?

Log in

No account? Create an account

Январь 15, 2017


Previous Entry Поделиться Next Entry
12:01 pm - Реклама в метро. Как не переборщить?
Тему честно спёр у metroelf, но если Макс не стал никак комментировать сабж, то я себе позволю порассуждать. Итак, издание Village опубликовало статью с отсылкой к технической документации по размещению рекламы в метро новым подрядчиком. Далее под катом


КДПВ. Фото 2011 года, станция Университет, Москва



Компания «Трейд компани», которая с августа 2016 года назначена новым рекламным подрядчиком Московского метрополитена, начала размещать рекламу в подземке. Об этом The Village рассказали в пресс-службе метро.

Представители метрополитена уточнили, что с конца декабря реклама стала появляться в подвижном составе, а с начала января — над эскалаторами.

В технической документации для подрядчика предусмотрены новые способы размещения рекламы в метро. Например, ее планируется размещать на видеоэкранах на потолках и стенах переходов. Также экраны для транслирования рекламных роликов установят на стенах вдоль эскалаторов и лестниц, а в переходах появятся широкоформатные экраны и видеостены. Кроме того, контракт предусматривает возможность брендирования поездов снаружи и изнутри. Также подрядчик сможет брендировать станции — кроме тех 40, что входят в список архитектурного наследия. Еще одним нововведением станет возможность проводить в метро промоакции.




Что такое "промоакции" не совсем ясно. Рассмотрим, в основном, примеры из одного из самых преуспевших в рекламе метрополитенов - Киевского (оговорка специально для укрофобов и псевдопатриотов - всё это было ещё при Януковиче, так что про страшных-ужасных бабаек "бандеровцев" нечего вспоминать).

Итак. Что же такое "брендирование поездов"? Размещение в вагоне полностью рекламы одного и того же бренда в Москве уже было


Это, конечно, колхозненько, но переживаемо. А вот вам примеры "брендирования составов" из Киева







Праздник к нам приходит...


Не только Киев этим балуется. Обклеенные снаружи вагоны встречались в Питере. Или, например, в Новосибирске



Впечатлились? Едем дальше. Видеоэкраны на потолках и стенах переходов. В Нижнем Новгороде пускали видеорекламу со звуком (может и сейчас пускают). В итоге, за время ожидания поезда в 2011 году, фраза "метро Пролетарская, рядом с теплообменником" врезалась мне в память прочно и, наверное, навсегда. А вот брендирование переходов выглядит так (снова Киев)



Ну и здесь мы подходим к самому интересному - брендированию станций. Как это?

Например, так


Или так


И моё любимое



В рекламе в метро нет ничего плохого - это вполне нормальный способ привлечения дополнительных средств. Сам факт наличия рекламы в разумных пределах можно только приветствовать, если при этом не перегибать палку. "Перегнут" её рекламщики вместе с московским метро или нет - мы увидим сами довольно скоро. Однако, условную "Профсоюзную", перекрашенную в Макдоналдс видеть бы очень не хотелось.

А вы что думаете по поводу рекламы в метро? Пишите свои мысли в комментариях


Все фотографии в данной записи либо мои, либо взяты с ресурса http://metro-photo.ru и принадлежат их авторам. В каждой картинке активная ссылка на галерею


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!



(20 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:3ojlotou
Date:Январь 15, 2017 06:09 am
(Link)
Я против.
[User Picture]
From:cavallo_blu2
Date:Январь 15, 2017 06:16 am
(Link)
много слишком!
[User Picture]
From:imagination_run
Date:Январь 15, 2017 06:18 am
(Link)
Я в печали. Еще и видеопроееции на стену будут..
[User Picture]
From:zhzhitel
Date:Январь 15, 2017 06:27 am
(Link)
Брендирование поездов - еще можно, брендирование станций - против.
Рекламу со звуком запретить, см. Закон о Рекламе:
Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
[User Picture]
From:kronos
Date:Январь 15, 2017 06:31 am
(Link)
Я хоть и очень сильно сомневаюсь в появлении звуковой рекламы в мосметро, но есть нюанс - отсылка идёт к транспортным средствам, а станция транспортным средством не является (в Нижнем звуковая реклама была именно на станции).

Помнится, на метрофорумах был длиннющий холивар на тему считается ли метрополитен транспортным средством. Я придерживаюсь мнения, что нет. транспортное средство - это поезд, вагон и т.д. метрополитен же - транспортное предприятие.

Однако звуковая реклама - зло в независимости от правовых коллизий
[User Picture]
From:zhzhitel
Date:Январь 15, 2017 06:33 am
(Link)
Зло. Особенно в зоне (или на предприятии) повышенной опасности.
[User Picture]
From:teufelus
Date:Январь 15, 2017 06:47 am
(Link)

Я против рекламы в метро, кроме станций в современнлм стиле. У нас в Болотбурге таких нет. А реклама отвлекает от наслаждения архитектурой станций. У нас всёже это большеиархитектура, нежели утилитарное значение.

[User Picture]
From:kviten
Date:Январь 15, 2017 07:14 am
(Link)
Повторю то же, что и у Макса, пиздец.
[User Picture]
From:metroelf
Date:Январь 15, 2017 07:27 am
(Link)
слов нет
[User Picture]
From:kt_819
Date:Январь 15, 2017 07:29 am
(Link)
Мне кажется запуск новых именных поездов с 90% оклейкой это как раз обкатка технологии "брендирования" поездов (
[User Picture]
From:kronos
Date:Январь 15, 2017 10:05 am
(Link)
Интересная мысль. Может и так, но я не думаю

Первую обклейку (победную) сделали когда в метро пришли сквозные "баклажаны"



думаю в тч чтоб скрыть его изначальную ливрею



К слову, на 760-е (может и не только на них) действует гарантия на ЛКП. Поэтому, их и не перекрашивают, а обклеивают если надо
[User Picture]
From:kt_819
Date:Январь 15, 2017 10:10 am
(Link)
эта гарантия как слону дробина, он нержавейкой обшит. Делореан прям.
[User Picture]
From:kronos
Date:Январь 15, 2017 10:14 am
(Link)
Добавь сюда ещё КЖЦ. Ну и плюс обклеить дешевле (да и быстрее), чем окрасить. Ещё, кстати, хороший вопрос влезет ли 760 в покрасочную камеру, рассичтанную на номерной.

ЗЫ: Пока писал комент, понял что не знаю есть ли в метро корасочные камеры. А то, может, вся покраска идёт на МВМ/ОЭВРЗ и т.д.
[User Picture]
From:kt_819
Date:Январь 15, 2017 10:21 am
(Link)
Блин, чото я хочу посмотреть как делают номерные на МВМ...
[User Picture]
From:livejournal
Date:Январь 15, 2017 07:34 am
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:zverjaka
Date:Январь 15, 2017 08:27 am
(Link)
Раздражать такая реклама будет, безусловно. А есть ли в ней смысл с точки зрения рекламодателя? Неужели то, что условную "Профсоюзную" уделают в цвета условного "Макдональдса", будет увеличивать продажи? Во-первых, пассажир в транспорте торопится, он помнит, что его станция "красненькая", а что там на ней написано - неважно. Во всяком случае, в московских "брендированных" вагонах по моим прикидкам один человек из 20-30 обращает внимание на расписанные стены. Во-вторых, про тот же "Макдональдс" пассажир и так знает. Даже если он голоден, прямо сейчас он этот бигмак купить не может, а когда сможет - вряд ли вспомнит рекламу в метро. А уж рекламировать в метро дорогие товары типа автомобилей - просто издевательство!
[User Picture]
From:kronos
Date:Январь 15, 2017 10:07 am
(Link)
Я не рекламщик, но раз рекламодатель вкладывает деньги, значит считает это оправданным.

По автомобилям и рекламе их в мосметро другая история была. Гема в лице Авто-Селл выиграла конкурс, и чтобы отбить бабки они поставили такой ценник, кто рекламодателям стало не интересно с ними работать (в массе). Вот и пошла в метро реклама других бизнесов Гемы или побочных продуктов. А т.к. занимаются они автомобилями и иже с ними, столько авторекламы в метро и появилось
[User Picture]
From:dimagrib
Date:Январь 15, 2017 04:17 pm
(Link)
есть
[User Picture]
From:fisher_y
Date:Январь 23, 2017 03:00 pm
(Link)
У нас несколько лет назад неплохо зарекламировали переход в метро
https://tech.onliner.by/2012/07/06/velcom-18
правда у последующих рекламодателей получалось значительно хуже
[User Picture]
From:kronos
Date:Январь 23, 2017 03:06 pm
(Link)
Неплохо! Приятное исключение из правил :)
Реклама в метро. Как не переборщить? - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com