picture]
From:gimlis
Date:Октябрь 4, 2016 02:17 pm
(Link)
На Лубянке сейчас 3 ночных автобуса, будут в итоге все 6.
А эту схему запустят 8го

Edited at 2016-10-04 17:17 (UTC)
[User Picture]
From:blaster2009
Date:Октябрь 4, 2016 06:00 pm
(Link)
Как же турникеты уберут, если безбилетники умножатся сразу О_О
[User Picture]
From:mezel
Date:Октябрь 5, 2016 12:20 pm
(Link)
двасловалаврова.
они вобще опнулись в мосгортрахсе своем.
то что есть наладить не могут. но видимость работы нужна - а давайте че-нить придумаем прям ВАУ! вот и придумывают.
для работы мосгорсвсегоэтого пример утренний: Остановка ЖД Переезд трамваев 040, 043, 012. 21 минута между трамваями! 21 минута! это в час пик 8-9 утра! при заявленных 10 для каждого из маршрутов!
это я посчитал только то время, которое простоял на остановке.
Яндексь.Транспорт говорил про 13 минут. А табло на остановке нету. Хотя..
Про табло в тестовом режиме до сих пор с тобой уже общались :)
[User Picture]
From:kronos
Date:Октябрь 5, 2016 03:48 pm
(Link)
>то что есть наладить не могут

Нечего там налаживать в центре. По-хорошему, надо рисовать всю сеть заново, но пассажир консервативен, так что, видимо, решили не так радикально, но с маршрутами в центре уже давно нужно что-то делать было и делать радикально. С маршрутами за садовым всё не так страшно, но комплексную переработку сети тоже надо делать.

>21 минута между трамваями!
См. последний абзац. Турникеты. Снимать, снимать и ещё раз снимать. На краснопресненской сети сняли, сделали вход во все двери и всё замечательно работает. Ну и трамвайную сеть в целом перетряхнуть тоже лишним не будет, но это уже другого рода вопрос. Думаю, в 2017 в рамках расширения "Магистрали" сделают, но поживём-увидим.

Табло - вообще отдельная история, но в последний месяц несколько раз уезжал от Крылатского на НОТе - там всё работало в целом неплохо. Но то, как их внедряли - это, конечно, полнейшее непонимание такой вещи как "управление проектом". С той же "Магистралью" явно видно что подход куда лучше стал

[User Picture]
From:mezel
Date:Октябрь 6, 2016 12:22 pm
(Link)
это где именно "С маршрутами за садовым всё не так страшно"??? вот у меня очень страшно! просто жутко!
И вытекает это в основном из того, что на одном маршруте едут парами или даже тройками (один раз видел в течении 2-х минут 4 шт. №901 на остановке):
Утро, остановка "Проспект Андропова", подряд (т.е. одновременно на одной остановке оказываются) едут 2 шт. №219, следом 1 шт. №820, следом 3 шт. №901. А на трамвайной остановке "ж.д. переезд" в сторону Угрешской через 21 минуту рассказать что произошло??? или уже догадки есть? :) не буду мучать: приехали 2 шт. №043., а следом на Я.Транспорт рисовался еще и №040.
Вечер, в обратную сторону по Симоновскому валу, остановка "ж.д. переезд", подряд 2 шт. №156, 2 шт. №9, и через 10 мин №299 приехал.
То, что "работало в целом неплохо" - это не плохо. Но то, что оно до сих пор в "тестовом режиме" не плохо - это плохо :-)))
[User Picture]
From:kronos
Date:Октябрь 6, 2016 12:25 pm
(Link)
Хождение что трамов что автобусов - последствия турникетов. Но на трамваях это сильнее проявляется. Как видишь в посте выше - снимать не хотят пока...
[User Picture]
From:mezel
Date:Октябрь 8, 2016 04:17 pm
(Link)
Каким образом два и более транспорта (трамвай или автобус - не важно) приезжающие одновременно на одну остановку зависят от турникетов? Здесь на лицо нарушение в движении еще в начальной точке маршрута. Ну в процессе движения согласен - могут быть заминки у турникетов и задержки отправления. Ну пусть 3 минуты стоит трамвай на остановке - ну не на каждой же. А учитывая интервалы 10-15 минут - в зависимость от турникетов не особо верится.
[User Picture]
From:kronos
Date:Октябрь 8, 2016 04:39 pm
(Link)
Всё просто. Пока одна машина стоит и грузится, следующая ее догоняет. А т.к. расстояние между ними сокращается и паксов второй остается меньше - догоняет еще быстрее. В случае трамваев с большими потоками все еще более усугубяется, тк рельсы одни и обгон невозиожен
[User Picture]
From:shchukin_vlad
Date:Октябрь 5, 2016 12:37 pm
(Link)
я по центру только на метро
[User Picture]
From:kronos
Date:Октябрь 5, 2016 12:38 pm
(Link)
Ну вот сеть новую сделают - можно будет и по верху)))
[User Picture]
From:annataliya
Date:Октябрь 5, 2016 09:17 pm
(Link)
Отличная новость, а то ведь сейчас внутри Садового кольца бессмысленно ездит на чем-то кроме метро.
Что будет с наземным транспортом? - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com