Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Нет ничего более постоянного, чем временное



Фраза из заголовка знакома каждому (ну, или почти). "Временные" заборы, двери, выходы остающиеся такими на годы и десятилетия и т.д. мало кого уже удивляют. А в Москве есть уже почти 2,5 года есть временная дорога. Особенность здесь в том, что это не стихийно накатанная колея (хотя раньше здесь так и было), а вполне официально построенная дорога...



Дорога между Южным Бутово и Щербинкой (точнее, окрестными деревнями, т.к. сама Щербинка в основном по другую сторону от ЖД) открыта в 2014 году, об этом тогда писал Шумский

1. Дорога действительно нужная, благодаря ей ликвидируется нехилый перепробег через Варшавку в десять с лишним км


2. "Хвост" из машин в семь утра здесь растягивается почти на 1,5км


Почему маршрут востребован, сомнений нет - во-первых, это кратчайший путь в Южное Бутово и в другие районы Москвы, а во вторых от пересечения этой дороги и Чечёрского проезда до станции метро "Бунинская Аллея" всего лишь километр

3. Однако, к сожалению, построенная из асфальтовой крошки "временная" дорога пока не собирается перестраиваться в постоянную


4. Если верить Яндексу, здесь ходят 5 маршруток к "Бунинской аллее". И все без номеров


5. Запустить здесь нормальный общественный транспорт, видимо, вряд ли возможно до создания "постоянной" дороги. Хотя поставить рекламный щит это не помешало


6. За счёт укатанного снега ямы на дороге не так заметны, хотя многие дороги в России могут позавидовать даже этому


Другая проблема в том, что на перекрёстке с Чечёрским проездом данная дорога является второстепенной, что уменьшению пробки не способствует. Установка светофора могла бы решить эту проблему

Временная она потому, что построена не из твердого покрытия, а из отработанной асфальтовой крошки буквально за 3 дня. Этого хватит, пока дорабатывается проект строительства полноценной дороги со всеми коммуникациями, освещением, водоотводом, тротуаром и так далее. - цитата из поста Шумского августа 2014 года

Не знаю насчёт проекта, но никаких телодвижений на месте по созданию нормальной дороги не наблюдается. Между тем, не сомневаюсь что денег и времени на это нужно существенно меньше чем на постройку, например, бессмысленнной эстакадины на Аминьевском шоссе. Зато эффект от этого (вкупе с установкой светофора на Чечёрском и запуском общественного транспорта) будет заметный

7. Пока же здесь живой пример небезызвестной поговорки из заголовка поста


8. Вот только местным жителям вряд ли от этого легче...





Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!



Tags: Бутово, дороги, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Музей железных дорог России

    Не так давно, этой осенью, произошло важное событие для железных дорог нашей страны. В Санкт-Петербурге возле Балтийского вокзала открылся "Музей…

  • Красная стрела: тогда и сейчас

    "Красная стрела" - одна из немногих фирменных поездов, сохранивших на сегодняшний день собственную окраску и фирменный стиль в принципе. Если…

  • Слово Нижнему: Музей ГЭТ и прочее

    В ЖЖ сейчас проходит акция #словонижнему. И как в таких условиях не вспомнить про множество интересных мест, которые есть в этом городе, о некоторых…

promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments