Каждый автомобиль, передвигающийся по дорогам общего пользования, должен быть поставлен на учёт в ГИБДД и получить государственные регистрационные знаки, т.е. номера. Вчера оказавшись по делам в ГИБДД в Солнцево, встретил Мосгортрансовское пополнение
1. 5 новых синих автобусов для МГТ приехали ставиться на учёт, а значит скоро их можно будет встретить на маршрутах
2. Автобусы модели ЛиАЗ-4292 стали массово приходить в МГТ только ближе к концу года. При этом, некоторые частники (например, 20 ТМП) такие машины эксплуатируют с лета
3. 4292 - автобус средней вместимости (среднего класса), а отличие от более привычных 5292 (большого класса)
К слову, "классы" вместимости считаются главным образом по... длине кузова. Может возникнуть вопрос - зачем нужен автобус среднего класса, если модно запустить автобус большого? Если пассажиропоток на маршруте не очень большой, то куда логичнее запустить автобусы меньшего размера, но почаще.
Правда, я не изучал вопрос того как по стоимости покупки и эксплуатации различаются 5292 и 4292.
4. У ЛиАЗа все модели обозначаются цифровым индексом, однако с 4292 производитель решил покреативить, обозвав его "курсором". Почему именно так - не спрашивайте...
5. А вся эта компания скоро должна появиться на маршрутах. Скорее всего, автобусы пришли в 14-й парк, хотя могут быть и ФАТПовскими (филиал "Центральный")
6. Скоро будет так
Наличие у перевозчика техники разной вместимости - возможность более гибко распределять ресурсы для перевозки. Правда, для этого нужно к вопросу грамотно подойти. Ситуация, когда в Бутово на одном и том же маршруте катаются 4292 (среднего класса) и МАЗ-107 (особо большого класса) несколько удивляет. Но если всё распределить по уму, будет хорошо
7.
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.
А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.
С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)
Подключайтесь!
Journal information